Актуализировали главы "CRM" и "Продажи" в руководстве пользователя Читайте на сайте ИТС.
Управление продажамиДля малого бизнеса
Читать далее
23.11.2011
Более 300 руководителей из шести стран обсудили актуальные вопросы использования решений "1С:CRM" на интернет-семинаре "1С"
8 ноября 2011 г. фирма "1С", Центр разработки "1С-Рарус" и партнеры-франчайзи "1С" провели интернет-семинар "Автоматизация роста продаж и прибыли с помощью CRM". Мероприятие прошло в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана и Молдовы. В работе международного интернет-семинара приняли участие более 300 руководителей различных звеньев коммерческих организаций, а также студенты и преподаватели ВУЗов. Докладчики рассказали о функциональных возможностях линейки "1С:CRM", тенденциях ее развития и применении программ для решения практических задач предприятий. Участники высоко оценили актуальность и полезность полученной информации.
Телеконференция фирмы "1С" "Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях", успешно прошла 18 июня 2009 года. В мероприятии приняли участие представители более 400 предприятий (всего более 550 участников), в 36 городах России, Украины и Казахстана, что стало рекордным показателем интереса компаний среди проведенных ранее телеконференций по продуктам экономического назначения на платформе "1С:Предприятие 8".
Компания СОФТ-МАРКЕТ успешно завершила проект автоматизации крупного петербургского рекламного агентства, специализирующегося на размещении рекламы на транспорте. Решение, базирующееся на конфигурации «1С:Управление Торговлей 8» с интегрированным в неё модулем «1С:CRM ПРОФ», позволяет управлять торговыми операциями, формировать индивидуальную транспортную программу для каждого клиента, планировать под конкретный заказ производство – монтаж и демонтаж рекламных мест («бортов»), – и поддерживать в актуальном состоянии информацию о наличии и занятости бортов, оптимизируя, тем самым, процесс продаж и взаимоотношения с клиентами.