1С:Предприятие 8
Система программ

Новости 1С:Предприятие 8 по теме «Работа с клиентами»

Для малого бизнеса Управление производством Новости Платформы Платформа 1С:Предприятие 8 Система управления предприятием Вебинар Отчеты о внедрении Управление персоналом Розничная торговля Решения для других стран Проекты ЦКТП Кейсы Для СНТ Комплексная автоматизация Управление продажами Мобильное приложение Электронный документооборот Заработная плата Управление складом 1С:Управление нашей фирмой Отчетность по МСФО Торговым компаниям 1С:ИТС Управленческий учет Отраслевые решения 1С:Мобильная касса Управление проектами Автоматизация бизнеса Государственные и муниципальные учреждения 1С-ЭДО Облачные технологии Движение денежных средств 1С:Бухгалтерия 8 1С:ERP Управление предприятием Кадровый учет Производство 1С:Совместимо! Интернет-торговля Обучение персонала Система автоматизации Учебные курсы Управление запасами Склад и доставка Управление инвестиционными проектами Истории успеха 1С:Документооборот 8 Онлайн-обучение Электронное обучение Маркировка Автоматизация учета Управление закупками Управление финансами Бухгалтерский и налоговый учет Работа с документами CRM Оплата труда Обзор возможностей Для бухгалтера Удаленная работа 1С:Зарплата и управление персоналом 8 1С:Фреш Антикризисные решения Система дистанционного обучения Платежные документы Управление ассортиментом Маркировка обуви Конкурс кейсов 2022 Налоги Работа через Интернет Мониторинг и анализ показателей 1С:Бизнес-сеть Обмены, интеграция и синхронизации Дистанционное обучение Изменения законодательства Повышение эффективности бизнеса Аттестация персонала Государственный заказ Консолидированная финансовая отчетность Маркировка лекарств Проектные решения Управление оборотным капиталом Управление рабочим временем Бюджетирование Для руководства Планирование Маркетинг Интеграция Работа с почтой Переход на 1C:ERP Медицина Сельское хозяйство Банковские операции Бюджетные учреждения Отчеты по доходам/расходам Управленческая отчетность Электронные медицинские карты Реальная автоматизация Конкурс кейсов 2020 Сервисы «1С» 1С:ERP Управление строительной организацией 1C:EDI Налоговая реформа 2025 Форум пользователей ДО 2025

Сервис-центр «Близнецов» на 20% увеличил скорость выполнения заказов клиентов с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

23.05.2011


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов". Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения заказов клиентов.
Читать далее

Крупнейший автосалон Казани "КАН АВТО" повысил качество обслуживания клиентов с помощью "1С:CRM 8", внедренного компанией "Интелком"

25.04.2011


В ООО "КАН АВТОВАЗ" на базе решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" автоматизирован прием звонков, учет и контроль телефонных переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентами. Обеспечен мгновенный доступ к информации о клиенте и данным, необходимым для полноценного информирования потенциального покупателя о продаже автомобилей и услугах компании. Сократилось количество неотвеченных вызовов, усилился контроль за работой сотрудников, ведется детальный анализ удовлетворенности клиентов по всем направлениям деятельности компании. Автоматически формируется детальная статистика по всем звонкам, запросам и предпочтениям покупателей, что способствует оптимизации закупок у поставщиков и совершенствованию маркетинговой стратегии компании. Внедрение выполнено компанией "Интелком" г. Казань. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Читать далее

Компания "Спецстрой-Петербург" повысила качество обслуживания клиентов с "1С:Предприятием 8"

29.12.2010


Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект автоматизации оперативного учета "Спецстрой-Петербург". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило повысить эффективность работы менеджеров. В результате увеличилась скорость обработки клиентских заказов и повысилось качество обслуживания клиентов, сократилось время обучения нового персонала, снизились затраты на администрирование базы данных.
Читать далее

"Профи сервисная служба" увеличила лояльность клиентов с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного "1С-Рарус"

28.12.2010


Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге автоматизировал компанию "Профи сервисная служба" на базе программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" – "1С:CRM" и "1С:Управление торговлей 8". В результате проекта создана единая информационная система, с помощью которой сервисная служба увеличила лояльность клиентов, что позволило расширить клиентскую базу и увеличить рентабельность продаж.
Читать далее

Автосервис "IN-TUNING" ускорил обслуживание клиентов с помощью "1С:Предприятия 8"

22.11.2010


Компания "СофтБаланс" завершила проект автоматизации центра технического обслуживания "IN-TUNING" с помощью программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет" на платформе "1С:Предприятие 8". Теперь руководство автосервиса получает информацию о финансовом результате всего за пару минут, а менеджеры в несколько раз быстрее обслуживают клиентов.
Читать далее

Компания «ТМТ» обслуживает больше клиентов с помощью «1С:Предприятия 8»

27.10.2010


Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект по автоматизации оперативного учета в компании "ТМТ". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило увеличить количество обрабатываемых заказов на 20% и повысить качество обслуживания клиентов.
Читать далее

Компания "Озон-Сувенир" повышает лояльность клиентов с помощью "1С:CRM Стандарт" и компании "Омнитек"

22.09.2010


ООО "ОМНИТЕК" автоматизировало рекламно-производственную компанию "Озон-Сувенир". Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса – "1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.
Читать далее

Новый автомоечный комплекс повышает уровень обслуживания клиентов с помощью "1С:Предприятие 8" и компании "1С-Рарус"

26.08.2010


Филиал компании "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде автоматизировал новый автомоечный комплекс с помощью "1С:Предприятия 8". Руководство комплекса в качестве результата отмечает повышение оперативности и качества обслуживания клиентов, контроль работы сотрудников, упрощение работы администраторов, контролируемость и прозрачность бизнес-процессов.
Читать далее

"Центр деловой авиации" повышает качество обслуживания клиентов с помощью "1С:CRM 8" и компании "Абис-Софт"

05.08.2010


Компания "Абис-Софт" – выполнила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в "Центре деловой авиации" (г. Киев). Проект выполнен на базе программного продукта "1С:CRM 8", совместно разработанного компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С" и локализованного для Украины компанией "Абис-Софт". Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5 - 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.
Читать далее

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и «1С:Предприятие 8» помогают кондитерской компании «Рошен-Юг» повысить качество обслуживания клиентов и увеличить продажи

23.06.2010


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение продукта "1С:Управление торговлей для Украины 8" в компании "Рошен-Юг", занимающей лидирующую позицию на рынке кондитерских изделий Одессы. Автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в 2 раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж.
Читать далее