ООО "Технобалт" и "Внедренческий Центр DRV" объявили об успешном завершении проекта по внедрению системы управленческого учета на базе "1С:Управление торговлей 8". Автоматизированы более 70-ти рабочих мест менеджеров, продавцов и руководителей компании – в офисе и пяти магазинах торговой сети. Внедрение программного продукта позволило обеспечить оперативный контроль за деятельностью всех удаленных подразделений торговой сети, контролировать резервы и остатки продукции на складах, увеличить число покупателей, повысить скорость работы персонала.
Филиал "1С-Рарус" автоматизировал один из крупнейших магазинов в г. Сочи – "Товары из Германии" – с помощью "1С:Управление Торговлей 8". Внедрение единой информационной системы на базе "1С:Предприятия 8" обеспечило ведение четкого контроля работы магазина, позволило на 10% увеличить товарооборот. В информационную систему объединены 9 отделов Торгового дома. Автоматизировано более 50 рабочих мест.
Компания "АВРО-БУС" завершила внедрение автоматизированной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Группа Химмаш". В результате внедрения в несколько раз сократилось время на принятие управленческих решений, повысилась оборачиваемость дебиторской задолженности, ускорилось выполнение заказов.
Компания "АВРО-БУС" автоматизировала систему мотивации сотрудников в компании "Гидрозо" на платформе "1С:Предприятие 8". Созданная система позволяет рассчитывать премии с учетом более 20 показателей. Благодаря внедрению системы мотивации, продажи компании увеличились на 20%.
Читать далее
18.01.2010
Фирма "1С" предлагает ознакомиться с новым прикладным решением "1С:Документооборот 8"
Компания "Диалог Информационные Технологии" завершила проект комплексной автоматизации ЗАО "Первая мебельная фабрика". Внедрение подсистемы оперативного учета на основе "1С:Управление производственным предприятиеми 8" стало логическим продолжением проекта, в рамках которого ранее было автоматизировано ведение бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы. В результате предприятие может точно рассчитывать себестоимость продукции и управлять затратами. Всего в компании на основе "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизировано 30 рабочих мест.
Компания "1С:Автоматизация" и холдинг ОАО "РусГидро" объявляют об успешном завершении проекта по созданию и внедрению единой корпоративной информационной системы на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8". В результате проекта руководство компании получило централизованную информационную систему финансового планирования и корпоративного учета и отчетности, объединяющую 20 организаций (филиалов ОАО "РусГидро") по всей территории России и Исполнительный аппарат в Москве с численностью персонала более 5500 человек. Информационная система, созданная на основе "1С:Управление производственным предприятием 8", поддерживает процессы бюджетирования, контроля исполнения бюджетов, управленческого, бухгалтерского и налогового учета и обеспечивает функционирование более 1 300 автоматизированных рабочих мест.
Специалисты ООО "Консалтинговый центр "БІЗОН" осуществили проект автоматизации учетной деятельности подразделений ООО "МРИЯ САХАРНЫЙ ХОЛДИНГ". Система, реализованная на базе типовых решений "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Украины" позволила управляющему звену холдинга оперативно реагировать на ситуацию на предприятиях, а на заводах – решила проблему низкой пропускной способности приемных пунктов сырья и контроля расчетов продукцией с поставщиками сырья.
Специалисты компании RG-Soft завершили проект внедрения "1С:Бухгалтерии 8" в компании "Национальный депозитарный центр" (НДЦ), входящей в группу компаний "Московская межбанковская валютная биржа" . В результате реализации проекта удалось существенно повысить эффективность работы бухгалтерской службы компании.
Компания "1С-Рарус" автоматизировала Банк Стволовых Клеток "КриоЦентр" с помощью ПП "1С-Рарус:Амбулатория, редакция 1" и "1С:Бухгалтерия 8" на платформе "1С:Предприятие 8". В информационную систему объединены отдел по работе с клиентами, диспетчерская служба, деятельность лаборатории и криогенного хранилища. Внедрение новой АСУ сделало максимально прозрачными основные бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать финансовую деятельность компании, снизить риск роста дебиторской задолженности; предоставить клиентам новые сервисы и наиболее удобные условия обслуживания.