
1С:УНФ предоставляет различные возможности онлайн-продаж:
Интернет-магазин
В несколько кликов из 1С:УНФ можно создать веб-витрину магазина, загрузить товары и цены.
Ссылку на веб-витрину mag1c можно сообщить покупателям в социальных сетях, напечатать на листовках, сделать SMS-рассылку. Покупатели сразу смогут перейти в магазин, выбрать товары и сделать заказ.
Пример веб-витрины можно посмотреть на сайте.
Если уже используете 1С:УНФ, то автоматически получаете возможность создать веб-витрину mag1c для онлайн продаж.
Пользователи локальных версий могут открыть раздел CRM — Каналы продаж и перейти по ссылке «Веб-витрина mag1c».
Пользователи 1сfresh по прежнему могут для создания веб-витрины поставить расширение из каталога расширений.
Если ещё не используете 1С:УНФ, зарегистрируйтесь по ссылке и получите доступ на 30 дней бесплатно ко всем возможностям 1С:УНФ.
✔ Новый канал продаж товаров и услуг
✔ Понятный интерфейс, не требует обучения
✔ Товары и цены автоматически загружаются из 1С:УНФ
Читайте кейс компании, которая уже использует веб-витрину mag1c + 1C:УНФ.
Полную информацию и тарифы можно узнать на сайте веб-витрины.
Личный опыт создания витрины для продажи в интернете можно прочитать в статье.
Используйте простой конструктор мобильного приложения:
✔ Придумайте название, загрузите логотип, укажите ваши контакты.
✔ Определите список товаров и услуг для продажи.
✔ Выберите варианты оплаты и доставки.
✔ В один клик завершите настройку и магазин сразу доступен в мобильном приложении.
✔ Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android и iOS.
✔ Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов.
✔ В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом.
Сообщите клиентам QR-код, ссылку или название приложения для скачивания на мобильное устройство, а также код для подключения к вашему магазину.
Эта информация будет автоматически предоставлена на заключительном шаге работы в конструкторе.
Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются во встроенную систему CRM в 1С:УНФ.
Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.
Используйте различные способы оплаты:
✔ встроенный сервис онлайн-оплаты ЮKassa
✔ разовая оплата с банковской карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB
✔ электронный кошелек ЮKassa, WebMoney, Qiwi Кошелёк, WeChat Pay
✔ интернет-банк Сбербанк, Онлайн, Альфа-Клик, Тинькофф.
Предлагайте своим клиентам различные варианты доставки заказа:
✔ курьером на дом
✔ самовывоз
✔ отправка почтой.
Определите список доступных клиентам способов доставки при заказе в мобильном приложении.
Полное описание процесса создания мобильного приложения и готовые к сценарии работы с заказами, подключения сервиса ЮKassa, пробития чеков в соответствии с 54-ФЗ и управления процессом доставки можно найти на сайте ИТС.
Если уже используете 1С:УНФ, то с версии 1.6.20.123 автоматически получаете возможность собрать собственное мобильное приложение для онлайн продаж.
Откройте раздел CRM — Каналы продаж и перейдите по ссылке «Кабинет клиента».
Если ещё не используете 1С:УНФ, зарегистрируйтесь по ссылке и получите доступ на 30 дней бесплатно ко всем возможностям 1С:УНФ.
Выгрузите из Excel каталог товаров и приступайте к созданию мобильного приложения.
5 причин создать готовое мобильное приложение для онлайн-продаж
✔ новый канал продаж ваших товаров и услуг
✔ бесконтактная продажа, оплата и доставка
✔ новости, push-уведомления, рекламные баннеры в мобильном приложении
✔ понятный интерфейс, не требует обучения
✔ сразу Android + iOS на все модели.
Прочитать отзывы компаний, которые уже создали и используют мобильное приложение, можно здесь.
✔ Быстро развернуть интернет-витрину и получать заказы от клиентов
✔ Общаться с клиентами Магазина ВКонтакте из программы, не открывая социальные сети
✔ Продвигать товары через сервис "Мультимаркет" – единый кабинет для продаж ВКонтакте и еще на 3 площадках: AliExpress, Юла и Одноклассники
✔ Оперативно создать бэк-офис в 1С:УНФ для действующего Магазина ВКонтакте, в котором ведем карточки товаров, устанавливаем цены, контролируем остатки.
✔ Цены и остатки на торговой площадке автоматически обновляются из программы
✔ При обработке заказов синхронизируются статусы
✔ Создание бэк-офиса магазина в программе с актуальными товарами, ценами и остатками
Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще.
Создавайте профессионально оформленные анкеты с простыми и сложными вопросами.
Следите за статистикой ответов в режиме реального времени.
Контактные формы позволяют:
✔ получить заявку на обратный звонок;
✔ создать форму для записи на услуги;
✔ зарегистрировать участников на мероприятие;
✔ провести опрос;
✔ собрать отзывы;
✔ провести тестирование товара;
✔ собрать контакты для рассылок;
✔ сегментировать клиентов.
Если клиент на сайте или в вашем профиле социальной сети оставляет свои контактные данные, то он заинтересован в покупке.
Форма записи на услугу упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами.
Форма опроса по вебинару
Для получения обратной связи по вебинару можно настроить форму опроса клиентов.Форма заявки на товар
Для поддержания ассортимента товаров актуальным важно получать обратную связь от целевой аудитории.Полное описание процесса настройки форм с примерами создания формы заявки на обратный звонок, записи на услугу, опроса по вебинару и заявки на товары можно найти на сайте ИТС.