Фирма "1С" всегда уделяла особое внимание возможностям интеграции своих продуктов c ПО других производителей. Продукты "1С" поддерживают формат CommerceML, используемый для обмена коммерческой информацией в формате XML (разработан "1С" совместно с компаниями Price.ru и Microsoft). Заслуживает отдельного упоминания формат обмена финансовыми документами между системой "1С:Предприятие" и модулями систем дистанционного банковского обслуживания ("Клиент-банка"), разработанный фирмой "1С" совместно c разработчиками информационных банковских систем РФК, Диасофт и ЛАНИТ. Этот формат, который поддерживают на сегодня более 1000 российских банков (включая Сбербанк России), стал, по сути, стандартом индустрии.
Специалисты "Софт-Сервис" завершили внедрение системы "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании "Дорстройсервис-Уфа", являющейся одним из ведущих поставщиков хозтоваров в Башкортостане. В результате проекта существенно ускорилась обработка заявок на участие в тендерах, исключена утеря конкурсной документации. Компания вовремя и в полном объеме формирует и предоставляет заказчикам все необходимые для участия в торгах данные. Появилась возможность получать статистику побед и проигрышей в тендерах, анализировать причины неудач и разрабатывать меры для их предотвращения в будущем. В результате компания смогла выигрывать больше тендеров. География региональных продаж расширилась.
Единый семинар 1С в очередной раз стал наиболее массовым просветительским мероприятием для бухгалтеров и руководителей предприятий - 8 апреля его провели 260 партнеров сети 1С:Франчайзинг в 137 городах России и ближнего зарубежья. Аудитория семинара составила более 30 000 человек.
Специалисты Нижегородского офиса ООО "1С-Рарус" завершили проект комплексной автоматизации филиала международной промышленной компании "Треллеборг Аутомотив". Информационная система, созданная на основе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" с использованием англоязычного интерфейса, помогла организовать рациональное управление производством, оперативно формировать планы продаж и производства, корректно рассчитывать потребность в материалах. Упрощено формирование управленческой отчетности. Налажен серийный учет сырья на складе, усилен контроль за отпуском сырья в производство. В результате на 5% снижены потери от брака, на 20% повысилась эффективность использования сырья, более чем в 2 раза ускорилась обработка заказов покупателей.
Управление производствомСистема управления предприятием
Специалисты "AKBIS" завершили комплексную автоматизацию одной из ведущих дистрибьюторских компаний в Азербайджане - "Engin LTD". С помощью новой системы, созданной на основе "1С:Управления производственным предприятием", автоматизировано 120 рабочих мест в офисе и организована эффективная работа 150 мобильных сотрудников компании. В результате проекта улучшилось качество финансового планирования, усилен контроль за рентабельностью подразделений. Оптимизирована работа склада и службы логистики. Сокращены затраты на транспорт и мобильную связь. Торговые представители теперь могут выполнять продажу "с колес", формировать и распечатывать первичные документы непосредственно в присутствии клиента. Заказы обрабатываются в полтора раза быстрее, ускорилась их сборка и доставка клиентам. Уже в первые месяцы использования новой системы руководство смогло выработать ряд управленческих решений по реорганизации структуры компании и начать расширение сети суб-дистрибьюторов, что помогло увеличить объем продаж.
Управление производствомСистема управления предприятием
Читать далее
10.04.2015
Вышла внеплановая новая версия 1.0.33 типовой конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 1.0.
Завершена комплексная автоматизация крупного рыбоперерабатывающего предприятия ООО "Рыбокомбинат "За Родину". Новая ERP-система, созданная на основе отраслевого решения "1С:Предприятие 8. Рыбопереработка", помогла улучшить качество планирования производства, организовать оперативный учет сырья и готовой продукции на складе, в 2 раза ускорить обработку заказов покупателей. Оптимизирована загрузка производственных мощностей, снизилась длительность простоев оборудования. На новый уровень вышло планирование потребностей в материалах и ресурсах, усилен контроль за расходами, повысилась точность расчета себестоимости. Уже в первые полгода использования новой системы компания смогла снизить производственные затраты на 10%.