1С:Предприятие 8
Система программ
28.08.2020

Новое в версии 1.0.30

Менеджер сервиса

Новое в версии 1.0.100

Сводные приложения (Новое!)

  • Добавлен признак приложения "Сводное".
  • Владелец абонента может создать новое или изменить обычное приложение в сводное.
  • Данные будут передаваться из приложений сервиса в сводные.

Развитие использования индивидуальных информационных баз абонентов (PaaS)

  • Пользователи, являющиеся владельцами абонентов и имеющие возможность размещения в сервисе индивидуальных информационных баз получили возможность создания разделенных информационных баз и приложений в них.
  • Администратор сервиса теперь может настроить параметры "внешней" и "внутренней" публикации разделенной информационной базы, а так же установить дополнительные параметры создания информационных баз абонентов, как веб адрес управления, профили безопасности и параметры внешнего управления сеансами. Профили безопасности становятся актуальны для вновь создаваемых неразделенных информационных баз.
  • Для конфигураций, адаптированных для работы в модели сервиса (встроена актуальная версия Библиотеки Технологии Сервиса), появилась возможность создания разделенной информационной базы, создания приложений в этой информационной базе, а так же, при включенной автоматической публикации, "внешняя" и "внутренняя" публикации информационной базы на web-сервере.

Развитие механизмов адаптации

  • Для разработчиков добавлена возможность предоставлять доступ к своим разработкам абонентам, которых они не обслуживают.
  • При поступлении нового отзыва на расширение разработчику поступит уведомление.
  • Добавлена возможность отвечать на отзывы в каталоге расширений.

Развитие тарификации в сервисе

  • При продлении основной подписки теперь продлеваются подписки на расширения тарифа.
  • В форме подписки добавлены списки доступных конфигураций и свойств подписки.

Новое для разработчиков конфигурации

  • Добавлена возможность предоставления информации об ошибках конфигурации ответственным за конфигурации.

Регистрация и обслуживание в сервисе

  • Поддержан удобный переход в сервис. Механизм удобного перехода реализуется в новых версиях БТС.
  • Добавлена возможность использовать код абонента в некоторых шаблонах писем.
  • Добавлен механизм по смене обслуживающей организации:
    • Пользователь может самостоятельно инициировать бизнес-процесс по смене обслуживающей организации абонента.
    • При подтверждении всеми сторонами ОО абонента изменяется автоматически.

Оптимизации и улучшения

  • Улучшена подготовка и отправка рассылок пользователям. Добавлен статус-бар прогресса рассылки, обработка ошибок.
  • Повышена безопасность сервиса за счет добавления "подтверждения личности" информационной базы-отправителя сообщения.
  • Расширены возможности управления публикациями информационных баз: добавлены возможности указания уникальных имен публикаций, пользователя и пароля.
  • Реализована возможность предупреждения пользователей завершаемых сеансов, перед фактическим завершением сеанса. Работа пользователей завершенных сеансов прекращается с понятной ошибкой, при условии выполнения серверного вызова в момент завершения сеанса.
  • Добавлено оповещение формы списка приложений пользователя о добавлении нового приложения, загрузки из копии и восстановлении из архивной копии.
  • Добавлена проверка конфигурации загружаемого приложения в сервис:
    • контроль всех расширений конфигурации и конфигурации загружаемого приложения.
    • возможность быстрого просмотра ошибок загрузки приложения в личном кабинете.
  • Оптимизировано создание приложения при регистрации через API промо-регистрации методом sign_up.
  • При отправке оповещений о доступности поставляемых данных при обновлениях учитывается явное указание их совместимости с конкретными версиями.
  • Оптимизировано получение активных сеансов: повторные запросы по получению сеансов из определенной информационной базы не отправляются. Все клиенты ждут завершения первого отправленного запроса.
  • Оптимизирована обработка сообщений сервиса внешнего управления сеансами.
  • Повышена стабильность выполнения сценария обновления прикладных информационных баз.
  • При быстрой регистрации добавлен вывод ошибок в случае ошибки подготовки приложения.

Изменения в API

  • В ответ метода get_app_upl сервиса promo_reg добавлена ссылка на вход SSO.
  • Добавлен параметр subid в метод promo_code/activate.

Агент сервиса

Новое в версии 1.0.34

Поддержка изменений в Менеджере сервиса

  • Поддержка раннего диагностирования проблем при загрузке приложения в облако.
  • Поддержка выдачи сообщения пользователям завершаемых сеансов при условии наличия серверного вызова.
  • Поддержка сценария создания разделенной информационной базы.

Оптимизация и исправление ошибок

  • Повышена устойчивость сценария конвертации путем изменения поведение при возникновении ошибок скачивания патчей.
  • Повышена устойчивость сценариев, использующих временные информационные базы.

Демонстрационная конфигурация "Работа в модели сервиса"

Новое в версии 2.0.3

Демонстрационный пример актуализирован до БТС версии 2.0.3.25

Управление службой поддержки

Новое в версии 1.0.25

Работа с обращениями

  • В истории обращений фиксируется пометка на удаление и снятие пометки.
  • Оптимизирована работа с большими приложенными файлами.
  • Добавлена возможность вставки картинок в описания обращений.
  • При поступлении входящего письма или комментария и переводе обращения со статуса "Ожидание инициатора" в "Расследование" обращение остается на конкретном исполнителе и больше не переводится на линию поддержки.

Изменения в API

  • Добавлена возможность чтения подписок.

Прочее

  • Исправлены ошибки.