Специалисты компании "1С:Первый БИТ" завершили проект комплексной автоматизации компании Vilofoss, выпускающей кормовые смеси для сельскохозяйственных животных под одноименной маркой. Новая система, созданная на основе "1С:Управление производственным предприятием" помогла улучшить планирование производства, организовать оперативный складской учет, оптимизировать закупки, сократить потери, связанные с истечением сроков годности сырья. Объем выпуска продукции на единицу времени увеличился, выполнение заказов ускорилось на 30%. Компания смогла привлечь новых крупных клиентов и значительно расширить масштабы своей профильной деятельности.
Компания "Топлог" завершила автоматизацию работы распределительного центра холдинга "Сладкая жизнь" - крупнейшего в Приволжском федеральном округе дистрибутора продуктов питания. Система управления складом TopLog WMS, созданная на технологической платформе "1С:Предприятие 8", охватила 400 рабочих мест. При комплектации заказов теперь используется технология голосового отбора, что позволило в 2 раза ускорить сборку заказов и в 3 раза сократить ошибки и пересорты при наборе товара. Оптимизированы маршруты движения сотрудников и транспорта по складу, длительность холостых пробегов техники сокращена на 40%. Появилась возможность с точностью до секунды контролировать выполнение заказов - начиная с набора товара и заканчивая его погрузкой. Сегодня с помощью новой системы распределительный центр компании отгружает 1 000 тонн продукции в сутки.
флагманского ERP-решения "1С" для крупного и среднего бизнеса
Фирма "1С" объявила о выпуске новой редакции 2.1 "1С:ERP Управление предприятием 2" - инновационного решения для крупного и среднего бизнеса. В новой редакции расширен функционал управления производством, затратами, финансовыми и материальными ресурсами предприятия, реализованы новые возможности для повышения эффективности управления бизнесом и удобства работы пользователей.
"1С-Архитектор бизнеса" автоматизировал с помощью системы "1С:Управление производственным предприятием" деятельность "Русской Чайной Компании", которая является одним из лидеров чайного бизнеса в России. Если раньше в компании на формирование аналитических отчетов уходило по несколько часов, то сегодня - несколько секунд. Организованы оперативные закупки материалов и товаров, оптимизирована загрузка фасовочной линии, исключены простои оборудования, повысилась точность расчета себестоимости. Сокращены затраты на логистику, обеспечена оперативная доставка товара покупателям, повысилась лояльность клиентов. Руководство компании отмечает своевременность внедрения новой системы, которая в нынешних непростых экономических условиях позволяет принимать быстрые, целесообразные и взвешенные управленческие решения. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие компании, в частности - открытие собственного производства чая в России.
ОАО "Метровагонмаш" - дочернее предприятие инвестиционно-промышленной группы "Трансмашхолдинг" - завершило создание системы потоко-ритмичного управления производством на базе "1С:Управления производственным предприятием". Организовано непрерывное оперативное планирование производства с детализацией до производственных участков. Обеспечено бесперебойное снабжение производства необходимыми материалами и комплектующими. Усилен контроль за выпуском изделий и соблюдением производственного плана. В результате ритмичность производства существенно повысилась, объемы незавершенного производства сокращены на 20%. По итогам проекта принято решение о тиражировании системы на другие предприятия холдинга.
В компании Цифровой центр ИОН завершен первый этап проекта комплексной автоматизации. С помощью решения "1С:ERP Управление предприятием 2.0" оптимизированы процессы управления закупками, организована "аукционная" система работы с поставщиками, что позволяет компании закупать продукцию по более выгодным ценам. Трудозатраты специалистов по закупкам сокращены на 50%. Усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками. Подготовка управленческой отчетности о движении денежных средств ускорилась в разы, повысилась эффективность финансового планирования.
Компания "Технологии качества" оптимизировала управление производством и обеспечила своевременное выполнение заказов покупателей с помощью "1С:Предприятие 8"
Специалисты компании "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП) завершили автоматизацию ЗАО "Технологии качества" - одного из крупнейших в России производителей готовых салатов. Новая система, созданная на основе решения для автоматизации процессного производства на платформе "1С:Предприятия 8", помогла организовать оперативное управление производством, наладить точный учет сырья и готовой продукции на складе, улучшить качество планирования закупок, оптимизировать управление логистикой. На 15% уменьшилось количество сырья, единовременно хранящегося на складе, что позволило высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса. Втрое сокращено время на согласование договоров и сопроводительных документов, ускорилась отгрузка товара покупателям, заказы клиентов выполняются своевременно. В итоге лояльность покупателей к компании возросла, количество новых заказов увеличилось.
Использование отечественной ERP-системы "1С:ERP Управление предприятием 2.0" позволило организовать систему финансового планирования и контроля, вести расчет себестоимости, учитывать затраты, в т.ч. по задачам НИОКР для изделий специального назначения, снизить трудоемкость подготовки регламентированной отчетности, повысить эффективность работы со сложными заказами в рамках договорной деятельности, организовать точный учет товарно-материальных ценностей на предприятии.
Специалисты компании "Райс" завершили автоматизацию крупного промышленного холдинга "ТКС" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием". Новая система охватила 200 рабочих мест в 9 дочерних обществах холдинга. Оптимизирована система бюджетирования, усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками и заказчиками, на 8% снижена дебиторская задолженность. Организован точный учет материалов на складе, повысилась оперативность планирования закупок. Это помогло ускорить выполнение заказов на поставку материалов и комплектующих, количество неликвидных запасов сведено к нулю. Сервисные подразделения в полном объеме обеспечены материалами, необходимыми для выполнения работ. Заявки на обслуживание оборудования выполняются на 40% быстрее.
Специалисты компании "Аистим" завершили комплексную автоматизацию российского научно-производственного центра "GS Nanotech". Новая система, созданная на основе "1С:Управление производственным предприятием" помогла организовать точный учет материалов и готовой продукции на складе, усилить контроль за выпуском продукции, ускорить обработку и выполнение заказов покупателей. Оптимизированы нормативы перерасхода материалов и возвратных отходов, на 2% уменьшились потери от брака. Налажен серийный учет движения драгоценного металла, что позволило сократить потери дорогостоящего сырья. В течение первых 6 месяцев использования новой системы оборачиваемость склада повысилась на 25%, производственные затраты снижены на 10%, а объем продаж увеличился на 15%.