Специалисты компании ООО "Спэйс" завершили внедрение "1С:Медицина. Больница" в отделении платных медицинских услуг (ПМУ) Московской Городской клинической больницы №1 им. Н.И. Пирогова. В результате в несколько раз ускорилось оформление пациентов, упростилась подготовка документов на оказание платных услуг, в т.ч. по договорам добровольного медицинского страхования, сокращено время на формирование внешней и внутренней отчетности. Учреждение смогло увеличить количество кабинетов платных услуг с 1 до 7. Число пациентов, получающих медицинскую помощь в отделении ПМУ, а также выручка выросли в 3 раза.
8 декабря 2017 года тысячи бухгалтеров собрались на традиционный предновогодний семинар "День Бухгалтерии", который фирма "1С" провела в Большом Московском цирке. На нем выступили ведущие специалисты Федеральной налоговой службы, Министерства финансов, Пенсионного Фонда, разработчики и методисты фирмы "1С". В центре внимания - новшества налогообложения, совершенствование системы налогового администрирования за счет автоматизации, поддержка нового порядка применения контрольно-кассовой техники (54-ФЗ), новые решения и сервисы 1С для удобной и эффективной работы пользователей.
Группа компаний "СофтЭксперт" завершила значимый этап внедрения системы "1С:Документооборот 8 КОРП" в ПАО "Тульский оружейный завод". Автоматизация охватила более 100 структурных подразделений старейшего оборонного предприятия России. Система электронного документооборота, развернутая на 150 рабочих местах, позволила ускорить обработку входящей корреспонденции, согласование договоров и организационно-распорядительной документации. Приказы стали утверждаться в 2 раза быстрее. Содержание ОРД быстрее доводится до исполнителей, рабочие задачи решаются более оперативно, заказы своевременно запускаются в производство.
Читать далее
28.11.2017
Вышла новая версия 3.4.38.1 типовой конфигурации "Свод отчетов ПРОФ", редакция 3.4.
27 октября 2017 года фирма "1С" провела четвертый масштабный Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрениям и развитию "1С:ERP Управление предприятием 2" и других решений и сервисов "1С". В форуме очно приняли участие более 1900 представителей руководящего состава из 1100 организаций со всей России и 5 стран ближнего зарубежья и около 1200 подключились к прямой интернет-трансляции. По сравнению с 2016 годом рост числа участников форума составил 27%.
Читать далее
09.11.2017
Вышла новая версия 2.5.124.2 типовой конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом (базовая)", редакция 2.5.
Самарский филиал "1С-Рарус" завершил внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" на двух заводах компании "Волгабурмаш", специализирующейся на производстве инструментов для нефтегазовой, горнодобывающей и строительной промышленности. Новая ERP-система, развернутая на 400 рабочих местах, помогла улучшить планирование выпуска изделий, оптимизировать управление закупками и обеспечить своевременные поставки 10 000 наименований материалов и комплектующих. Ускорилось согласование договоров и разрешений на запуск производства. Заказы передаются в работу значительно быстрее, организован оперативный контроль за их выполнением. Сроки выполнения заказов сокращены почти вдвое - с 10-16 до 8 недель. Заказы на выпуск продукции выполняются точно в срок, что повышает доверие клиентов к компании.
Управление производствомСистема управления предприятием
Компания "ВымпелКом", выступающая под брендом "Билайн", при поддержке "1С-Рарус" завершила внедрение системы управления дистрибьюторской сетью на базе "1С:Управление торговлей 8". Новая система развернута на 3500 рабочих местах в 1500 салонах монобрендовой сети продаж. Обеспечен оперативный обмен информацией между бэк- и фронт-офисами. Организован точный учет товаров на центральном складе и в точках продаж, усилен контроль за товародвижением, упростилась работа с бракованной техникой и подменным фондом. Время регистрации торговых операций сократилось на 30%, обслуживание покупателей ускорилось. Оптимизирована работа онлайн-сервисов для управления сим-картами, подключения и оплаты услуг. На обработку заказа из интернет-магазина в учетной системе уходит всего 1 минута. Возросла эффективность работы маркетинговой службы: на централизованный запуск программ лояльности по всей сети уходит теперь всего несколько дней. Все это помогает "Билайн" повышать привлекательность бренда для покупателей и сохранять лидирующие позиции на российском рынке телекоммуникаций.