"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" помогает компании "Добрых Дел Мастер" (ООО "ДДМ") повысить конкурентоспособность с помощью выстроенных бизнес-процессов
ИТ-холдинг "1-й Архитектор бизнеса" ("1АБ") успешно завершил проект по внедрению системы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" на предприятии "ДДМ", которое занимается производством и продажей домов из клееного бруса. В новой системе для регулирования продаж были выстроены бизнес-процессы, которые помогают сотрудникам и руководству четко взаимодействовать друг с другом и контролировать каждый этап сделки. Время обработки заказов сократилось в 4 раза, повысилось качество обслуживания клиентов.
Компания "Медиа-Консалт" завершила пилотный проект внедрения новой редакции 11 системы "1С:Управление торговлей 8" в сети компьютерных магазинов "Интертек" (г. Тамбов). Автоматизировано управление розничной и оптовой торговлей, планирование закупок и продаж. Организована одновременная работа всех магазинов сети в единой информационной базе через Интернет в режиме "тонкого клиента". В результате внедрения системы почти вдвое выросла производительность работы продавцов-консультантов, повысилось качество обслуживания клиентов. Автоматизация сети привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.
Читать далее
28.09.2010
Вышла новая версия 8.2.12.87 платформа системы 1C:Предприятие 8.2.
В Российском Государственном Медицинском Университете им. Н.И. Пирогова успешно завершен проект внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8". Учетные и финансовые службы теперь ведут бухгалтерский учет, учет общественного питания и услуг платного образования в единой информационной системе. Новая система позволила увеличить оперативность работы бухгалтеров на 20%. Гибкость и масштабируемость новой платформы позволили повысить оперативность работы с большими объемами информации, число одновременно работающих в системе пользователей удалось увеличить в шесть раз – теперь в системе работают более 60 пользователей.
ООО "ОМНИТЕК" автоматизировало рекламно-производственную компанию "Озон-Сувенир". Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса – "1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.
Компания "Форт-Лабс" и ПроКредит Банк успешно завершили внедрение системы расчета заработной платы на платформе "1С:Предприятие 8". Автоматизированная система объединила работу 30 пользователей различных подразделений банка и позволила создать единое информационное пространство для сотрудников отдела управления персоналом и сотрудников бухгалтерского подразделения. Достигнута основная цель проекта - время на расчет заработной платы сокращено с 36 часов до 15 минут.
Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" успешно внедрили "1С:Бухгалтерию 8", "1С:Зарплату и управление персоналом 8" и систему "Хомнет:МСФО" на платформе "1С:Предприятие 8" в российском представительстве химического концерна Cyklop. Сотрудники компании получили инструмент автоматического распределения затрат, доходов и расходов по установленным корпоративным правилам и схемам. Информационная система соответствует стандартам "Сайклоп Рус" и стандартам головной организации.
Компания "1С-Рарус" автоматизировала процесс управления персоналом в Центральном офисе ООО "СГМ". Новая система на основе "1С:Управление строительной организацией 8" (1C:УСО) на платформе "1С:Предприятие 8" позволила сотрудникам кадрового и расчетного отделов работать в едином информационном пространстве, расширить возможности получения управленческой информации и в дальнейшем использовать кадровые данные для бухгалтерского и управленческого учета. Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и анализа кадрового состава, оперативного получения точных данных о персонале и принятия управленческих решений. Внедрение данного блока, выполненного в рамках пилотного проекта внедрения "1С:Управление строительной организацией 8", явилась стартовым этапом и хорошим заделом для дальнейшей консолидации всей управленческой и регламентированной информации в едином информационном пространстве.
"Собственные деньги – не дядины. Прежде, чем что-либо купить, семь раз все пересчитаешь. И если мы, собственники компании, тратимся на внедрение "1С:Управление небольшой фирмой 8", то только потому, что видим реальную выгоду от автоматизации", – говорит Роман Сало, директор и совладелец московского лакокрасочного завода "Арколор", на котором работают около 20 человек.