АО "Коммерсантъ" консолидировал управление продажами рекламы с помощью "1С:Предприятие"
Один из крупнейших медиахолдингов России издательский дом "Коммерсантъ" внедрил программу "Управление рекламой в СМИ" на базе "1С:Предприятие" для автоматизации и управления процессами продаж рекламы в газете и журналах, в Интернете, а также на радиостанции "Коммерсантъ FM". Новая управленческая система дала возможность рассчитывать планируемые доходы от продаж рекламы на период от 3 до 6 месяцев, что в сочетании с автоматизацией оформления сделок и подготовки первичных документов позволило снизить оперативную дебиторскую задолженность на 17% . Обработка заказов рекламодателей ускорилась в несколько раз.
Фирма Центр Научно-Технических Услуг и Консультаций, далее - ЦНТУиК, завершила внедрение отраслевого решения "1С:Молокозавод 8" в ООО "Кировская молочная компания" - одном из ведущих молочных комбинатов Кировской области. Новая система помогла наладить контроль за всеми стадиями производства и продажи молочной продукции. В результате улучшилось планирование работы производственных подразделений, налажено бесперебойное снабжение производства сырьем и материалами, простои оборудования сокращены. Упростилась разработка и утверждение новых рецептур, обеспечено четкое соблюдение спецификаций на выпуск продукции. Компания смогла усилить контроль за рентабельностью выпуска и исключить убыточные продажи. Заказы покупателей обрабатываются более оперативно, существенно сокращены недопоставки продукции. Лояльность покупателей к компании повысилась, что положительно сказалось на динамике продаж.
Компания Армекс автоматизировала новосибирскую типографию "Априори" с помощью системы "1С:Полиграфия 8". В результате проекта организованы оперативные закупки сырья под заказы покупателей, на 30% сокращено количество складских остатков, исключена пересортица, обеспечено бесперебойное поступление сырья в производство. Усилен контроль за изготовлением продукции. Обработка заказов ускорилась в 5 раз, появилась возможность практически мгновенно рассчитывать их предварительную стоимость, повысилась точность расчета фактической стоимости выпуска. Это помогло руководству более гибко управлять ценовой политикой. Компания смогла предложить оптимальные цены на продукцию и гарантировать своим клиентам своевременное выполнение заказов. В итоге только за первые полгода использования новой системы объем продаж вырос на 10%.
Компания "Таврида Электрик Урал" вдвое увеличила продажи с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8"
Завершено внедрение ERP-системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Таврида Электрик Урал", специализирующейся на поставках электротехнической продукции. В результате проекта увеличилась скорость формирования бюджетов и согласования платежей, были снижены трудозатраты сотрудников финансового отдела компании, улучшилось качество планирования, усилился контроль за точным исполнением бюджетов. Менеджеры получили возможность оперативно информировать заказчиков о сроках доставки заказов, что повысила доверие и лояльность клиентов. В результате объем продаж увеличился в два раза.
Управление производствомСистема управления предприятием
Внедренческий центр "Домино Софт" автоматизировал крупнейшую в Монголии сеть аптек и фармацевтических оптовых центров "Азия-Фарма" ХХК. Решение "1С:Управление торговлей 8" внедрено в центральном офисе, на оптовых складах и в розничных торговых точках сети. Теперь условия поставки товара и правильность закупочных, оптовых и розничных цен взяты под строгий контроль, что повысило доверие клиентов и позволило вдвое увеличить оптовые продажи. Автоматизация учета продаж по льготным рецептам позволила сократить задержку возмещения льгот из бюджета, что исключило риск убытков из-за ошибок сотрудников.
Компания "БЦР МОТОРС" при участии специалистов Нижегородского филиала "1С-Рарус" завершили значимый этап внедрения системы "1С:CRM КОРП" на платформе "1С:Предприятие 8.2". Благодаря проекту в дилерских центрах VOLVO и KIA компании "БЦР МОТОРС" оптимизированы бизнес-процессы по работе с клиентами, повышено качество управления продажами. В результате рост продаж и услуг автосалонов составил 40%, а количество потерянных клиентов практически сведено к нулю.
Компания "1С-Рарус" автоматизировала региональную сеть "Русфинанс Банка". Созданная CRM-система охватила торговые точки в 65 регионах присутствия банка – от Калининграда до Владивостока. С помощью "1С:CRM КОРП" организована прозрачная система управления работой менеджеров. Получена возможность отслеживать объемы потребительского и автокредитования в торговых точках, принимать оперативные меры для роста продаж, организовывать маркетинговые акции. Руководство банка обеспечено сводной ежемесячной отчетностью по итогам работы филиалов. Автоматизировано 500 рабочих мест.