Специалисты "АЙТОБ" завершили внедрение системы "1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS" в агрохолдинге "АСБ". Система интегрирована с решением "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием". 1000 единиц спецтехники и автомобилей оборудованы GPS/ГЛОНАСС трекерами. На топливозаправщиках установлены универсальные счетчики событий (УСС) и считыватели RFID-карт водителей. В результате организован оперативный мониторинг выполнения заданий на обработку полей, сбор и транспортировку сельскохозяйственной продукции. Усилен контроль за весом зерновых, выгружаемых из комбайнов в зерновозы и поступающих на весовые площадки. Обеспечен точный расчет объема топлива, выданного на каждое транспортное средство, нецелевое расходование ГСМ практически исключено.
"1С:Предприятие 8" обеспечивает бесперебойную работу оборудования "Татнефть-Нефтехимснаб"
Нефтехимический комплекс "Татнефть-Нефтехим" совместно с казанским офисом "1С-Рарус" продолжает повышать эффективность эксплуатации оборудования с помощью системы "1С:ТОИР. Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 8". Ранее успешно внедренная на "Нижнекамском механическом заводе" система развернута в дочернем предприятии "Татнефть-Нефтехимснаб". В результате организован оперативный учет оборудования, унифицированы нормативы по ремонту и техническому обслуживанию техники, определены методики и периодичность проведения диагностики. Повысилась оперативность реагирования на сообщения о поломках. Появилась возможность своевременно выявлять отказы оборудования. Обеспечено рациональное планирование ремонтов и техосмотров с учетом технического состояния, межремонтных интервалов и степени износа оборудования. В итоге оптимизировано распределение затрат на ремонт оборудования, что в дальнейшем позволит сократить простои техники на 10-15%.
Читать далее
29.09.2017
Вышла новая версия 2.4.4.38 типовой конфигурации "Библиотека стандартных подсистем", редакция 2.4.
Компания "Компьютерные программы" автоматизировала работу бухгалтерии ГБУ МУ "Мособлмедсервис" с помощью решения "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2. В результате обеспечено оперативное формирование отчетов о движении льготных медицинских препаратов по запросу Министерства здравоохранения Московской области и надзорных организаций. Обеспечен точный учет затрат по каждому аптечному пункту, при этом количество аптек за три года использования новой системы увеличилось с 70 до 286 и продолжает расти. Руководство получило возможность оперативно оценивать эффективность работы аптек по приносящей доход деятельности.
Читать далее
12.09.2017
Вышла новая версия 1.3.8.44 типовой конфигурации "Библиотека электронных документов", редакция 1.3.
Компания "1С-Рарус" в сотрудничестве с PwC завершила проект по созданию системы формирования консолидированной отчетности в группе компаний "Атомстройкомплекс". С помощью "1С:Управление холдингом" ускорен сбор фактических данных из учетных систем четырех бизнес-единиц "АСК-строительство", организована оперативная сверка внутригрупповых оборотов, элиминация и консолидация данных в единые бюджеты доходов и расходов и бюджеты движения денежных средств. Срок подготовки управленческой отчетности сократился с 2 недель до 2-3 часов. Руководство получает актуальные данные о работе подконтрольных бизнесов. В результате обеспечено рациональное финансовое планирование и управление бюджетами более 30 строительных проектов.
Специалисты компании "1С-Рарус" внедрили систему "1С:Документооборот 8" в группе компаний, занимающихся управлением вокзальными площадями структуры "РЖД". В результате организовано оперативное взаимодействие с 500 субарендаторами вокзалов "РЖД". Создано единое электронное хранилище 23 видов документов с удобным поиском по контрагентам. На поиск требуемого договора субаренды, связанного с ним дополнительного соглашения, данных о субарендаторе и переписки с ним уходят теперь считанные секунды. Повышено качество работы с документами, усилен контроль исполнения резолюций. Работать с каждым арендатором стало проще и удобнее, что позволяет Дирекции железнодорожных вокзалов быстрее запускать новые торговые точки и обеспечивать оптимальный ассортимент товаров и услуг на вокзальных площадях.
Компания "Оптима" (г. Владимир) автоматизировала деятельность Ставровского завода медицинского оборудования (ООО "СтавроМед"). Система "1С:Управление производственным предприятием" помогла оптимизировать планирование производства, организовать точный учет материалов и выпускаемой продукции. Обеспечена бесперебойная работа производственных подразделений. Затраты на материалы снижены на 10%. Кроме того, создана новая эффективная система мотивации производственного персонала: заработная плата рассчитывается с учетом выработки каждого исполнителя, сотрудники заинтересованы в достижении более высоких результатов и работают более интенсивно и качественно. В итоге заказы клиентов выполняются более оперативно, количество рекламаций уменьшилось на 30%. Уже через три месяца использования новой системы обороты предприятия выросли на 3%.
Управление производствомСистема управления предприятием
Читать далее
28.08.2017
Вышла новая версия 3.0.134.1 типовой конфигурации "Налогоплательщик", редакция 3.0.
Компания «СофтСервис» автоматизировала работу ОАО «Гродноавтосервис», дилера Volkswagen» в Беларуси, с помощью системы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате организовано своевременное формирование отчетов по 30 показателям деятельности для импортера автомобилей. Создано электронное хранилище информации об обслуживании каждого автомобиля и рекомендованных мастером работах. Сокращено время обработки клиентских заказов на сервисное обслуживание и ремонты, заполнения заказ-нарядов, подбора запчастей и оформления сопроводительных документов. Оптимизировано планирование закупок, обеспечено постоянное наличие на складе необходимых запчастей и комплектующих. Сотрудники предприятия теперь успевают за день обслуживать на 20% больше клиентов, прибыль компании увеличилась на 10%.