Специалисты компании "1С-Рарус" внедрили систему "1С:Документооборот 8" в группе компаний, занимающихся управлением вокзальными площадями структуры "РЖД". В результате организовано оперативное взаимодействие с 500 субарендаторами вокзалов "РЖД". Создано единое электронное хранилище 23 видов документов с удобным поиском по контрагентам. На поиск требуемого договора субаренды, связанного с ним дополнительного соглашения, данных о субарендаторе и переписки с ним уходят теперь считанные секунды. Повышено качество работы с документами, усилен контроль исполнения резолюций. Работать с каждым арендатором стало проще и удобнее, что позволяет Дирекции железнодорожных вокзалов быстрее запускать новые торговые точки и обеспечивать оптимальный ассортимент товаров и услуг на вокзальных площадях.
Компания "Оптима" (г. Владимир) автоматизировала деятельность Ставровского завода медицинского оборудования (ООО "СтавроМед"). Система "1С:Управление производственным предприятием" помогла оптимизировать планирование производства, организовать точный учет материалов и выпускаемой продукции. Обеспечена бесперебойная работа производственных подразделений. Затраты на материалы снижены на 10%. Кроме того, создана новая эффективная система мотивации производственного персонала: заработная плата рассчитывается с учетом выработки каждого исполнителя, сотрудники заинтересованы в достижении более высоких результатов и работают более интенсивно и качественно. В итоге заказы клиентов выполняются более оперативно, количество рекламаций уменьшилось на 30%. Уже через три месяца использования новой системы обороты предприятия выросли на 3%.
Управление производствомСистема управления предприятием
Читать далее
28.08.2017
Вышла новая версия 3.0.134.1 типовой конфигурации "Налогоплательщик", редакция 3.0.
Компания «СофтСервис» автоматизировала работу ОАО «Гродноавтосервис», дилера Volkswagen» в Беларуси, с помощью системы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате организовано своевременное формирование отчетов по 30 показателям деятельности для импортера автомобилей. Создано электронное хранилище информации об обслуживании каждого автомобиля и рекомендованных мастером работах. Сокращено время обработки клиентских заказов на сервисное обслуживание и ремонты, заполнения заказ-нарядов, подбора запчастей и оформления сопроводительных документов. Оптимизировано планирование закупок, обеспечено постоянное наличие на складе необходимых запчастей и комплектующих. Сотрудники предприятия теперь успевают за день обслуживать на 20% больше клиентов, прибыль компании увеличилась на 10%.
Специалисты компании "Кодерлайн" завершили внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" в ООО "ХИТЭК-ГРУП", производящей оборудование для салонов красоты. Обеспечен корректный расчет производственной себестоимости выпуска продукции. Появилась возможность более точно учитывать в структуре себестоимости расходы на оплату труда производственного персонала. Организовано оперативное обеспечение производства материалами и комплектующими, исключены простои из-за нехватки материалов. В результате удалось на 10% сократить затраты на выпуск продукции. Компания смогла пересмотреть ценовую политику и предложить покупателям более низкие и конкурентоспособные цены, лояльность клиентов к компании повысилась.
Управление производствомСистема управления предприятием
Интегратор "1С:Первый БИТ" автоматизировал подготовку отчетности в бухгалтерии Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова. Система "1С:Свод отчетов" обеспечила оперативное получение консолидированной отчетности по 3 имеющимся и 47 новым филиалам вуза с сокращением штата бухгалтерии по головной площадке. Университет экономит 480 человеко-часов в месяц. Усилен контроль над расходами территориальных подразделений. Во всех 50 филиалах обеспечено стабильное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, университету больше не нужно для сдачи отчетности командировать бухгалтеров из филиалов в Москву. Данные всех подразделений загружаются в единую базу через интернет и консолидируются в головной бухгалтерии вуза.
Компания "1С-Рарус" завершила внедрение системы "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" в "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева". Новая система, развернутая на 500 рабочих местах, унифицировала и стандартизировала правила ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Своевременно рассчитывается зарплата, отпуска и больничные для 17 000 сотрудников с учетом 300 видов начислений, 26 видов удержаний и 20 типов отпусков. Оперативно формируется регламентированная отчетность. Сотрудники предприятия получили удобную систему для финансовых расчетов, а руководство - реальный инструмент для грамотного распределения затрат и подготовки детализированной отчетности для заказчиков - государственных и коммерческих компаний.
Интегратор ЗАО "Национальный телеком" завершил внедрение системы подготовки налоговой отчетности по КИК (контролируемым иностранным компаниям) на базе "1С:Управление холдингом" в ПАО "ДВМП" - управляющей компании Транспортной группы FESCO. Новая система помогла унифицировать правила подготовки налоговой отчетности, сократить время на сбор и проверку данных, обеспечить своевременное формирование и сдачу отчетности в контролирующие органы.
Специалисты компании "ПрограмМастер" завершили автоматизацию деятельности подшипникового завода "Федерал-Могул Димитровград" - российского подразделения трансатлантической корпорации Federal Mogul. Новая система, созданная на основе решений "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Документооборот" объединила работу всех подразделений предприятия. Обеспечено своевременное формирование и предоставление в головную организацию финансовой отчетности по стандартам US GAAP. Организовано оперативное планирование многопередельного производства, появилась возможность точно рассчитывать себестоимость каждого этапа производства продукции. Усилен контроль за затратами предприятия.
"1С:Документооборот" в 2,5 раза ускорил согласование финансовых документов нефтесервисной компании "Инвестгеосервис"
Специалисты компании "Кодерлайн" завершили внедрение системы "1С:Документооборот" в финансовом подразделении нефтесервисной компании "Инвестгеосервис". Новая система электронного документооборота, интегрированная с системой "1С:Управление строительной организацией", помогла упростить и упорядочить ежемесячную обработку сотен финансовых документов компании. Согласование и утверждение документов на предоставление услуг и распределение их по объектам (скважинам) ускорилось в 2,5 раза. В итоге обеспечено своевременное и упорядоченное согласование первичных финансовых документов, что повышает лояльность партнеров и положительно влияет на имидж компании.