1С:Предприятие 8
Система программ

Новости 1С:Предприятие 8 по теме «Работа с клиентами»

Для малого бизнеса Управление производством Новости Платформы Платформа 1С:Предприятие 8 Система управления предприятием Вебинар 1С:Совместимо! Для СНТ Учебные курсы Отчеты о внедрении Управление персоналом Решения для других стран Розничная торговля Кейсы Мобильное приложение Проекты ЦКТП 1С:ИТС Комплексная автоматизация Управление продажами 1С:Управление нашей фирмой Электронный документооборот Заработная плата Торговым компаниям Управление складом Онлайн-обучение Управленческий учет Электронное обучение Отчетность по МСФО Отраслевые решения Управление проектами Облачные технологии Автоматизация бизнеса 1С:Мобильная касса Система дистанционного обучения Дистанционное обучение Государственные и муниципальные учреждения 1С:Бухгалтерия 8 Удаленная работа Маркировка 1С:ERP Управление предприятием Кадровый учет Интернет-торговля Движение денежных средств Склад и доставка Система автоматизации Производство Обучение персонала 1С:Документооборот 8 Работа с документами Истории успеха Управление инвестиционными проектами CRM Управление финансами Управление запасами Бета-тестирование Оплата труда Налоги Автоматизация учета Бухгалтерский и налоговый учет Повышение эффективности бизнеса Платежные документы Маркировка обуви Управление ассортиментом Конкурс кейсов 2022 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Обзор возможностей Мониторинг и анализ показателей Для бухгалтера Антикризисные решения 1С:Фреш Управление закупками Управление рабочим временем 1С:Бизнес-сеть Работа через Интернет Управление оборотным капиталом Обмены, интеграция и синхронизации Системы налогообложения Проектные решения Изменения законодательства Маркировка лекарств Консолидированная финансовая отчетность Аттестация персонала Государственный заказ Реальная автоматизация 1С:ERP Управление строительной организацией Для руководства Сервисы 1С 1C:EDI Планирование Конкурс кейсов 2020 Банковские операции Отчетность Электронные медицинские карты Маркетинг Управленческая отчетность Интеграция Бюджетные учреждения Работа с почтой Переход на 1C:ERP Медицина Сельское хозяйство Отчеты по доходам/расходам 1С-ЭДО Бюджетирование

"НПА Вира Реалтайм" на 30% увеличила скорость исполнения заказов клиентов с помощью "1С:Управление Производственным Предприятием 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

12.07.2011


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы "1C:Управление Производственным Предприятием" в ООО "НПА Вира Реалтайм". Автоматизация помогла оптимизировать складское хранение комплектующих, обеспечить ритмичность поступления материалов, организовать контроль производства под заказ. В результате удалось избежать простоев в производстве. Скорость исполнения заказов увеличилась в среднем на 30%.
Читать далее

Сервис-центр «Близнецов» на 20% увеличил скорость выполнения заказов клиентов с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

23.05.2011


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов". Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения заказов клиентов.
Читать далее

Крупнейший автосалон Казани "КАН АВТО" повысил качество обслуживания клиентов с помощью "1С:CRM 8", внедренного компанией "Интелком"

25.04.2011


В ООО "КАН АВТОВАЗ" на базе решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" автоматизирован прием звонков, учет и контроль телефонных переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентами. Обеспечен мгновенный доступ к информации о клиенте и данным, необходимым для полноценного информирования потенциального покупателя о продаже автомобилей и услугах компании. Сократилось количество неотвеченных вызовов, усилился контроль за работой сотрудников, ведется детальный анализ удовлетворенности клиентов по всем направлениям деятельности компании. Автоматически формируется детальная статистика по всем звонкам, запросам и предпочтениям покупателей, что способствует оптимизации закупок у поставщиков и совершенствованию маркетинговой стратегии компании. Внедрение выполнено компанией "Интелком" г. Казань. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Читать далее

Компания "Спецстрой-Петербург" повысила качество обслуживания клиентов с "1С:Предприятием 8"

29.12.2010


Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект автоматизации оперативного учета "Спецстрой-Петербург". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило повысить эффективность работы менеджеров. В результате увеличилась скорость обработки клиентских заказов и повысилось качество обслуживания клиентов, сократилось время обучения нового персонала, снизились затраты на администрирование базы данных.
Читать далее

"Профи сервисная служба" увеличила лояльность клиентов с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного "1С-Рарус"

28.12.2010


Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге автоматизировал компанию "Профи сервисная служба" на базе программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" – "1С:CRM" и "1С:Управление торговлей 8". В результате проекта создана единая информационная система, с помощью которой сервисная служба увеличила лояльность клиентов, что позволило расширить клиентскую базу и увеличить рентабельность продаж.
Читать далее

Автосервис "IN-TUNING" ускорил обслуживание клиентов с помощью "1С:Предприятия 8"

22.11.2010


Компания "СофтБаланс" завершила проект автоматизации центра технического обслуживания "IN-TUNING" с помощью программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет" на платформе "1С:Предприятие 8". Теперь руководство автосервиса получает информацию о финансовом результате всего за пару минут, а менеджеры в несколько раз быстрее обслуживают клиентов.
Читать далее

Компания «ТМТ» обслуживает больше клиентов с помощью «1С:Предприятия 8»

27.10.2010


Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект по автоматизации оперативного учета в компании "ТМТ". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило увеличить количество обрабатываемых заказов на 20% и повысить качество обслуживания клиентов.
Читать далее

Компания "Озон-Сувенир" повышает лояльность клиентов с помощью "1С:CRM Стандарт" и компании "Омнитек"

22.09.2010


ООО "ОМНИТЕК" автоматизировало рекламно-производственную компанию "Озон-Сувенир". Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса – "1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.
Читать далее

Новый автомоечный комплекс повышает уровень обслуживания клиентов с помощью "1С:Предприятие 8" и компании "1С-Рарус"

26.08.2010


Филиал компании "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде автоматизировал новый автомоечный комплекс с помощью "1С:Предприятия 8". Руководство комплекса в качестве результата отмечает повышение оперативности и качества обслуживания клиентов, контроль работы сотрудников, упрощение работы администраторов, контролируемость и прозрачность бизнес-процессов.
Читать далее

"Центр деловой авиации" повышает качество обслуживания клиентов с помощью "1С:CRM 8" и компании "Абис-Софт"

05.08.2010


Компания "Абис-Софт" – выполнила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в "Центре деловой авиации" (г. Киев). Проект выполнен на базе программного продукта "1С:CRM 8", совместно разработанного компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С" и локализованного для Украины компанией "Абис-Софт". Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5 - 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.
Читать далее