1С:Предприятие 8
Система программ

Компания "Озон-Сувенир" повышает лояльность клиентов с помощью "1С:CRM Стандарт" и компании "Омнитек"

22.09.2010
Новости на тему: Работа с клиентами

ООО "ОМНИТЕК" автоматизировало рекламно-производственную компанию "Озон-Сувенир". Информационная система построена на  базе CRM-решения для малого бизнеса – "1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.

"Озон-Сувенир" (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и "гибкими". Кроме этого, информационная система должна была решить следующие задачи:

  • Постоянный контроль входящих обращений клиентов.
  • Формирование единого информационного пространства компании.
  • Защита информации о клиентах и сделках.

Руководство компании "Озон-Сувенир", проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт "1С:CRM СТАНДАРТ", совместно разработанный компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С". Данный выбор обусловлен следующими факторами:

  • программа разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса;
  • программа обменивается данными с "1С:Бухгалтерией 8" (счета, оплаты, отгрузки, клиенты), уже успешно работающей в компании;
  • возможна работа с программой через Интернет вне зависимости от местоположения сотрудника;
  • при необходимости возможно внести доработки с учетом индивидуальных требований клиента;
  • программа доступна по цене малому бизнесу и не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал.

Специалисты по внедрению "ОМНИТЕК", проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией "ОМНИТЕК" "Технологии оперативного внедрения" были осуществлены за 3 недели.

По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании "ОМНИТЕК", существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчики данного решения – ВЦ "1С-Рарус".

В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие преимущества:

В области управления клиентской базой:

  • аккумулирована информация о каждом клиенте компании и контактных лицах;
  • обеспечено ведение расширенной аналитики по клиентам, быстрый ввод и доступ к информации о них;
  • обеспечен многофакторный анализ истории контактов с клиентами.

В области планирования и анализа текущей деятельности по продажам:

  • Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.
  • Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – "воронка продаж".

В области управления маркетингом:

  • Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать персонализированные рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов, так и индивидуально.
  • Появилась возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Обеспечена интеграция с электронной почтой, в т.ч. автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте.

В области интеграции с существующими системами автоматизации и прав доступа:

  • Настроен двухсторонний обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8". Обеспечена загрузка данных из внешних файлов различных форматов.
  • Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и в офисе.

Из отзыва заместителя директора компании "Озон-Сувенир", Светланы Алтунбаевой: "Продолжительное время мы вели статистику, что называется "вручную". Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в электронных таблицах, содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству.
Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" сразу стала моей умной помощницей и "волшебным зеркальцем", которое предоставляет мне "картинки" работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, одним "кликом" мышки. Все элементарно и просто!
Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить  и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач.
Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами "1С:CRM СТАНДАРТ" стало возможным  ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения.
CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, а также новых, довольных клиентов"!


Компания Озон-Сувенир повышает лояльность клиентов с помощью 1С:CRM Стандарт и компании Омнитек"Озон-Сувенир" – рекламно-производственная компания. Основана в 2004 году.

 



Дополнительная информация:

г. Тверь, пр-т Калинина, д. 9 Б
Тел.: +7(4822) 741-609, 427-218
Директор – Алтунбаев Данил Владимирович
Заместитель директора – Алтунбаева Светлана Алексеевна
E-mail: info@osuvenir.ru
www.osuvenir.ru


Компания Озон-Сувенир повышает лояльность клиентов с помощью 1С:CRM Стандарт и компании ОмнитекООО "ОМНИТЕК" – партнер фирмы "1С", лидер по автоматизации учета в Тверском регионе с 10-летним опытом внедрения программных систем "1С".

Присвоены статусы: "Центр компетентности по производству", "Центр компетентности по торговле", является участником сети "1С:Франчайзи" и "1С:Консалтинг". Статусы свидетельствуют о профессионализме и большом опыте в оптимизации всех видов учета предприятий, автоматизации предприятий различного профиля и масштабов, в том числе крупных промышленных производств, готовности специалистов компании "ОМНИТЕК" разрешать самые сложные ситуации  учета и внедрения автоматизированных систем. В компании работают только аттестованные фирмой "1С" специалисты: ООО "ОМНИТЕК" – "передовик" по аттестованным сотрудникам в тверском регионе.

Внедренцами "ОМНИТЕК" автоматизирован учет более 1500 компаний, более 600 рабочих мест автоматизировано на базе программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием".

Дополнительная информация:
г. Тверь, пр-кт Чайковского, 27/32, оф. 216
Тел.:+7(4822) 777-89 -1 (2,3,4) – многоканальный, 339-344
Генеральный директор – Лукин С.К.
E-mail: info@omnitech.ru
www.omnitech.ru