"1С:Документооборот" ускорил согласование договоров в издательстве "ГеоДом" - продажи выросли на 10%
Специалисты компании DATUM Group завершили внедрение решения "1С:Документооборот 8" в южно-российском издательстве "ГеоДом". Новая система помогла организовать надежное хранение документов и обеспечила их быстрый поиск в электронном архиве компании. Втрое ускорено согласование договоров. В результате работа с дилерами и поставщиками стала более эффективной: с момента принятия решения о сотрудничестве до поставок продукции проходит всего несколько дней, как следствие - продукция издательства быстрее отпускается со склада и оказывается на полках магазинов. Уже в первые месяцы использования системы компания смогла увеличить объем продаж на 10%.
Специалисты самарского филиала "1С-Рарус" создали комплексную систему расчета заработной платы и управления персоналом в 6 филиалах и центральном аппарате управления буровой компании "Евразия". С помощью решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8" унифицированы списки должностей и формы кадровых документов, разработаны новые, единые для всех филиалов, правила расчета вознаграждений сотрудникам. Налажен точный и своевременный расчет доплат и надбавок, в том числе за работу в условиях Крайнего Севера, а также премий, вознаграждений и других выплат для 13 500 сотрудников. Обеспечено четкое соблюдение социальной политики компании. Упростилось и ускорилось формирование кадровых документов. Улучшилось качество планирования мероприятий по аттестации и повышению квалификации сотрудников. Кроме того, организован оперативный учет затрат по зарплате, что позволило более точно рассчитывать себестоимость "создания" каждой скважины и каждого метра проходки.
Компания "СофтЭксперт" завершила автоматизацию сети магазинов электротоваров ООО "Автоматика Маркет". С помощью решения "1С:Управление торговлей 8" налажен оперативный учет товаров на центральном складе и складах при магазинах. Обеспечены своевременные закупки продукции. Оптимизировано управление ассортиментом. Качество обслуживания покупателей улучшилось. В результате компании удалось добиться 20-процентного роста объема продаж.
Компания "Технологии качества" оптимизировала управление производством и обеспечила своевременное выполнение заказов покупателей с помощью "1С:Предприятие 8"
Специалисты компании "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП) завершили автоматизацию ЗАО "Технологии качества" - одного из крупнейших в России производителей готовых салатов. Новая система, созданная на основе решения для автоматизации процессного производства на платформе "1С:Предприятия 8", помогла организовать оперативное управление производством, наладить точный учет сырья и готовой продукции на складе, улучшить качество планирования закупок, оптимизировать управление логистикой. На 15% уменьшилось количество сырья, единовременно хранящегося на складе, что позволило высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса. Втрое сокращено время на согласование договоров и сопроводительных документов, ускорилась отгрузка товара покупателям, заказы клиентов выполняются своевременно. В итоге лояльность покупателей к компании возросла, количество новых заказов увеличилось.
Управление производствомСистема управления предприятием
Фирма Центр Научно-Технических Услуг и Консультаций, далее - ЦНТУиК, завершила внедрение отраслевого решения "1С:Молокозавод 8" в ООО "Кировская молочная компания" - одном из ведущих молочных комбинатов Кировской области. Новая система помогла наладить контроль за всеми стадиями производства и продажи молочной продукции. В результате улучшилось планирование работы производственных подразделений, налажено бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами, простои оборудования сокращены. Упростилась разработка и утверждение новых рецептур, обеспечено четкое соблюдение спецификаций на выпуск продукции. Компания смогла усилить контроль за рентабельностью выпуска и исключить убыточные продажи. Заказы покупателей обрабатываются более оперативно, существенно сокращены недопоставки продукции. Лояльность покупателей к компании повысилась, что положительно сказалось на динамике продаж.
ВЦ СофтСервис завершил внедрение системы "1С:Документооборот 8 КОРП" в одной из крупнейших компаний по производству цемента - ООО "ЮУГПК". Система электронного документооборота охватила 300 рабочих мест в 50-ти структурных подразделениях компании. В результате объем бумажного документооборота сокращен в 4 раза, обеспечено безопасное хранение документов, исключена их утеря, усилен контроль исполнительской дисциплины сотрудников. Интеграция системы с ERP-решением "1С:Управление производственным предприятием" помогла сократить время на обработку и передачу заказов в производство, качество и скорость их выполнения повысились. Новая эффективная схема согласования документов позволила в несколько раз ускорить подготовку и подписание договоров. Компания получила возможность оперативно реагировать на предложения партнеров и заключать сделки на максимально выгодных условиях.
Использование отечественной ERP-системы "1С:ERP Управление предприятием 2.0" позволило организовать систему финансового планирования и контроля, вести расчет себестоимости, учитывать затраты, в т.ч. по задачам НИОКР для изделий специального назначения, снизить трудоемкость подготовки регламентированной отчетности, повысить эффективность работы со сложными заказами в рамках договорной деятельности, организовать точный учет товарно-материальных ценностей на предприятии.
Специалисты компании "Райс" завершили автоматизацию крупного промышленного холдинга "ТКС" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием". Новая система охватила 200 рабочих мест в 9 дочерних обществах холдинга. Оптимизирована система бюджетирования, усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками и заказчиками, на 8% снижена дебиторская задолженность. Организован точный учет материалов на складе, повысилась оперативность планирования закупок. Это помогло ускорить выполнение заказов на поставку материалов и комплектующих, количество неликвидных запасов сведено к нулю. Сервисные подразделения в полном объеме обеспечены материалами, необходимыми для выполнения работ. Заявки на обслуживание оборудования выполняются на 40% быстрее.
Управление производствомСистема управления предприятием
Читать далее
03.06.2015
Вышла новая финальная версия 2.0.15.9 типовой конфигурации "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8".
Специалисты компании "Аистим" завершили комплексную автоматизацию российского научно-производственного центра "GS Nanotech". Новая система, созданная на основе "1С:Управление производственным предприятием" помогла организовать точный учет материалов и готовой продукции на складе, усилить контроль за выпуском продукции, ускорить обработку и выполнение заказов покупателей. Оптимизированы нормативы перерасхода материалов и возвратных отходов, на 2% уменьшились потери от брака. Налажен серийный учет движения драгоценного металла, что позволило сократить потери дорогостоящего сырья. В течение первых 6 месяцев использования новой системы оборачиваемость склада повысилась на 25%, производственные затраты снижены на 10%, а объем продаж увеличился на 15%.
Управление производствомСистема управления предприятием