Группа компаний "Форус" автоматизировала ООО "Сумотори-Иркутск", официального дилера по продаже грузовых автомобилей HINO, DAF и строительной техники HYUNDAI, а также официального сервис-дилера по обслуживанию данных марок. Новая система "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8", помогает руководству оперативно планировать и контролировать продажи техники, управлять ассортиментным портфелем и контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками. Организовано адресное хранение запчастей и комплектующих на складе, снизилось количество неликвидных запасов, обеспечены своевременные поставки необходимых материалов. Улучшилось качество планирования работы станции технического обслуживания, оптимизирована загрузка оборудования, сокращено время на оформление документации на производственный ремонт и обслуживание техники.
БИНБАНК запустил сервис прямого обмена с 1С DirectBank для корпоративных клиентов
26 октября БИНБАНК сообщил о запуске сервиса прямого обмена с 1С DirectBank для корпоративных клиентов. Услуга позволяет клиентам БИНБАНКа, использующим программы учета и управления на базе "1С", отправлять подписанные электронной подписью платежные документы напрямую из программ "1С", а также получать статусы проведения платежей из банка, в том числе с помощью СМС-сообщений.
Специалисты Портал-Юг автоматизировали работу торговых представителей компании ВИПКОМ - одного из крупнейших в Краснодарском крае поставщиков отделочных материалов. С помощью мобильного приложения на платформе «1С:Предприятие 8.3», интегрированного с решением «1С:Управление торговлей 8», обеспечена оперативная обработка клиентских заказов на выезде. Время на согласование и оформление заказов сокращено с 3 дней до 5 минут, а расходы торговых представителей на мобильную связь уменьшились вдвое. Сотрудники ВИПКОМ смогли больше внимания уделять поиску новых клиентов и на 15% увеличить клиентскую базу.