1С:Предприятие 8
Система программ

Система учета рабочего времени на базе "1С:Документооборот" помогла оптимизировать работу специалистов многофункционального общего центра обслуживания холдинга "Металлоинвест".

03.02.2020

Специалисты компании "1С-КПД" автоматизировали учет использования рабочего времени специалистов ООО "Металлоинвест Корпоративный Сервис" – многофункционального общего центра обслуживания (ОЦО) группы компаний "Металлоинвест". Созданная на основе решения "1С:Документооборот" система учета рабочего времени на момент внедрения охватила около 800 рабочих мест. Внедрение позволило организовать оперативный учет рабочего времени, затрачиваемого сотрудниками на выполнение многопрофильных задач.  Руководство получает детальную информацию о выработке и эффективности работников кадровой службы, бухгалтерии, секретарей обслуживающего центра и других. Это помогает оперативно контролировать занятость и эффективно использовать рабочее время сотрудников для решения других задач. Сократился период простоев рабочего времени специалистов ОЦО, повысились исполнительская дисциплина и качество их работы.

Группа компаний "Металлоинвест" – мировой лидер в производстве товарного горячебрикетированного железа, ведущий производитель и поставщик железорудной и металлизованной продукции, один из региональных производителей высококачественной стали. ООО "Металлоинвест Корпоративный Сервис" (ООО "МКС") – многофункциональный общий центр обслуживания ГК "Металлоинвест".

Сотрудники ОЦО ведут бухгалтерский и налоговый учет, решают задачи казначейства, управления персоналом, сопровождения закупочной деятельности, занимаются вопросами правовой поддержки и экономической безопасности компаний холдинга. Оперативное решение этих задач напрямую влияет на эффективность работы всей группы компаний, поэтому руководству важно получать информацию, необходимую для грамотного распределения задач, управления рабочим временем и занятостью персонала центра.

Ранее для учета занятости, рабочего времени и трудозатрат специалистов ООО "МКС" использовались электронные таблицы. При этом нередко в учете рабочего времени возникали ошибки, связанные с человеческим фактором: не всегда сотрудники корректно предоставляли необходимую информацию, не все данные верифицировались руководством. Кроме того, больших трудозатрат требовали актуализация данных и формирование консолидированных показателей за различные периоды времени.

Назрела необходимость в эффективной системе учета рабочего времени сотрудников ОЦО, которая позволяла бы контролировать время и трудозатраты специалистов центра, ускорить сбор и консолидацию данных о занятости и выработке персонала. Для решения этих задач было решено задействовать функционал системы "1С:Документооборот", внедренной ранее в компаниях группы специалистами "1С-КПД". В результате внедрения появилась возможность:

  • Ежедневно заполнять отчеты о затраченном на выполнение поставленных задач времени (таймшиты). В случае отсутствия данных, система автоматически уведомляет об этом специалиста и его непосредственного руководителя. В итоге обеспечен корректный учет рабочего времени сотен различных сотрудников центра. Затрачиваемое на контроль правильности заполнения таймшитов и получение консолидированной информации время сократилось на 65%.
  • Формировать отчеты о выработке персонала в режиме реального времени. Руководству доступна актуальная информация о времени, затраченном на участие в тех или иных проектах, что позволяет распределять задачи, контролировать занятость и эффективность работы сотрудников и, в случае необходимости, оптимизировать процессы.
  • Повысить исполнительскую дисциплину и качество работы сотрудников ОЦО.

Директор по операционной эффективности и развитию ООО "МКС" Максим Чумак, отмечает: "Система учёта рабочего времени сотрудников, созданная на базе "1С:Документооборот 8 КОРП", помогает нам рационально планировать работу персонала, в том числе – распределять человеческие ресурсы на задачи. Мы получили возможность оперативно контролировать занятость сотрудников, оценивать производительность работы структурных подразделений и каждого работника, выявлять и оптимизировать наиболее трудоемкие процессы. В целом, эффективность управления персоналом ОЦО повысилась".


Система учета рабочего времени на базе 1С:Документооборот помогла оптимизировать работу специалистов многофункционального общего центра обслуживания холдинга Металлоинвест. Общество с ограниченной ответственностью "Металлоинвест Корпоративный Сервис" – это многофункциональный общий центр обслуживания Группы компании "Металлоинвест",  предоставляет услуги по направлениям: бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом, казначейство, сопровождение закупочной деятельности, правовая поддержка, экономическая безопасность. Обеспечивает выполнение транзакционных операций по данным направлениям. Адрес: 309515, Белгородская обл, город Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, дом 218, ЗДАНИЕ 2

тел: +7 (4725) 37-39-39, e-mail: mks.mail@metalloinvest.com, www.metalloinvest.com


Система учета рабочего времени на базе 1С:Документооборот помогла оптимизировать работу специалистов многофункционального общего центра обслуживания холдинга Металлоинвест. "1С-КПД" ­– оказывает консалтинговые услуги в сфере управления документооборотом, занимается внедрением и сервисной поддержкой систем электронного документооборота (СЭД) на платформе "1С:Предприятие", а также архивным сопровождением бумажных документов. Имеет большой проектный опыт построения СЭД в организациях всех сегментов бизнеса: холдинги с распределенными территориальными структурами, государственные учреждения, компании среднего и малого бизнеса; работает на российском и международном рынке. Адрес: 109147, г. Москва, Марксистская, дом 34, корпус 10, офис 321

тел: +7 (495) 640-00-93, e-mail: info@1c-kpd.ru, www.1c-kpd.ru