Лидер российского рынка шинной продукции, нефтехимический комплекс "Татнефть-Нефтехим", совместно с казанским офисом "1С-Рарус" завершил внедрение системы "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" на "Нижнекамском Механическом Заводе". В результате проекта организован оперативный складской учет, обеспечены своевременные закупки запчастей и комплектующих, на 7% уменьшился объем единовременно хранящихся на складе материалов. Улучшилось качество планирования ремонтных работ, усилен контроль за своевременным прохождением техобслуживания и ремонтов, длительность простоев техники сокращена в 1,5 раза. Затраты на содержание и ремонт оборудования снижены более чем на 4 млн. рублей в год.
"1С:Управление производственным предприятием" помогает Бочкаревскому пивоваренному заводу удерживать себестоимость на прежнем уровне, несмотря на рост акцизов
Новосибирский филиал "1С-Рарус" автоматизировал одну из крупнейших пивоварен Сибири - Бочкаревский пивоваренный завод. Новая система, созданная на основе "1С:Управление производственным предприятием", помогла организовать оперативный производственный учет, усилить контроль за затратами, повысить точность расчета себестоимости. В результате, несмотря на повышение ставок акцизов и рост стоимости сырья, предприятие смогло снизить себестоимость продукции на 1,5%. Оптимизация работы склада, отдела продаж и службы логистики обеспечила оперативное обслуживание покупателей, количество неликвидных запасов сокращено на 4%.
Управление производствомСистема управления предприятием
Завершено крупнейшее на сегодняшний день внедрение системы "1С:Документооборот 8". С начала 2014 года система используется в группе компаний ОАО "Башкирская электросетевая компания" - ведущем электросетевом предприятии Республики Башкортостан. В настоящее время в единой системе электронного документооборота работает 3000 сотрудников из более чем 60-ти подразделений в составе четырех организаций группы. Новая система обеспечивает быструю и безошибочную обработку более 11000 документов ежемесячно.
Специалисты нижегородского филиал "1С-Рарус" завершили внедрение решения "1С:Документооборот" в "Приволжской лизинговой компании". Новая система помогла втрое ускорить обработку входящих обращений и документации по проектам. Сокращено время на согласование проектной документации. Теперь сотрудники имеют мгновенный доступ к необходимым в работе документам, а руководство всегда точно знает, на какой стадии находится выполнение того или иного проекта. Объем потенциальных потерь, связанных с несвоевременной обработкой пакета клиентских документов, сократился на 12%. Снижение трудозатрат позволило направить дополнительные силы на развитие бизнеса.
Компания Армекс автоматизировала новосибирскую типографию "Априори" с помощью системы "1С:Полиграфия 8". В результате проекта организованы оперативные закупки сырья под заказы покупателей, на 30% сокращено количество складских остатков, исключена пересортица, обеспечено бесперебойное поступление сырья в производство. Усилен контроль за изготовлением продукции. Обработка заказов ускорилась в 5 раз, появилась возможность практически мгновенно рассчитывать их предварительную стоимость, повысилась точность расчета фактической стоимости выпуска. Это помогло руководству более гибко управлять ценовой политикой. Компания смогла предложить оптимальные цены на продукцию и гарантировать своим клиентам своевременное выполнение заказов. В итоге только за первые полгода использования новой системы объем продаж вырос на 10%.
В крупнейшем в России сейсморазведочном предприятии - группе компаний "ГЕОТЕК Холдинг", успешно завершен пилотный проект автоматизации казначейства с помощью системы "1С:Консолидация". Создан инструмент управления денежными потоками и планирования платежей для управляющей компании группы - ЗАО "ГЕОТЕК Холдинг", и крупнейшего актива группы - ОАО "ГЕОТЕК Сейсморазведка". Новая система позволила унифицировать процессы согласования заявок на расходование денежных средств. Скорость обработки платежных документов возросла в 2,5 раза. Обеспечена оперативность при исполнении платежного регламента, в который вовлечено большое количество сотрудников. Усилен контроль за соблюдением платежных лимитов, снижены риски просрочки критичных для компании платежей. Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия повысилась.
Компания "СофтЭксперт" успешно завершила проект по автоматизации ЗАО "МОФ "Парижская коммуна". Три филиала фабрики, находящиеся в разных районах Тульской области, практически одновременно переведены на работу в системе "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Унифицирован кадровый документооборот, упорядочена организационная структура предприятия. Расчет заработной платы, включая надбавки за работу по сменному графику, на вредном производстве и в чернобыльских зонах, выполняется вдвое быстрее. Ошибки в расчетах исключены. Ускорено формирование отчетности по чернобыльским начислениям, а также документов для взаимодействия с Комитетом социальной защиты населения. Оперативный учет сдельных нарядов по сотрудникам, моделям и технологическим картам позволил оптимизировать загрузку производственных линий. Три тысячи сотрудников предприятия своевременно получают вознаграждение за свой труд, а руководство фабрики смогло усилить контроль расходов на персонал и более точно прогнозировать будущие затраты.
Управление персоналом
Читать далее
12.12.2014
Вышла новая (финальная) версия 2.0.3 типовой конфигурации "Вещевое довольствие", редакция 2.0.