Компания "Портал-Юг" завершила проект комплексной автоматизации компании "Чеченские минеральные воды". Система 1С:ERP помогла ускорить обработку входящих заказов. Организовано оперативное планирование производства, усилен контроль за ремонтами и мойкой линий розлива, оптимизирована загрузка оборудования. Длительность простоев в производстве сокращена в 2 раза, объем выпуска на тех же мощностях увеличился на 15%. Реализовано адресное хранение товара на складе, пересортица сокращена практически до нуля, сборка заказов клиентов ускорилась вдвое. Качество и сроки годности сырья и продукции теперь строго контролируется на каждом этапе технологического процесса. В итоге количество брака сведено к минимуму, компания может гарантировать своим клиентам поставку продукции самого высокого качества.
Читать далее
24.09.2019
Завершен проект ЦКТП, проведённый компанией «Эдит Про».
Компания "1С:Первый Бит" автоматизировала работу ФГБУ "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации. Новая информационная система, созданная на основе решений "1С:Управление автотранспортом", "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", охватила более 150 рабочих мест. В результате оптимизировано распределение заявок на автомобили, усилен контроль за работой более 1 500 единиц транспорта, обеспечен оперативный контроль транспортных расходов, в т.ч. затрат на ГСМ. Улучшилось планирование ремонтов и техосмотров, простои техники по причине неисправностей сведены к минимуму. Заказы клиентов выполняются точно в срок. Расчет заработной платы трем тысячам сотрудников учреждения ускорился вдвое. При этом стоимость обслуживания IT-систем учреждения сократилась на 35%.
Специалисты самарского филиала "1С-Рарус" автоматизировали договорную и претензионно-исковую работу ООО "АРГОС" – крупнейшего российского подрядчика на рынке сервисных услуг нефтегазовой отрасли. Система "1С:Управление холдингом", развернутая на 500 рабочих местах, помогла консолидировать данные: документы и нормативно-справочную информацию – шести филиалов и трех дочерних обществ компании. Оптимизирована работа с более 5 000 ежегодно заключаемыми договорами, а также сопроводительными документами: доп. соглашениями, спецификациями, претензиями и исками. Снижен риск потери информации, на поиск документов в электронном архиве уходит не более 2-х минут. Сроки согласования документов между филиалами и центральным аппаратом управления сокращены с 14-30 до 1-3 дней. Усилен контроль за взаиморасчетами по договорам. Время на формирование ежегодной корпоративной отчетности по договорной и претензионно-исковой работе подразделений уменьшилось с 20 до 1-2 рабочих дней. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников.