Компания "1С-Рарус" автоматизировала службы работы с клиентами ЦТО "ХэлпЛайн". На базе программного продукта "1С-Рарус:СофтФон", созданного на платформе "1С:Предприятие 8", в единое информационное пространство объединены CRM-система и телефония компании.
ЦТО "ХэлпЛайн" является системным интегратором в области комплексной автоматизации предприятий сферы услуг и развлечений. За 6 лет работы компания завоевала устойчивую репутацию и стала лидером рынка электронного торгового оборудования и информационных технологий в московском регионе.
Предметом особой гордости компании является программа сопровождения бизнес‑процессов клиента – круглосуточная служба сервиса и технической поддержки.
При этом важную роль в бизнесе "ХэлпЛайн" играет отдел диспетчеризации, который не только обеспечивает обслуживание клиентов, а также занимается сбором ценной рыночной информации и обеспечивает взаимодействие отделов в целях улучшения предоставляемых сервисов.
Вследствие постоянно возрастающего числа клиентов компании "ХэлпЛайн", нагрузка на диспетчерский отдел и службу сервиса постоянно увеличивалась и, как результат, увеличивалась длительность и среднее время обработки вызовов клиентов. Для оптимизации работы отделов, непосредственно взаимодействующих с клиентами, руководством "ХэлпЛайн" было принято решение провести интеграцию используемой офисной АТС с системой автоматизации на базе "1С:Предприятие 8", функционирующей в компании.
Для этой цели был выбран программный продукт класса CTI (компьютерная телефония) – "1С-Рарус:СофтФон". Типовое решение создано на платформе "1С:Предприятие 8". Имеет сертификат "1С:Совместимо".
Это решение предназначено для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных вызовов и позволяет интегрировать систему автоматизации компании с офисной АТС.
В ходе проекта внедрения "1С-Рарус:СофтФон" в компании "ХэлпЛайн" были получены следующие результаты:
- Управление звонком непосредственно из экрана CRM-системы оптимизирует поиск и набор часто используемых телефонных номеров.
- Уменьшено время определения информации о звонящем клиенте.
- Исключена потеря информации о звонке клиента.
- Налажена регистрация истории переговоров в CRM-системе в режиме "On-line".
- Информация о звонке доступна для анализа в CRM-системе в любой момент.
- Повышена эффективность работы сотрудников при обработке звонков.
- Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании.
По словам руководителя проекта внедрения компании "ХэлпЛайн" Александра Паволоцкого: "Клиенты сами решают, когда и каким образом они будут обращаться в компанию, в результате чего работа call-центра протекает далеко не равномерно. Благодаря новой системе решена проблема качества обслуживания клиентов в пиковые периоды при сохранении той же численности персонала. В режиме "реального времени" система определяет маршрутизацию звонков, в том числе, поступающих с одного объекта, но принадлежащих разным клиентам. Ни один звонок клиента или сотрудника не будет потерян и не останется без внимания".
ЦТО "ХэлпЛайн" является системным интегратором в области комплексной автоматизации предприятий сферы услуг и развлечений. За шесть лет работы компания завоевала устойчивую репутацию и стала лидером рынка электронного торгового оборудования и информационных технологий в московском регионе. Клиентами "ХэлпЛайн" являются как небольшие компании, так и всемирно известные бренды.
Компания "ХэлпЛайн" предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг: консультации по эффективному использованию комплексов автоматизации; составление бизнес-плана автоматизации; помощь в подборе оборудования и программного обеспечения; монтаж и сертификацию локальной компьютерной сети; поставку оборудования и установка программного обеспечения "под ключ"; заключение договора о техническом обслуживании ККМ, постановку ККМ на учет в ФНС; внешнее обслуживание информационных систем предприятий (торговых и офисных); подбор и обучение персонала (тренинги, сертификация, тестирование); поставку расходных материалов, предоставление оборудования и программного обеспечения в аренду.
В компании работает круглосуточная служба сервиса и технической поддержки.
Дополнительная информация:
www.help-line.ru
Внедренческий центр "1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft, партнер "ACER".
"1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА).
Компания "1С-Рарус" является разработчиком следующих СRM- и CTI-систем на платформе "1С:Предприятие 8": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление торговлей и взаимоотношениям с клиентами (CRM)", "1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ", "1С:Управление автотранспортом + CRM ПРОФ", "Мобильный клиент КПК для "1C:CRM", "1C-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы".
В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация:
Контактное лицо: PR-менеджер ВЦ "1С-Рарус" Татьяна Кондратьева
Тел.: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
www.rarus.ru