1С:УНФ предоставляет различные возможности онлайн-продаж:
Интернет-магазинИспользуйте простой конструктор мобильного приложения:
✔ Придумайте название, загрузите логотип, укажите ваши контакты.
✔ Определите список товаров и услуг для продажи.
✔ Выберите варианты оплаты и доставки.
✔ В один клик завершите настройку и магазин сразу доступен в мобильном приложении.
✔ Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android и iOS.
✔ Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов.
✔ В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом.
Сообщите клиентам QR-код, ссылку или название приложения для скачивания на мобильное устройство, а также код для подключения к вашему магазину.
Эта информация будет автоматически предоставлена на заключительном шаге работы в конструкторе.
Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются во встроенную систему CRM в 1С:УНФ.
Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.
Используйте различные способы оплаты:
✔ встроенный сервис онлайн-оплаты Яндекс.Касса
✔ разовая оплата с банковской карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB
✔ электронный кошелек Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелёк, WeChat Pay
✔ интернет-банк Сбербанк, Онлайн, Альфа-Клик, Тинькофф.
Предлагайте своим клиентам различные варианты доставки заказа:
✔ курьером на дом
✔ самовывоз
✔ отправка почтой.
Определите список доступных клиентам способов доставки при заказе в мобильном приложении.
Полное описание процесса создания мобильного приложения и готовые к сценарии работы с заказами, подключения сервиса Яндекс.Касса, пробития чеков в соответствии с 54-ФЗ и управления процессом доставки можно найти здесь.
Если уже используете 1С:УНФ, то с версии 1.6.20.123 автоматически получаете возможность собрать собственное мобильное приложение для онлайн продаж.
Откройте раздел CRM — Каналы продаж и перейдите по ссылке «Кабинет клиента».
Если ещё не используете 1С:УНФ, зарегистрируйтесь по ссылке и получите доступ на 30 дней бесплатно ко всем возможностям 1С:УНФ.
Выгрузите из Excel каталог товаров и приступайте к созданию мобильного приложения.
5 причин создать готовое мобильное приложение для онлайн-продаж
✔ новый канал продаж ваших товаров и услуг
✔ бесконтактная продажа, оплата и доставка
✔ новости, push-уведомления, рекламные баннеры в мобильном приложении
✔ понятный интерфейс, не требует обучения
✔ сразу Android + iOS на все модели.
Прочитать отзывы компаний, которые уже создали и используют мобильное приложение, можно здесь.
Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще.
Создавайте профессионально оформленные анкеты с простыми и сложными вопросами.
Следите за статистикой ответов в режиме реального времени.
Контактные формы позволяют:
✔ получить заявку на обратный звонок;
✔ создать форму для записи на услуги;
✔ зарегистрировать участников на мероприятие;
✔ провести опрос;
✔ собрать отзывы;
✔ провести тестирование товара;
✔ собрать контакты для рассылок;
✔ сегментировать клиентов.
Если клиент на сайте или в вашем профиле социальной сети оставляет свои контактные данные, то он заинтересован в покупке.
Форма записи на услугу упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами.
Форма опроса по вебинару
Для получения обратной связи по вебинару можно настроить форму опроса клиентов.Форма заявки на товар
Для поддержания ассортимента товаров актуальным важно получать обратную связь от целевой аудитории.Полное описание процесса настройки форм с примерами создания формы заявки на обратный звонок, записи на услугу, опроса по вебинару и заявки на товары можно найти здесь.