Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов". Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения заказов клиентов.
Сервис-центр "Близнецов" открылся в 1997 году. Предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке услуг по ремонту бытовой техники в Красноярске.
Компания работает в основном с входящими заявками на ремонт бытовой техники. Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды по заявкам в соответствии с занятостью мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, а кто уже записан на другую заявку на ремонт. Также необходимо знать, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать.
Количество заказов в компании росло, обработка всех обращений клиентов вручную становилась затруднительной. Для увеличения скорости обслуживания клиентов требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, контролировать наличие запчастей и материалов, занятость мастеров.
В качестве основы для такой системы было выбрано "1С:Управление торговлей 8" – в типовом решении уже имелась значительная часть необходимого функционала и внедрение могло быть выполнено за сравнительно короткий срок.
Многолетний опыт успешных внедрений автоматизированных систем на предприятиях сферы услуг и высокая квалификация персонала компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) сыграли решающую роль при выборе партнера по внедрению.
В результате выполненных работ в компании были автоматизированы следующие участки:
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Планирование работы мастеров.
Новая информационная система охватила 20 рабочих мест.
Итоги проекта:
- На 20% возросла скорость выполнения заказов клиентов. Благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом.
- Появилась возможность оперативно отслеживать наличие запасных частей. Теперь сотрудники контролируют необходимый запас товара на складе и быстро принимают решения о приобретении запчастей.
- Отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), это позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность.
Игорь Леонидович Близнецов, директор сервис-центра "Близнецов": "Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" мы получили возможность оперативно отслеживать выполнение заявок клиентов, закупать материалы для ремонта только по необходимости и исключить затоваривание".
Сервис-центр "Близнецов" открылся в 1997 году в г. Красноярске как небольшое предприятие по ремонту бытовой техники. Общая численность сотрудников – свыше 40 человек. Это высококвалифицированные мастера, инженеры, операторы и IT-специалисты. Сервис-центр "Близнецов" занимает одну из ведущих позиций на рынке бытовых услуг в Красноярске. Специалисты фирмы выполняют сложнейшие ремонты бытовых приборов около 35 марок различных производителей.
Дополнительная информация:
г. Красноярск, ул. Дудинская, 12а
Тел.: +7 (391) 229-65-95
remont@bliz.ru
http://bliz.ru
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация:
г. Красноярск, ул. Диктатуры Пролетариата, 32
Тел.: +7 (391) 252-24-33
krsk@1cbit.ru
http://1cbit.ru