ОАО "Удмуртагроснаб" совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" завершили внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение позволило связать в единое информационное пространство центральный офис и 6 филиалов по Удмуртии и Башкирии. В ходе проекта автоматизировано 36 рабочих мест. В результате внедрения сократилось время обмена информацией, повысилась скорость принятия решений и качество обслуживания клиентов.
Компания "Удмуртагроснаб" известна в Удмуртии и за ее пределами как один из крупнейших поставщиков сельхозтехники и удобрений в регионе. Низкие цены, большой ассортимент и возможность лизинга/рассрочки для потребителей – три ключевых принципа, которым компания следует с момента ее основания.
В настоящее время в "Удмуртагроснаб" можно приобрести практически все необходимое для сельхозпроизводителя (представлен широкий ассортимент: запчастей (более 10 тысяч наименований), строительных материалов, сельхозтехники). На текущий момент заключены договоры лизинга сельхозтехники более чем с 500 клиентами. Кроме этого в "Удмуртагроснабе" организовано производство доильных аппаратов.
С ростом компании "Удмуртагроснаб" все больше ощущалась необходимость планирования доходов и расходов, контроля договоров поставки, управления дебиторской задолженностью, оперативного обмена информацией между центральным офисом, филиалами и бухгалтерией. Также существовала необходимость, получения достоверных управленческих отчетов и детальной информации о взаиморасчетах с контрагентами, автоматизации учета производства доильных аппаратов.
Для решения поставленных задач была привлечена компания "Баланс-Сервис". В ходе выбора подрядчика анализировался опыт работы с торговыми и производственными предприятиями, знание предметной области, а также ранее выполненные проекты. После проведения экспресс-обследования компанией "Баланс-Сервис" была предложена программа "1C:Управление производственным предприятием 8". Функционал данной программы был наиболее близок к требуемому. Возможности платформы "1С:Предприятие 8" позволяли быстро организовать автоматический обмен данными между центральным офисом и филиалами.
В ходе реализации проекта были выполнены работы по переносу информации из предыдущей системы учета. Были выработаны правила редактирования нормативно-справочной информации, правила обмена информацией между подразделениями. В соответствии с установленными правилами обмен проводится 1 раз в день. Это дало возможность оперативно контролировать работу удаленных подразделений, облегчило работу отдела закупок и отдела продаж.
Доработана подсистема контроля дебиторской задолженности (расширенные условия договоров поставки), что позволило предприятию не допускать бесконтрольного отпуска товара и роста дебиторской задолженности. Создана подсистема для работы с лизинговыми сделками (автоматическое формирование счетов-фактур, печать пакетов документов, в т.ч. конвертов на отправку, контроль исполнения договоров и т.д.), что позволило сократить сроки подготовки пакета ежемесячных документов, ускорило получение необходимых аналитических отчетов. Созданы дополнительные печатные формы для отражения специфики деятельности предприятия. В программе автоматизирован учет производства доильных аппаратов, обеспечен расчет реальной себестоимости производства. Автоматизирована работа столовой. Запущены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, позволяющие формировать достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетность. Ведется расчет заработной платы и кадровый учет. Внедрена система учета путевых листов.
Для компании "Удмуртагроснаб" важным моментом является контроль над правами доступа сотрудников. Детальная настройка прав позволила повысить безопасность работы системы.
Параллельно с внедрением проводилось обучение сотрудников и подготовка к переносу данных из предыдущей программы.
В результате система была запущена в эксплуатацию в максимально сжатые сроки. Проект начался в середине 2007 года, а с января 2008 года система начала работать в центральном офисе и во всех филиалах.
На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 36 рабочих мест: 30 в центральном офисе, 6 филиалов (в филиалах по одному рабочему месту бухгалтера-кладовщика). В автоматизированной системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел кадров, отдел гарантийного и послегарантийного ремонта, отдел продаж, отдел экономической безопасности.
В планах – дальнейшее развитие информационной системы.
Коммерческий директор ОАО "Удмуртагроснаб" Бушков Сергей Владимирович: "В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии функционирует единая учетная система, объединившая центральный офис и 6 филиалов. Появилась возможность получения детальной информации о взаиморасчетах с контрагентами в кратчайшие сроки. Усовершенствована система ценообразования и контроля минимальных отпускных цен. Руководство компании формирует оперативные управленческие отчеты для анализа деятельности предприятия в целом и отдельных подразделений. Получение оперативных данных способствует принятию своевременных управленческих решений для развития бизнеса".
ОАО "Удмуртагроснаб" работает на рынке сельхозтехники 35 лет. На сегодняшний день это универсальная торгово-производственная организация, предлагающая:
- коммунальную и сельхозтехнику на выгодных условиях (в т.ч. в лизинг);
- качественные и доступные запчасти;
- высокий уровень сервиса;
- минеральные удобрения;
- услуги по уборке урожая и многое другое.
Наши партнеры: ОАО "Ростсельмаш", ОАО "Алтайдизель", АО РУП "Гомсельмаш", ОАО "Гидросила", ОАО "Волгоградский тракторный завод", "Таганрогский комбайновый завод", ОАО "Минский моторный завод", "Паргаловский завод объемных гидроприводов", ОАО "Минский тракторный завод", "Завод топливной аппаратуры" и др.
ОАО "Удмуртагроснаб" защищает интересы своих клиентов, является надежным партнером, хорошо знает их потребности и экономические возможности. Клиентская база – 1500 хозяйств и предприятий.
Дополнительная информация:
Ижевск, ул. Пойма, д. 79
Тел./факс: (3412) 50-55-67
agrosnab@udmnet.ru
"Баланс-Сервис" – компания, разрабатывающая прикладные программные решения на платформе "1С:Предприятие" и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов "1С".
Компания "Баланс‑Сервис" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1C:Консалтинг, Центр компетенции по производству фирмы "1С", Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Центр сертифицированного обучения фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации фирмы "1С", Региональный центр компетенции по отчетности, официальный партнер фирмы "КАМИН". Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты, аттестованные по программным продуктам фирмы "1С" и имеющие опыт автоматизации предприятий различного профиля.
Дополнительная информация:
г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д. 6
Тел./факс: (3412) 900-977
office@balans-s.ru
www.balans-s.ru