В ГУП СО "Газовые сети" (г. Екатеринбург) завершен проект по внедрению "1С:Управления производственным предприятием 8". В промышленную эксплуатацию запущено 20 рабочих мест, новая система помогла организовать совместную работу всех сотрудников экономических служб предприятия, наладить бухгалтерский и налоговый учет в соответствии со стандартами российского законодательства, а также обеспечить эффективную систему план-фактного анализа экономической деятельности предприятия. Проект внедрения реализовали специалисты аудиторской фирмы "Экономикс бюро".
В Филиалах ООО "МАН Автомобили Россия"" в Санкт-Петербург и г. Подольске Московской области - дочерних предприятиях крупнейшего мирового поставщика автотехники и сопутствующих услуг MAN Nutzfahrzeuge - внедрены автоматизированные системы, обеспечивающие процессы планирования ресурсов, закупок, ценообразования и продаж. Системы базируется на программном продукте "1С-Рарус:Альфа-Авто" и интегрированы с типовыми решениями "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Краснодарская Компания "Портал-Юг" успешно завершила проект автоматизации ООО "Ровис", одного из ведущих поставщиков крепежного оборудования и строительного инструмента на Юге России. Проект был реализован на базе ПП "1С-Логистика: Управление складом" системы программ "1С:Предприятие 8". Одним из важных результатов работы является ускорение сборки заказов.
"ИТРП:Процессное производство" на платформе "1С:Предприятие 8" оптимизирует процессы производства углерода
Внедрение новой автоматизированной системы, построенной на базе решения "ИТРП:Процессное производство 8", позволило "Нижнекамскому заводу технического углерода" наладить эффективный учет производственных затрат своих подразделений.
Компания "Афродита", один из крупнейших региональных поставщиков Удмуртской республики, совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8". В настоящее время система обеспечивает учет всех хозяйственных операций и является основным источником информации для контроля изменения активов предприятия, оценки работы различных подразделений, анализа эффективности бизнеса в целом. Автоматизировано более 60 рабочих мест.
Компания "Диалог Информационные Технологии" завершила внедрение системы "СаrgоРrimе: Управление автомобильным терминалом" в ЗАО "Третья стивидорная компания".
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала 50 рабочих мест с помощью "1С:Управление торговлей 8" в Торговом доме "Простор"
Компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершено внедрение торговой системы на базе "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Торговый дом "Простор" – официальном дистрибьюторе ряда ведущих мировых производителей автомасел, автохимии и косметики. Система охватила более 50 рабочих мест и позволила достичь главной цели – существенно возросли эффективность и производительность работы предприятия.
В ОАО "Кудиновский комбинат" введено в промышленную эксплуатацию решение "1С:Производство строительных материалов" на платформе "1С:Предприятие 8". Это комплексное решение заменило ранее использовавшиеся разрозненные учетные программы и позволило организовать единую систему учета и управления. Проект внедрения осуществлен силами компании "Институт типовых решений – Производство" (ИТРП), являющейся разработчиком данного решения.
Компания "АВРО-БУС" завершила работы по автоматизации в компании "СтройТехИзоляция" бухгалтерского учета и учета торговых операций с использованием программ "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Внедрение программ "1С" позволило руководству получить инструмент для анализа финансовых итогов деятельности предприятия, оптимизировать процессы управления взаиморасчетами с клиентами и складскими запасами. Автоматизировано 12 рабочих мест.
ОАО "Удмуртагроснаб" совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" завершили внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение позволило связать в единое информационное пространство центральный офис и 6 филиалов по Удмуртии и Башкирии. В ходе проекта автоматизировано 36 рабочих мест. В результате внедрения сократилось время обмена информацией, повысилась скорость принятия решений и качество обслуживания клиентов.