Специалисты «Новая Цефея» автоматизировали работу мебельной компании «Neighbors» (ООО «Синтез»). С помощью системы «1С:Комплексная автоматизация» организовано оперативное управление продажами, закупками и службу сервиса. Обработка заказов ускорилась на 40%. Организовано оперативное планирование закупок с учетом потребностей в материалах и планов производства. Избыточные запасы снижены на 15%, ускорилась оборачиваемость материалов. Затраты на логистику снижены на 18%. Обеспечено стабильное и своевременное выполнение заказов клиентов.
Мебельное ателье «Neighbors» — производитель корпусной мебели на заказ, работающий на рынке с 2020 года. Специализируется на создании мебели по индивидуальным проектам, работая как с частными клиентами, так и с корпоративными заказчиками. Компания выполняет проекты «под ключ», включая проектирование, производство и монтаж. Более 52% клиентов компании — повторные заказчики.
Для выполнения ежедневных заказов нужно учитывать и планировать множество факторов —Это требует своевременного планирования и координации между отделами.
Ежемесячно компания обрабатывает от 50 до 100 клиентских заказов, поддерживая гибкость и внимание к индивидуальным требованиям каждого клиента Для их выполнения и пополнения складских запасов формируется более 50 заказов поставщикам. При этом нужно решать комплекс других задач – от своевременного проектирования и оформления спецификаций в конструкторском отделе до контроля за исполнением и логистикой.
Кроме того, на производстве ежемесячно запускается около 100 производственных заказов, которые необходимо планировать с учетом доступных ресурсов, производственных мощностей и графика поставок материалов.
Ранее для складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами, контроля поставок в компании использовались разные, несвязанные друг с другом программы. Не было возможности формировать управленческую и финансовую отчетность в режиме реального времени. Данные приходилось вручную переносить из программы в программу, что приводило к сложностям и замедляло работу. Было трудно прогнозировать необходимый объем закупок.
Также компании было важно наладить эффективное управление цепочками поставок и производственными ресурсами, выстроить контроль над процессом продаж.
Для решения этих задач была выбрана система «1С:Комплексная автоматизация». Партнером по внедрению стала компания «Новая Цефея».
За 7 месяцев «1С:Комплексная автоматизация» была развернута на 30 рабочих местах и интегрирована с CRM- и проектной системами компании.
Ключевые итоги проекта:
- Оптимизировано управление заказами, закупками и складскими остатками. Теперь компания формирует более точные заказы поставщикам, учитывая актуальную потребность в материалах и объемы, требуемые производством. Заказы поставщикам консолидируются по нескольким клиентским заказам одновременно, что уменьшает число поставок и позволяет доставлять все необходимые материалы за один раз. Точная статистика расхода материалов помогает определять минимально необходимый уровень складских остатков, не тратить деньги на закупку лишнего и рационально управлять запасами, обеспечивая стабильное выполнение заказов. Расходы на логистику удалось уменьшить на 18%.
- В системе реализовано автоматическое заполнение и расчет стоимости услуг монтажа и доставки. Доработанная система рассчитывает стоимость доставки в зависимости от дальности и веса, а стоимость монтажа — от цены заказа, что ускоряет процесс оформления заказов и снижает нагрузку на сотрудников. Время на обработку одного заказа сократилось на 40%. Автоматизация процесса оформления заказов позволила сотрудникам отдела продаж ежедневно высвобождать более 3 часов для работы с клиентами и прямых продаж). Качество обслуживания клиентов повысилось.
- Интеграция с CRM-системой и автоматическая синхронизация данных до минимума сократила количество ошибок, а интеграция со специализированной «мебельной» системой помогла более грамотно управлять выпуском продукции от проектирования до монтажа. Спецификации загружаются в «1С:Комплексную автоматизацию» без ручного переноса данных, что экономит время сотрудников, а при создании производственного документа информация о заказе автоматически передается CRM, где отдел производства отслеживает статус заказа. Когда производство завершается – система обновляет данные в CRM, что позволяет менеджеру оперативно планировать логистику и уведомлять клиента.
- Оптимизирована работа с клиентскими обращениями. Для этого в системе доработан справочник «Претензии»: добавлена возможность учета номенклатуры, затраченной на решение обращений, а также реализован соответствующий отчет, который помогает службе сервиса контролировать все обращения и оперативно их решать. Количество обращений снизилось на 12%.
- Подготовка управленческой отчетности ускорилась в два раза. Руководство получает информацию о работе подразделений в режиме реального времени.
«Внедрение «1С:Комплексная автоматизация» стало важным шагом для нашей компании. Мы смогли упростить многие процессы и улучшить взаимодействие между подразделениями. Система автоматизировала наши операции от оформления заказа у менеджера до установки у клиента, что позволило нам сосредоточиться на улучшении сервиса для наших клиентов. За первые три месяца мы сократили издержки на 18% и повысили производительность на 25%, что значительно повлияло на наш финансовый результат», — отметила Марина Юрьевна Нагель, директор ООО «Neighbors».
Мебельное ателье Neighbors (ООО «Синтез») - новая, актуальная и технически продуманная мебель по индивидуальным размерам.
Адрес: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, (ст.м. Автозаводская)
Тел.: +7 495 668 88 89
Сайт: neighbors-expert.ru
Компания «Новая Цефея» — Комплексное сопровождение программ 1С по фиксированным тарифам в компаниях по всей России. Имеет статусы: Кандидат в Центр ERP, Центр сопровождения 1С, Центр Реальной автоматизации 1С.
Адрес: г. Смоленск, ул. 25 Сентября, д. 30Б
Тел.: +7 800 200 46 10
Сайт: 1cnc.ru