Специалисты 1С:Франчайзи "Интерсофт" автоматизировали работу двух предприятий ОАО "Мусороуборочная компания" - крупнейшей компании по перевозке бытовых отходов и крупногабаритного мусора в г. Краснодар. Новая система, созданная на основе "1С:Предприятия 8", помогла оптимизировать работу договорного и абонентского отдела, весовой и диспетчерской службы. В результате обеспечено рациональное планирование работы автопарка компании, автомобили и спецтехника выходят на уборку города в нужном количестве и в нужное время, заказы клиентов на вывоз мусора выполняются своевременно. Компания может теперь оперативно размещать отходы на полигоне и в цехе переработки. Сокращены потери, связанные с простоем или чрезмерной загруженностью площадей и техники. Усилен контроль за затратами на оказание каждого вида услуг. Уже в первые полгода использования новой системы компания смогла снизить себестоимость услуг на 10%.
АстроСофт завершил внедрение автоматизированной системы управления процессом технологического присоединения потребителей к электрическим сетям в АО "Янтарьэнерго", ведущей электросетевой компании Калининградской области. Новая система, созданная на основе "1С:Энергетика.Управление распределительной сетевой компанией 8", помогла ускорить согласование документов, которые необходимы для технологического присоединения потребителей, организовать оперативный поэтапный контроль выполнения заявок на подключение, усилить контроль за взаиморасчетами. В результате удалось существенно сократить сроки подготовки и выдачи оферт договоров на подключение и ускорить технологическое присоединение пользователей к сетям предприятия.
Компания «УСЗ» повысила эффективность техобслуживания государственных зданий и снизила себестоимость оказываемых услуг с помощью системы «1С:ITIL»
Компания «Управление служебными зданиями» завершила внедрение системы «1С:ITIL ПРОФ». В результате организовано оперативное управление техническим обслуживанием государственных объектов общей площадью более 500 000 кв. метров. Новая система ежедневно регистрирует и обрабатывает около 5000 заявок на оказание различных услуг — ремонтно-строительных, электротехнических, сантехнических, ИТ, клининговых. Исключены случаи утери заявок, усилен контроль за сроками и качеством их выполнения, строго соблюдается проведение плановых мероприятий по техническому обслуживанию зданий. При этом себестоимость работ снизилась на 5%, а оборот компании вырос на 7%.
Читать далее
11.07.2016
Вышла новая финальная версия 3.0.25 типовой конфигурации "Зарплата и кадры государственного учреждения", редакция 3.0.