1С:Предприятие 8
Система программ
Начать бесплатно

Продавай онлайн

1С:УНФ предоставляет различные возможности онлайн-продаж:

Интернет-магазин
Поддерживается типовая интеграция с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML. 

Собственное мобильное приложение для онлайн-продаж товаров и услуг.

Контактные формы  для получения обратной связи, проведения опроса, регистрации на мероприятия, записи на услуги, тестирования товаров. 

Интернет-магазин

Преимущества создания интернет-магазина с 1С:Управление нашей фирмой:

✔ Простая настройка обмена с популярными CMS без программирования.
✔ Создание и наполнение интернет-магазина в один клик из программы «1С:УНФ».
✔ Использование клиентская базы сайта (CRM сайта) — можно фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания для каждого клиента.
✔ Единая база заказов вне зависимости от источника их поступления с поддержкой всех форм оплат и формированием всех нужных документов.
✔ Складской учет, закупки, ценообразование. Контроль работы менеджеров и курьеров.
✔ Отчеты для руководителя, сдача отчетности ИП на УСН/ ЕНВД/ патент.
✔ Автоматическая отправка чека покупателю интернет-магазина (54-ФЗ).
✔ Резерв товаров при загрузке заказа из интернет-магазина.

Продавай онлайн

Возможности интеграции с сайтом:

✔ Типовая интеграция с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, 1C-UMI, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.
✔ Создание единой базы заказов вне зависимости от источника их поступления (заказы с сайта, заказы, оформленные в магазине, по телефону или по электронной почте).
✔ Актуальная информация на вашем сайте о наличии и стоимости товаров.
✔ Удобный перенос данных между сайтом и учетной системой. Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
✔ Регулярный автоматический обмен с программой «1С:УНФ» сведет обслуживание сайта к минимуму. Если нужно срочно обновить цены или добавить товар — сделайте обмен вручную.

Мобильное приложение

 
Собери собственное мобильное приложение
для онлайн-продаж товаров и услуг

Покупатели сидят по домам?
Создайте собственное мобильное приложение для онлайн-продаж в 1С:УНФ.
Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства.
А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.
 

Конструктор

Используйте простой конструктор мобильного приложения: 

✔ Придумайте название, загрузите логотип, укажите ваши контакты.

✔ Определите список товаров и услуг для продажи.  

✔ Выберите варианты оплаты и доставки.   

✔ В один клик завершите настройку и магазин сразу доступен в мобильном приложении.

Продавай онлайн

 

Мобильное приложение

✔ Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты, Android  и iOS. 

✔ Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов. 

✔ В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом.


Продавай онлайн
 

Магазин

Сообщите клиентам QR-код, ссылку или название приложения для скачивания на мобильное устройство, а также код для подключения к вашему магазину. 

Эта информация будет автоматически предоставлена на заключительном шаге работы в конструкторе.

Продавай онлайн
 

Заказы сразу в CRM

Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются во встроенную систему CRM в 1С:УНФ.

Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.

Онлайн-платежи

Используйте различные способы оплаты: 

✔ встроенный сервис онлайн-оплаты Яндекс.Касса  

✔ разовая оплата с банковской карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB

✔ электронный кошелек Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелёк, WeChat Pay 

✔ интернет-банк Сбербанк, Онлайн, Альфа-Клик, Тинькофф. 

Доставка

Предлагайте своим клиентам различные варианты доставки заказа:

✔ курьером на дом 
✔ самовывоз 
✔ отправка почтой. 

Определите список доступных клиентам способов доставки при заказе в мобильном приложении.

Помощь

Полное описание процесса создания мобильного приложения и готовые к сценарии работы с заказами, подключения сервиса Яндекс.Касса, пробития чеков в соответствии с 54-ФЗ и управления процессом доставки  можно найти здесь

С чего начать?

Если уже используете 1С:УНФ, то с версии 1.6.20.123  автоматически получаете возможность собрать собственное мобильное приложение для онлайн продаж. 

Откройте раздел CRM — Каналы продаж и перейдите по ссылке «Кабинет клиента».

Если ещё не используете 1С:УНФ, зарегистрируйтесь по ссылке  и  получите доступ на 30 дней бесплатно ко всем возможностям 1С:УНФ. 

Выгрузите из Excel каталог товаров и приступайте к созданию мобильного приложения. 

Почему начать прямо сейчас?


5 причин создать готовое мобильное приложение для онлайн-продаж

✔ новый канал продаж ваших товаров и услуг

✔ бесконтактная продажа, оплата и доставка

новости, push-уведомления, рекламные баннеры в мобильном приложении

✔ понятный интерфейс, не требует обучения

✔ сразу Android + iOS на все модели.

Прочитать отзывы компаний, которые уже создали и используют мобильное приложение, можно здесь.

Контактные формы


Что такое контактные формы?

Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще. 
Создавайте профессионально оформленные анкеты с простыми и сложными вопросами.
Следите за статистикой ответов в режиме реального времени.

Для чего нужны контактные формы?

Контактные формы позволяют: 

✔ получить заявку на обратный звонок;
✔ создать форму для записи на услуги;
✔ зарегистрировать участников на мероприятие;
✔ провести опрос; 
✔ собрать отзывы;
✔ провести тестирование товара;
✔ собрать контакты для рассылок;
✔ сегментировать клиентов.

Преимущества контактных форм в 1С:Управление нашей фирмой

✔ Формы создаются непосредственно в программе.
✔ Размещаются на сайте, в социальных сетях, высылаются в мессенджер или по электронной почте. 
✔ Результаты получаем обратно в программу. Можно провести анализ и создать документы на основании ответов.
Контактная форма в 3 простых шага:

1 шаг.  Создаем форму обратной связи
2 шаг.  Рассылаем ссылку в мессенджер, на почту или размещаем на сайте, в социальной сети
3 шаг. Получаем ответы, анализируем, создаем лиды и заказы.

Какие формы можно создать?

Заявка на обратный звонок

Если клиент на сайте или в вашем профиле социальной сети оставляет свои контактные данные, то он заинтересован в покупке.
Форма обратного звонка позволит быстро связаться с менеджером без затрат времени на поиск контактов и  материальных затрат на звонок.

Продавай онлайн

Форма записи на услуги

Форма записи на услугу упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами.
Клиенты смогут записаться на услугу в любое время даже с телефона.
В форме можно увидеть список услуг, доступных для записи, и выбрать нужную.

Продавай онлайн

Форма опроса по вебинару

Для получения обратной связи по вебинару можно настроить форму опроса клиентов.
Оцениваем полезность вебинара и экспертность ведущего.
Спрашиваем, какие темы были бы интересны участникам.
Добавляем вопросы в форму опроса и используем полученную информацию для следующих мероприятий.

   Продавай онлайн

Форма заявки на товар

Для поддержания ассортимента товаров актуальным важно получать обратную связь от целевой аудитории.
Расскажите о поступлении новых товаров, используя форму заявки.
Предложите оставить заявку на приобретение новых товаров.
На основании полученных заполненных форм создавайте в программе заказы.
Результаты анализа заявок можно использовать для решения по расширению ассортимента.

Продавай онлайн

Помощь

Полное описание процесса настройки форм с примерами создания формы заявки на обратный звонок, записи на услугу, опроса по вебинару и заявки на товары можно найти здесь