1С:Предприятие 8
Система программ

Поддержка решений 1С: больше комфорта, больше возможностей

Обновления программных продуктов, услуги фирмы «1С» и партнеров-франчайзи, полезные сервисы и современные технологии для уверенной и комфортной работы пользователей «1С:Предприятия».

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей

Обновление программ «1С» и линия консультаций фирмы «1С»

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей

Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С:ИТС)

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей

Сервисы 1С:ИТС для повышения эффективности и комфортной работы

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей

Информационная система 1С:ИТС — самый полный ресурс для пользователей «1С»

Обновление программ «1С» и линия консультаций фирмы «1С»

Обновление программ

Обновление программ «1С» это:

  • соответствие учета действующему законодательству;
  • актуальные формы документов и регламентированной отчетности;
  • новые функциональные и сервисные возможности, которые повышают удобство и эффективность работы с программами.

Использование последней версии (релиза) программы — важное условие корректного учета и правильного формирования регламентированной отчетности.

Линия консультаций фирмы «1С»

Фирма «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций):

  • телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81;
  • режим работы: 9:30–17:30 (мск, по рабочим дням);
  • v8@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»;
  • hline@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7».

Подключите официальную поддержку, чтобы получать обновление программы и поддержку линии консультаций фирмы «1С».

Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С:ИТС)

Официальные партнеры фирмы «1С» оказывают поддержку пользователей на всей территории РФ, Казахстана, Белоруссии, других стран ближнего зарубежья. По договору 1С:ИТС партнеры обеспечивают бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение пользователей, развитие учетных систем предприятия.

Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:
  • обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
  • линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
  • ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие»;
  • подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
  • настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
  • демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
  • обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.

Сервисы 1С:ИТС

Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ «1С», которые экономят ваше время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сервисы можно приобретать отдельно, для экономии рекомендуем приобретать сервисы в составе тарифов 1С:ИТС.

Информационная систем 1С:ИТС

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей Пошаговые инструкции по работе с программами «1С»

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей Консультации аудиторов и специалистов «1С»    

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей Комментарии к законам, письмам и решениям судов

Поддержка решений «1С»:больше комфорта, больше возможностей Практические рекомендации по ведению учета и сдаче отчетности

В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.

Авторами всех включенных материалов являются разработчики программ «1С:Предприятие», аудиторы и методисты фирмы «1С».

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются фирмой «1С» и партнерами сети «Центры компетенции 1С:КОРП». Поддержка оказывается в режиме 24/7 с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (SLA).


Остерегайтесь пиратского софта!
Использование нелицензионных программ 1С и обновлений к ним грозит не только техническими сбоями из-за некорректно установленных настроек или обновлений, но и серьезными юридическими проблемами. Подробнее смотрите в статье «Зачем и как проверять легальность используемых программ 1С».

Есть вопросы? Задайте их нам

Пожалуйста, заполните это поле.
Пожалуйста, заполните это поле.