1С:Предприятие 8
Система программ

Благодаря «1С:Предприятию 8» и компании БИТ «ВИСТЕКС-С» эффективнее работает с сетью «Макдональдс» и другими клиентами

30.11.2009
Новости на тему: Работа с клиентами

С помощью программного продукта "1С:Управление торговлей 8" ООО "ВИСТЕКС-С" в 2 раза быстрее обрабатывает заказы, оперативно анализирует складские запасы и управляет ценообразованием. Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала более 40 рабочих мест, единая информационная система помогает ООО "ВИСТЕКС-С" повысить эффективность бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов.

Компания "ВИСТЕКС-С" – многопрофильная российская компания, которая с 1999г. поставляет высокотехнологичное ресторанное оборудование предприятиям общественного питания и гостиничным комплексам. С момента своего создания по сегодняшний день компания "ВИСТЕКС-С" является ведущим сервисным провайдером ресторанов быстрого обслуживания "Макдональдс", Ростикс-KFC, ТЕХАС ЧИКЕН, ИКЕА и многих других сетей, обеспечивая их качественным сервисом на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки.

До внедрения "1С:Предприятие 8" в компании "ВИСТЕКС-С" использовалась складская программа, производительность и функционал которой перестали удовлетворять требованиям предприятия. Заказчик поставил цели – создать информационную систему, позволяющую оперативно управлять складскими запасами (заказ товаров, анализ оборачиваемости товаров и т.д.), расходованием денежных средств и ценообразованием, а также вести учет торговых операций и сервисного обслуживания оборудования.

Для реализации проекта была приглашена компания БИТ, имеющая большой опыт автоматизации торговых предприятий на базе "1С:Предприятие". Специалисты компании БИТ рекомендовали заказчику решение "1С:Управление торговлей 8", удовлетворяющее своими возможностями потребности клиента.

В ходе выполнения работы были автоматизированы следующие участки:

  • Управление продажами,
  • Управление складскими запасами,
  • Управление закупками,
  • Управление денежными средствами и расчеты с подотчетными лицами,
  • Ценообразование.

Также было проведено обучение сотрудников ООО "ВИСТЕКС-С" по работе в системе "1С:Управление торговлей 8". Для минимизации рисков и ошибок, связанных с "человеческим фактором", права доступа сотрудников к информационной базе разграничены по ролям.

Были достигнуты следующие результаты:

1. Существенно упростилась обработка заказов покупателей: отдел закупок получает и анализирует автоматически сформированные заказы покупателей, сопоставляет с информацией по наличию товара на складе и принимает решение о размещении заказа поставщикам.

2. Возможности управления запасами "1С:Управления торговлей 8" позволили автоматически резервировать товар на складе при оформлении заказа покупателей, а в случае отсутствия товара – автоматически формировать заявку отделу закупок на его поставку.

3. Внедрена система ордерного учета товара на складе, позволяющая контролировать складские остатки в режиме реального времени.

4. Финансовые руководители "ВИСТЕКС-С" получили возможность анализировать и планировать движение денежных средств на основании различных аналитических данных.

5. В пять раз ускорились операции по оформлению входящих и исходящих платежей и документов подотчетным лицам.

6. "1С:Управление торговлей 8" позволила использовать четкий алгоритм ценообразования. Из таблиц Microsoft Excel, которые присылают поставщики по электронной почте, в программу загружаются входящие цены, которые являются основанием для расчета цен продажи, расчет производится автоматически. Менеджеры отдела продаж и сервисного отдела теперь видят реальные цены продаж, цены на установку, ремонт и услуги в единой информационной системе.

Новая информационная система позволила компании "ВИСТЕКС-С" в 2 раза быстрее обрабатывать запросы клиентов, планировать движение денежных средств, управлять ценообразованием, – все это позволило повысить эффективность бизнес-процессов. Значительно, примерно на 25%, сокращены трудозатраты компании на операции, ранее проводившиеся вручную.

Внедрение подсистемы управления запасами "1С:Управление торговлей 8" позволяет компании "ВИСТЕКС-С" эффективно организовать складское хозяйство, минимизировать складские запасы запчастей и оборудования. В итоге теперь можно не перегружать склад и в то же время покупателям не надо долго ждать заказанный товар.

Генеральный директор ООО "ВИСТЕКС-С" Куликов Игорь Дмитриевич: "Внедрение "1С:Управление торговлей 8" позволило нам повысить эффективность бизнеса, отказаться от многих операций, ранее выполнявшихся вручную, существенно повысить оперативность обслуживания клиентов, что очень важно для нас как сервисной компании. Кроме того, информационная система позволила исключить "человеческий фактор", в частности, теперь нет угрозы получить ошибочную информацию о наличии на складе товара, необходимого клиенту. В новой системе учет ведется не вручную, а автоматически, что в 5 раз ускорило проведение данных операций".

В настоящее время система находится на постпроектном сопровождении. "ВИСТЕКС-С" и компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) планируют и в дальнейшем продолжать взаимовыгодное сотрудничество в сфере автоматизации деятельности предприятия.


Благодаря 1С:Предприятию 8 и компании БИТ ВИСТЕКС-С эффективнее работает с сетью Макдональдс и другими клиентамиООО "ВИСТЕКС-С" – многопрофильная российская компания, которая с 1999 года занимается комплексным оснащением предприятий общественного питания и гостиничных комплексов. Представляет на российском рынке высокотехнологичное оборудование для классической кухни и ресторанов быстрого обслуживания, а также для баров и кафе различных стилей и направлений. В течение многих лет партнерами компании являются ведущие мировые производители профессионального оборудования.


Дополнительная информация:
111141, г. Москва, 3-й проезд Перова Поля, д. 8, стр. 11
Тел.: +7 (495) 232-0-232
Факс: +7 (495) 232-59-03
info@vistex.ru
www.vistex.ru


Благодаря 1С:Предприятию 8 и компании БИТ ВИСТЕКС-С эффективнее работает с сетью Макдональдс и другими клиентамиКомпания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в 17 офисах: в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ИСО 9001:2000.

Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятия", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 1500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С".

Компания БИТ – крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи "1С". Насчитывает более 40 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

Дополнительная информация:
г. Москва, ул. Электродная, д. 12, стр. 1
Тел./факс: (495) 926-15-88 (многоканальный)
са@1cbit.ru
www.1cbit.ru