"1С-Рарус" автоматизировал оперативный учет ЗАО "ТПК "Трейдинвест" – одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Проект выполнен на базе отраслевого решения "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4" на платформе "1С:Предприятие 8". Руководство компании получило единую информационную систему, обеспечивающую прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Снизилось количество неликвидных складских запасов, сократилось время обслуживания клиентов и сроки ремонта. Автоматизировано более 50 рабочих мест.
Сеть Компьютер-Центров "КЕЙ" управляет процессом обработки рекламаций клиентов с помощью автоматизированной системы, созданной "1С-Рарус" на платформе "1С:Предприятие 8". В результате проекта руководство компании получит единую информационную систему, позволяющую оперативно регистрировать данные о поступивших претензиях клиентов, своевременно их обрабатывать и, тем самым, повышать качество обслуживания клиентов сети.
ООО "Технобалт" и "Внедренческий Центр DRV" объявили об успешном завершении проекта по внедрению системы управленческого учета на базе "1С:Управление торговлей 8". Автоматизированы более 70-ти рабочих мест менеджеров, продавцов и руководителей компании – в офисе и пяти магазинах торговой сети. Внедрение программного продукта позволило обеспечить оперативный контроль за деятельностью всех удаленных подразделений торговой сети, контролировать резервы и остатки продукции на складах, увеличить число покупателей, повысить скорость работы персонала.
С помощью программного продукта "1С:Управление торговлей 8" ООО "ВИСТЕКС-С" в 2 раза быстрее обрабатывает заказы, оперативно анализирует складские запасы и управляет ценообразованием. Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала более 40 рабочих мест, единая информационная система помогает ООО "ВИСТЕКС-С" повысить эффективность бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов.
Филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации ООО MLG (торговая марка "Макиавелли") на базе решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Система на платформе "1С:Предприятие 8" позволяет руководству контролировать розничную торговлю в 9 бутиках, а также заказы в Интернет-магазине Boutique.ru. Компания MLG получила инструмент персонализированной работы с клиентами, единую базу истории работы с покупателем (включая продажи, начисление скидок и бонусов). Проект был выполнен за 6 месяцев, автоматизировано 50 рабочих мест.
ООО "Визард" автоматизировало основные бизнес-процессы ведущего автосалона города Тверь, официального представителя Тоуota Моtors в регионе, компанию "Важная персона - Авто". Внедрение программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4" на платформе "1С:Предприятие 8")" позволило начать автоматизированный учет деятельности в самый прибыльный период года, что увеличило количество продаж на 15%.
Специалисты компании "АВРО-БУС" завершили автоматизацию учетных задач компании "ДОК-Сервис". Внедрение программ "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило упростить контроль над учетными процессами компании и увеличить скорость обработки заявок клиентов: теперь необходимую информацию можно получить за несколько минут.
Краснодарская Компания "Портал-Юг" успешно завершила проект автоматизации ООО "Ровис", одного из ведущих поставщиков крепежного оборудования и строительного инструмента на Юге России. Проект был реализован на базе ПП "1С-Логистика: Управление складом" системы программ "1С:Предприятие 8". Одним из важных результатов работы является ускорение сборки заказов.
ОАО "Удмуртагроснаб" совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" завершили внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение позволило связать в единое информационное пространство центральный офис и 6 филиалов по Удмуртии и Башкирии. В ходе проекта автоматизировано 36 рабочих мест. В результате внедрения сократилось время обмена информацией, повысилась скорость принятия решений и качество обслуживания клиентов.
Компания "1С-Рарус" автоматизировала службы работы с клиентами ЦТО "ХэлпЛайн". На базе программного продукта "1С-Рарус:СофтФон", созданного на платформе "1С:Предприятие 8", в единое информационное пространство объединены CRM-система и телефония компании.