Как применить технологию Agile для внедрения управленческого учета в компании, занимающейся продажей оборудования для отопления и водоснабжения? Рассказываем в нашем новом кейсе. Читать далее
"Сельскохозяйственное производственное предприятие "Юг" внедрило систему "1С:ERP Управление предприятием". В результате обеспечено оперативное планирование производства, оптимизирована загрузка производственных линий, втрое сокращена длительность простоев оборудования, объемы выпуска на тех же мощностях увеличились на 20%. Ускорилась обработка и передача заказов в производство. Оптимизировано управление закупками. Организован адресный учет на складе, снижены потери, связанные с истечением сроков годности сырья и готовой продукции, оборачиваемость склада выросла в 2 раза. Все это помогает компании своевременно выполнять заказы, максимально удовлетворять потребности покупателей и повышать их лояльность к компании.
Компания "А-Дата" совместно с ИТ-службой ОАО "Бонолит - Строительные решения" завершили комплексный проект автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий Bonolit Group – крупнейшего производителя автоклавного газобетона в России. С помощью системы "1С:ERP Управление предприятием", интегрированной с оборудованием по производству газобетонных блоков, стандартизировано управление выпуском готовой продукции и полуфабрикатов, сформирован единый каталог продукции со спецификациями производства, оптимизировано управление складом и продажами. Усилен контроль за себестоимостью и качеством готовой продукции, сырья и материалов. Обеспечена бесперебойная отгрузка готовой продукции и ее доставка покупателям. Организовано оперативное управление условиями продаж. Кроме того, внедрена единая методология ведения оперативного, регламентированного, кадрового учета и расчета зарплаты. Руководство группы оперативно получает централизованные данные о деятельности подразделений – объемах производства и продаж, складских остатках.
2 марта фирма «1С» и портал Biz360.ru приглашают собственников компаний и директоров в найме на конференцию «Предприниматель: практики эффективного управления бизнесом».
<a href="/news/konferentsiya-predprinimatel.htm">Читать далее</a>
Как «1С:УНФ» помогает магазину охлажденной и замороженной рыбы и морепродуктов соответствовать самым высоким стандартам качества, несмотря на специфику выбранного товара. Читать далее
"Гласс Технолоджи" на 50% ускорил выполнение производственных заказов с помощью 1С:ERPСпециалисты ООО “ИТРП” автоматизировали управление производством в стеклообрабатывающей компании “Гласс Технолоджи”. Система “1С:ERP Управление предприятием” помогла организовать оперативное планирование производства под заказы клиентов с учетом исполнения каждого производственного этапа. Ускорен расчет спецификаций по сложным заказным конфигурациям продукции. Налажен точный учет сырья, переданного на переработку, и полуфабрикатов, полученных от подрядчиков. Усилен контроль за каждым этапом технологического процесса, обеспечен точный расчет фактической производственной себестоимости. Руководство получило возможность контролировать работу подразделений в режиме реального времени. Выполнение производственных заказов ускорилось в 1,5 раза.
В «1С:УНФ» через сервис «1С:Бизнес-сеть» теперь можно оформлять заказы на товары в Metro Cash&Carry с доставкой по Москве и Московской области. <a href="/news/metro-cash-carry-unf.htm">Читать далее</a>
Для малого бизнеса1С:Бизнес-сетьРозничная торговля
18 февраля (вторник) приглашаем на бесплатный вебинар "Как сократить издержки в производственной компании малого бизнеса. Планирование, фактическая себестоимость, анализ в 1С:Управление нашей фирмой". Вебинар будет интересен владельцам и директорам производственных компаний, а также сотрудниками, ответственным за организацию производственного процесса. Читать далее
Система учета рабочего времени на базе "1С:Документооборот" помогла оптимизировать работу специалистов многофункционального общего центра обслуживания холдинга "Металлоинвест"Специалисты компании "1С-КПД" автоматизировали учет использования рабочего времени специалистов ООО "Металлоинвест Корпоративный Сервис" – многофункционального общего центра обслуживания (ОЦО) группы компаний "Металлоинвест". Созданная на основе решения "1С:Документооборот" система учета рабочего времени на момент внедрения охватила около 800 рабочих мест. Внедрение позволило организовать оперативный учет рабочего времени, затрачиваемого сотрудниками на выполнение многопрофильных задач. Руководство получает детальную информацию о выработке и эффективности работников кадровой службы, бухгалтерии, секретарей обслуживающего центра и других. Это помогает оперативно контролировать занятость и эффективно использовать рабочее время сотрудников для решения других задач. Сократился период простоев рабочего времени специалистов ОЦО, повысились исполнительская дисциплина и качество их работы.