83 салона нижегородской "Оптики Кронос" повысили качество и скорость обслуживания более 2 млн клиентов с помощью системы "1С:ERP Управление предприятием 2"
Специалисты нижегородского офиса "1С-Рарус" завершили проект комплексной автоматизации крупнейшей сети оптик в Приволжском федеральном округе - "Оптики Кронос". Информационная система, созданная на основе решения "1С:ERP Управление предприятием 2", охватила 250 рабочих мест в 83 салонах компании. Оптимизирован учет товаров и комплектующих на складе, более рационально планируются заказы поставщикам, складские запасы снижены на 5% в денежном эквиваленте без сокращения ассортимента товара. Усилен контроль за рентабельностью каждого салона. Унифицированы правила работы менеджеров и консультантов, упростился и ускорился расчет стоимости заказов с учетом различных скидок и акций, исключены ошибки в расчетах, в разы ускорилось обслуживание покупателей. В итоге лояльность более 2 млн клиентов сети повысилась: увеличилось количество повторных покупок, возросло число новых клиентов, пришедших по рекомендации знакомых.
Крупнейший турецкий поставщик модной одежды LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы "1С:Розница 8"
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki - лидера турецкой розничной индустрии модной одежды. С помощью решения "1С:Розница 8" в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов. Теперь руководство может прямо из головного офиса в Турции контролировать работу своих белорусских торговых точек. Обеспечено эффективное управление ценообразованием, ассортиментом магазинов, закупками и продажами товара, практически исключены очереди на кассах. Все это помогает белорусским магазинам LC Waikiki быстро и качественно обслуживать около 4000 покупателей в день.
Компания "Полиграф-Центр Юг" автоматизировала управление производством гибкой упаковки, этикетки и рекламной продукции с помощью решения "1С:Полиграфия 8". Новая система помогла нормировать технологические процессы, оптимизировать загрузку оборудования, усилить контроль за выполнением заказов. Объемы выпуска продукции на тех же мощностях увеличились на 17%. Появилась возможность оперативно рассчитывать предварительную стоимость заказов с учетом ежедневно меняющейся в зависимости от курса валюты стоимости материалов. Повысилась точность расчета фактической себестоимости.
"1С:Управление торговлей 8" в IT-компании "Фортис-Владимир": качество товаров и услуг повысилось, объем продаж вырос в 1,5 раза
Специалисты компании "Оптима" (г. Владимир) автоматизировали работу торговых точек и сервисных центров "Фортис-Владимир" - одного из лидеров IT-рынка Владимирской, Рязанской и Ивановской областей. Система, созданная на основе решения "1С:Управление торговлей 8" помогла усилить контроль за качеством работы и финансовыми показателями деятельности удаленных подразделений. Ускорилось выполнение заказов на обслуживание компьютерной техники и оборудования в сервисных центрах, количество "зависших" и несвоевременно выполняемых заказов практически сведено к нулю. Оперативное получение статистики обращений по гарантийным ремонтам помогло выявить поставщиков, предлагающих некачественные товары. Компания расторгла договоры с этими поставщиками, нашла более надежных партнеров и обеспечила свои торговые точки продукцией высокого качества. В результате количество входящих заказов увеличилось в 2,5 раза, число заявок на гарантийные ремонты техники сократилось в 2 раза, объем продаж вырос в 1,5 раза.
Читать далее
31.05.2016
Компания "Бумфа Групп" выигрывает больше тендеров и вдвое быстрее выполняет полученные заказы с помощью системы "1С:Документооборот 8"
Специалисты группы компаний "Бизнес ИТ" автоматизировали документооборот трех предприятий группы компаний "Бумфа Групп". Новая система, созданная на основе решения "1С:Документооборот 8", охватила более 50 рабочих мест. В электронный вид переведены все правоустанавливающие и правоподтверждающие документы компаний группы, усилен контроль за сроками их действия. Ускорилась подготовка тендерной документации. В 2 раза сокращено время на согласование документов. Количество выигранных тендеров увеличилось. Заказы клиентов выполняются вдвое быстрее.