1С:Предприятие 8
Система программ

"1С:Предприятие 8", внедренное "1С-Рарус", помогает одному из ведущих московских автодилеров, ТПК "Трейдинвест", повышать качество обслуживания и лояльность клиентов

04.06.2010
Новости на тему: Работа с клиентами

"1С-Рарус" автоматизировал оперативный учет ЗАО "ТПК "Трейдинвест" – одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Проект выполнен на базе отраслевого решения "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4" на платформе "1С:Предприятие 8". Руководство компании получило единую информационную систему, обеспечивающую прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Снизилось количество неликвидных складских запасов, сократилось время обслуживания клиентов и сроки ремонта. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

В качестве основных результатов руководство компании отмечает существенное сокращение времени на принятие управленческих решений, повышение лояльности клиентов.

"Трейдинвест" основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с учетом их предпочтений и возможностей. Для обеспечения высокого качества обслуживания и оперативности в работе, руководство приняло решение о модернизации существующей АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.

Партнером по автоматизации была приглашена компания "1С-Рарус", имеющая большой опыт внедрения программных комплексов у автомобильных дилеров.

Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти", положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.

В результате внедрения автоматизированы следующие подсистемы:

1. Учет запчастей.

2. Учет сервисного обслуживания автомобилей.

3. Учет автомобилей.

Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:

1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ к ним и действенный контроль по всем подразделениям.

2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снижение вероятности появления пользовательских ошибок.

3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом.

4. Качественный контроль себестоимости складских запасов:

    • Снизилось количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей.
    • Система позволяет выстраивать оценку спроса и на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями.
    • Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.

5. Сократилось время обслуживания клиентов:

    • Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины.
    • Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам – благодаря автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.

6. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.

7. Сократились сроки ремонта – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти.

8. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.

9. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.

В единую информационную систему включены: 3 склада запчастей, 1 магазин, 5 цехов автосервиса.

Автоматизировано свыше 50 рабочих мест.

Технический директор ЗАО "ТПК "Трейдинвест" Хуторной Николай Иванович, так оценивает результаты проекта: "Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4" позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений.
Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса.
Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM – системы и ее интеграция с сайтом компании".


"Трейдинвест" основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.


1С:Предприятие 8, внедренное 1С-Рарус, помогает одному из ведущих московских автодилеров, ТПК Трейдинвест, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 15 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. 

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой по тел.: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
www.rarus.ru