Челябинский офис компании "1С-Рарус" выполнил работы по внедрению системы "1С:Управление производственным предприятием" в ГК "ОЗНА" - крупном производственно-инжиниринговом холдинге нефтегазовой отрасли. Интеграция со специализированной конструкторской системой позволила унифицировать справочники материалов и комплектующих, оптимизировать закупки, выстроить эффективную систему распределения затрат, усилить контроль за финансами предприятия. За счет усовершенствования основных бизнес-процессов себестоимость выпускаемой продукции снижена на 3%, показатели оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности улучшились, в среднем, на 10%.
Специалисты компании "Индастриал Лайн" автоматизировали управление качеством производства Efes Rus - одного из лидеров пивоваренной отрасли в России. Новая система, созданная на основе "1С:Предприятия 8", помогает контролировать качество выпускаемой продукции на каждом этапе технологического процесса. Организован оперативный учет нескольких миллионов проб контроля качества в год. В сотни раз сокращено время подготовки оперативной производственной отчетности о качестве выпускаемой продукции. Появилась возможность анализировать параметры качества по различным критериям, выявлять возможные причины отклонения показателей качества от мировых отраслевых стандартов и разрабатывать меры профилактики этих отклонений. Все это помогло сократить потери от брака и обеспечить высокое качество продукции на заводах Efes Rus в России.
Читать далее
21.09.2016
"СиЭс Медика Поволжье" на 25% увеличила объем продаж с помощью системы "1С:Управление торговлей 8"
Специалисты "1С:Франчайзи ЦЕНТР" автоматизировали деятельность компании "СиЭс Медика Поволжье" - официального дистрибьютора японской и медицинской техники OMRON Healthcare в Нижегородской и Ульяновской областях. Новая система, созданная на основе решений "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8", объединила работу пяти офисов компании в Нижегородской области. Торговые представители получили возможность удаленно, со своих КПК, резервировать товары на складе и оформлять заказы клиентов. Теперь они проводят больше времени в полях и успевают за день посещать на 15% больше клиентов. В итоге объемы продаж выросли на 25%. Оптимизировано управление доставкой товара покупателям, сроки доставки сокращены в 1,5 раза. Обеспечено своевременное выполнение сервисных работ по обслуживанию техники. В результате повысилась лояльность клиентов: их "отвал" сокращен на 30%, а перевод в категорию "постоянных" увеличен на 15%.