1С:Предприятие 8
Система программ

Антикризисные возможности CRM в 1С:УНФ. Почему использовать прямо сейчас?

4 апреля 2020
6733
Рейтинг статьи

В новых условиях для малого бизнеса особенно ценен каждый клиент. Поэтому ключевой задачей становится сохранить существующих и привлечь новых клиентов. Для этого можно воспользоваться встроенной CRM-системой программы 1С:Управление нашей фирмой. Таким образом можно получить все возможности автоматизации от CRM до учетной системы в одной программе. 

Рассмотрим, какие инструменты CRM-системы в «1С:Управление нашей фирмой» можно применить прямо сейчас. 

Ответим на вопросы:

Как оперативно перенести базу клиентов Excel в CRM

Раньше малый бизнес мог позволить себе вести клиентскую базу в Excel. Чтобы начать работать во встроенной CRM программы 1С:УНФ можно оперативно загрузить имеющуюся базу из Excel.

Загрузка из файла Excel доступна из списка лидов, контактов и контрагентов. Например, загрузим из списка лидов.

Настраиваем соответствие названия полей и колонок, назначаем каждому клиенту своего ответственного. Загружаем всех клиентов в новую папку, чтобы отделить от других клиентов и найти в списке. Отобрав клиентов в списке по группе можете начинать делать звонки, используя событие Звонок.

Как подключить и использовать телефонию для повышения качества работы с клиентами

После загрузки клиентов из Excel начинаем работу с ними. Для повышения эффективности работы с покупателями, увеличения конверсии, даже работая удаленно, используем интеграцию с телефонией. Как подключить телефонию к программе читайте подробнее здесь. С подключенной телефонией менеджеры не пропустят ни одного звонка, могут оперативно получить информацию о клиенте и сразу ввести информацию по результатам звонка.

Как менеджер отвечает на входящие звонки
Подключив телефонию, можно решить следующие задачи:
  • Контролировать, сколько звонков совершает каждый менеджер и сколько звонков остается пропущенными, используя отчеты Анализ работы менеджера и Календарь событий по ответственным.
  • Выявить места разговора с клиентом, которые можно усилить и доработать менеджеру, прослушав запись разговора с клиентом.

Отчет «Анализ работы менеджера»

Как использовать почту непосредственно в 1С:УНФ

Чтобы менеджер не переключался между программой и почтовыми сервисами можно подключить и использовать электронную почту непосредственно в 1С:УНФ.

Подключение почты в 1С:УНФ позволит решить следующие задачи:
  • Создать заказ на основании входящего письма, не пропустив ни одного клиента. В программе сохранится информация, на основании чего заказ был сделан.
  • Добавить оперативно документы по заказу к письму и из письма к заказу.
  • Возобновить работу с клиентом, если давно не было активности, и подтолкнуть к следующему шагу.
Отправить письмо из карточки клиента

Как сегментировать клиентов и повысить ценность предложения каждому

При работе с клиентами очень важно правильно разделить их на группы. Для каждой группы создавать специальное предложение, тем самым повышая его ценность. Для этого можно использовать сегментирование в 1С:УНФ. Используя сегментирование можно определить, сколько оптовых покупателей, сколько повторных продаж, сколько постоянных клиентов, которые совершили более двух покупок, а кто из них перестал делать заказы.  Сегментирование позволяет отобрать клиентов, с которыми не связывались уже более месяца (любое время), кто совершил более одной покупки или те, которые стали нашими клиентам менее недели назад.

Сегментируем клиентов

Используйте созданные сегменты клиентов для дальнейших действий: рассылки, создание документов.

Работаем с клиентами по выбранному сегменту

Как использовать в 1С:УНФ сервисы массовых рассылок для взаимодействия с максимальным количеством клиентов

Чтобы рассказать большому количеству потенциальных клиентов о своей компании, новых акциях и предложениях можно использовать email-рассылку. Определите группу клиентов для рассылки. Для этого можно назначить хэштэг или использовать сегментирование.

В 1С:УНФ можно воспользоваться уже имеющимися шаблонами рассылки. Подробнее читайте здесь. А можно использовать интеграцию с сервисами массовых рассылок UniSender или SendPulse.

Электронные адреса выбранных клиентов можно отправить в адресную книгу сервиса массовых рассылок UniSender или SendPulse. Как настроить интеграцию с сервисами массовых рассылок читайте подробнее здесь.

Используем сервисы массовых рассылок
Прямо сейчас вы можете позаботиться о клиентах, используя массовые рассылки непосредственно из программы. Расскажите в письме:
  • Как вы заботитесь о своих клиентах: организовали бесконтактную доставку, обеспечили курьеров масками, подключили дистанционную оплату.
  • Какие  статьи и видео выложили о том, что можно сделать, не выходя из дома.
  • Какие скидки на товары и услуги для дома вы сделали, а также бесплатные возможности, пока они остаются дома.

Таким образом, сможете сохранить лояльность существующих и привлечь новых клиентов.

Как состояния заказов покупателей помогут менеджеру работать с клиентом удаленно, а руководитель увидит результаты в отчете Воронка продаж

При работе с покупателем каждый менеджер должен четко знать и понимать все этапы работы с покупателем. Если при работе в офисе можно лично проконтролировать работу менеджера, то в условиях удаленной работы важно, чтобы у менеджера была четкая инструкция, что делать. Такой пошаговой инструкцией может стать использование состояний заказа покупателей. Добавьте все этапы работы с покупателем как состояния заказа. Подробнее как добавить состояния здесь.

Этапы работ с клиентом — состояния заказов

Таким образом, менеджер всегда будет знать, какой следующий шаг работы с покупателем, сможет в журнале заказов отобрать заказы на определенном этапе. А руководитель может оценить эффективность работы в отчете Воронка продаж.

Отчет Воронка продаж позволит увидеть, сколько клиентов сейчас на каких этапах работы  находятся. Руководитель оперативно видит, сколько клиентов довели до покупки, а кого потеряли и по какой причине.

Отчет «Воронка продаж»

Руководитель может проанализировать причины, по которым клиенты уходят, оперативно принять меры по устранению причин, затрудняющих покупки большому количеству клиентов. Например, по причине отсутствие доставки или самовывоза заказов. Таким образом даже работая удаленно, руководитель может контролировать эффективность работы менеджеров и понимать обратную связь от клиентов.

Организовать совместную работу менеджеров удаленно в одной программе и обеспечить безопасность базы клиентов

Внутри программы 1С:Управление нашей фирмы уже есть инструменты для совместной удаленной работы, которые можно использовать:
  • Встроенная синхронизация с почтой для хранения переписки в программе.
  • Планирование рабочего дня всех сотрудников в календаре.
  • Встроенная система взаимодействия, которая позволяет общаться в чате, а также совершать видеозвонки.

Начните общаться в чате прямо сейчас.

Чат сотрудников в программе

Доступы к почте и звонкам настраиваются для каждого менеджера.

Доступ к базе клиентов

Переписка и контакты не останутся на персональном телефоне сотрудника, а всегда в единой информационной базе. Таким образом, руководитель может быть уверен в безопасности клиентской базы.

Все эти инструменты уже есть в 1С:Управление нашей фирмой и готовы к использованию. Дополнительно ничего не нужно покупать и подключать, все ваши сотрудники имеют к ним доступ.

Партнеры фирмы могут удаленно настроить 1С:Управление нашей фирмой в вашей компании. Оставьте заявку здесь.

Автор:

Ирина Митрофанова

методист «1С:Управление нашей фирмой»

Оценить статью:

Комментарии

2
Гость

Добрый день!
Вопрос в следующем.

Менеджер заводит новое событие, например телефонный звонок, общается с клиентом, фиксирует договоренности. Что он должен сделать дальше чтобы распланитровать дальнейшие дествия с клиентом? Создать новое событие на основе текущего события: телефонный звонок, если так то по одной сделки будет очень большая структура и не будет возможности отследить ни длительность сделки, ни историю переговоров.

Второй вариант если всю информацию вести в одном событии и просто его перенеосить на дату следующего контакта с клиентов, то как контролировать менеджера по его ежедневно выполняемым действиям?

Ирина Митрофанова
Гость

Добрый день!
Рекомендуем создавать новое событие по каждому взаимодействию с клиентом: новая дата, тема.
Изменить дату текущего события можно, если перенесли встречу или не ответили на звонок.
Если разговор состоялся и клиент просит время подумать и перезвонить позже, можно просто сместить дату события. Тогда в следующий раз история взаимодействия будет под рукой в тексте события. Не нужно искать предыдущие разговоры в списке.

Все события по клиенту создают полную историю взаимодействий с ним в рамках одной сделки.
Позднее эту историю можно проанализировать, чтобы понять, сколько времени и сколько касаний необходимо для доведения клиента до сделки.

Нам важно ваше мнение! Оставьте комментарий!