ООО "ОМНИТЕК" автоматизировало рекламно-производственную компанию "Озон-Сувенир". Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса – "1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.
Компания "Форт-Лабс" и ПроКредит Банк успешно завершили внедрение системы расчета заработной платы на платформе "1С:Предприятие 8". Автоматизированная система объединила работу 30 пользователей различных подразделений банка и позволила создать единое информационное пространство для сотрудников отдела управления персоналом и сотрудников бухгалтерского подразделения. Достигнута основная цель проекта - время на расчет заработной платы сокращено с 36 часов до 15 минут.
Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" успешно внедрили "1С:Бухгалтерию 8", "1С:Зарплату и управление персоналом 8" и систему "Хомнет:МСФО" на платформе "1С:Предприятие 8" в российском представительстве химического концерна Cyklop. Сотрудники компании получили инструмент автоматического распределения затрат, доходов и расходов по установленным корпоративным правилам и схемам. Информационная система соответствует стандартам "Сайклоп Рус" и стандартам головной организации.
Компания "1С-Рарус" автоматизировала процесс управления персоналом в Центральном офисе ООО "СГМ". Новая система на основе "1С:Управление строительной организацией 8" (1C:УСО) на платформе "1С:Предприятие 8" позволила сотрудникам кадрового и расчетного отделов работать в едином информационном пространстве, расширить возможности получения управленческой информации и в дальнейшем использовать кадровые данные для бухгалтерского и управленческого учета. Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и анализа кадрового состава, оперативного получения точных данных о персонале и принятия управленческих решений. Внедрение данного блока, выполненного в рамках пилотного проекта внедрения "1С:Управление строительной организацией 8", явилась стартовым этапом и хорошим заделом для дальнейшей консолидации всей управленческой и регламентированной информации в едином информационном пространстве.
"Собственные деньги – не дядины. Прежде, чем что-либо купить, семь раз все пересчитаешь. И если мы, собственники компании, тратимся на внедрение "1С:Управление небольшой фирмой 8", то только потому, что видим реальную выгоду от автоматизации", – говорит Роман Сало, директор и совладелец московского лакокрасочного завода "Арколор", на котором работают около 20 человек.
В системе, построенной на базе "1С:Управление производственным предприятием 8", отражаются все этапы и детали лизинговой сделки, взаимосвязано ведутся управленческий и бухгалтерский учет, автоматизированы процессы бюджетирования.
Прозрачность каждого проекта лизинга, детализация его истории и текущего состояния, возможность планирования и контроля поступления платежей, позволили повысить качество и оперативность управления лизинговой компанией. Пользователями системы стали все сотрудники компании, включая 11 филиалов в различных городах РФ. Руководство компании получило надежный и эффективный инструмент для контроля и анализа всех бизнес-процессов компании.
В компании «Роникон» внедрена система управления и учета «1С:Управление производственным предприятием 8». Запустив в эксплуатацию данный программный продукт на 200 рабочих мест, компания смогла в комплексе автоматизировать задачи регламентированного и управленческого учета, планирования, анализа и контроля деятельности предприятия. В результате внедрения компания «Роникон» стала рассчитывать себестоимость производства продукции с учетом всех издержек, сократила ресурсные затраты (временные и человеческие) на вспомогательные бизнес-процессы, а также добилась роста прибыли.
Компания "1С-Рарус" завершила проект комплексной автоматизации на базе "1С:Предприятие 8" монобрендовой сети InCity. Заказчик получил качественную систему оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли в 170 магазинах – собственных и франчайзи. Единая информационная система позволила повысить эффективность управления компанией, сократив время на сбор и анализ информации. Руководство получило больше возможностей и времени для выработки управленческих решений. Обеспечено централизованное ведение основных торговых бизнес-процессов.
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – Санкт-Петербург и Группа компаний "СтаКос" объявляют об успешном завершении проекта по автоматизации документооборота и управления заданиями для сотрудников на базе "1С:Предприятия 8.2". Теперь 75 пользователей компании эффективно работают в новой системе. По результатам проекта в ГК "СтаКос" значительно улучшился контроль выполнения заданий, порученных сотрудникам, вдвое снижены трудозатраты на ведение документации, практически полностью решены проблемы, возникавшие ранее при взаимодействии подразделений.
Компания "Армекс" завершила основной этап внедрения программного продукта "1С:Полиграфия 8" на предприятии ООО "Эдванс Принт". Это позволило типографии автоматизировать основные технологические процессы и эффективно управлять организацией. Недавно открывшаяся типография получила мощный и надежный инструмент управления своим бизнесом и быстро заняла достойное положение на рынке полиграфических услуг.