Компания "Райс" завершила внедрение системы "1С:Консолидация 8 ПРОФ" в ПАО "Иркутскэнерго" - крупнейшем в Сибири предприятии по производству электрической и тепловой энергии. Стандартизирована методология формирования консолидированной управленческой отчетности и отчетности по МСФО. Централизовано ведение основных финансовых справочников, унифицированы подходы к получению учетных данных. Автоматизирован сбор, проверка, трансформация и консолидация показателей. В итоге время на сбор учетных данных по РСБУ от 37 подразделений компании сокращено до одного дня. Подготовка консолидированной управленческой отчетности и отчетности по МСФО ускорилась более чем в 2 раза. Повысилась информативность отчетности: в частности, количество показателей в ежемесячной управленческой отчетности возросло с 400 до 2000, что помогло существенно усилить контроль за деятельностью подразделений.
Читать далее
28.06.2016
Выпущена новая версия 2.2.4 типовой конфигурации "1С:Розница"
Версия поддерживает требование контроля сочетания номеров чека, смены и кассы для передачи в ЕГАИС информации о розничных продажах, а также дополнена рядом возможностей в соответствии с методикой учета остатков алкогольной продукции, опубликованной ФСРАР 20.04.2016, и последующими разъяснениями учета операций.
83 салона нижегородской "Оптики Кронос" повысили качество и скорость обслуживания более 2 млн клиентов с помощью системы "1С:ERP Управление предприятием 2"
Специалисты нижегородского офиса "1С-Рарус" завершили проект комплексной автоматизации крупнейшей сети оптик в Приволжском федеральном округе - "Оптики Кронос". Информационная система, созданная на основе решения "1С:ERP Управление предприятием 2", охватила 250 рабочих мест в 83 салонах компании. Оптимизирован учет товаров и комплектующих на складе, более рационально планируются заказы поставщикам, складские запасы снижены на 5% в денежном эквиваленте без сокращения ассортимента товара. Усилен контроль за рентабельностью каждого салона. Унифицированы правила работы менеджеров и консультантов, упростился и ускорился расчет стоимости заказов с учетом различных скидок и акций, исключены ошибки в расчетах, в разы ускорилось обслуживание покупателей. В итоге лояльность более 2 млн клиентов сети повысилась: увеличилось количество повторных покупок, возросло число новых клиентов, пришедших по рекомендации знакомых.