Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов". Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения заказов клиентов.
В ООО "КАН АВТОВАЗ" на базе решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" автоматизирован прием звонков, учет и контроль телефонных переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентами. Обеспечен мгновенный доступ к информации о клиенте и данным, необходимым для полноценного информирования потенциального покупателя о продаже автомобилей и услугах компании. Сократилось количество неотвеченных вызовов, усилился контроль за работой сотрудников, ведется детальный анализ удовлетворенности клиентов по всем направлениям деятельности компании. Автоматически формируется детальная статистика по всем звонкам, запросам и предпочтениям покупателей, что способствует оптимизации закупок у поставщиков и совершенствованию маркетинговой стратегии компании. Внедрение выполнено компанией "Интелком" г. Казань. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект автоматизации оперативного учета "Спецстрой-Петербург". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило повысить эффективность работы менеджеров. В результате увеличилась скорость обработки клиентских заказов и повысилось качество обслуживания клиентов, сократилось время обучения нового персонала, снизились затраты на администрирование базы данных.
Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге автоматизировал компанию "Профи сервисная служба" на базе программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" – "1С:CRM" и "1С:Управление торговлей 8". В результате проекта создана единая информационная система, с помощью которой сервисная служба увеличила лояльность клиентов, что позволило расширить клиентскую базу и увеличить рентабельность продаж.
Компания "СофтБаланс" завершила проект автоматизации центра технического обслуживания "IN-TUNING" с помощью программного продукта "ДАЛИОН: АвтоМаркет" на платформе "1С:Предприятие 8". Теперь руководство автосервиса получает информацию о финансовом результате всего за пару минут, а менеджеры в несколько раз быстрее обслуживают клиентов.
Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект по автоматизации оперативного учета в компании "ТМТ". Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" позволило увеличить количество обрабатываемых заказов на 20% и повысить качество обслуживания клиентов.
ООО "ОМНИТЕК" автоматизировало рекламно-производственную компанию "Озон-Сувенир". Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса – "1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.
Филиал компании "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде автоматизировал новый автомоечный комплекс с помощью "1С:Предприятия 8". Руководство комплекса в качестве результата отмечает повышение оперативности и качества обслуживания клиентов, контроль работы сотрудников, упрощение работы администраторов, контролируемость и прозрачность бизнес-процессов.
Компания "Абис-Софт" – выполнила проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в "Центре деловой авиации" (г. Киев). Проект выполнен на базе программного продукта "1С:CRM 8", совместно разработанного компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С" и локализованного для Украины компанией "Абис-Софт". Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5 - 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение продукта "1С:Управление торговлей для Украины 8" в компании "Рошен-Юг", занимающей лидирующую позицию на рынке кондитерских изделий Одессы. Автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в 2 раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж.