В типографии "Авалон", Санкт-Петербург, завершено внедрение системы "1С:УНФ. Полиграфия 2". Все данные о заказах и клиентах компании хранятся теперь в одной системе. Выполнено нормирование всех основных технологических операций. Налажен оперативный складской учет, внедрена система позаказного списания материалов в производство. Появилась возможность рассчитывать плановую себестоимость заказов. В результате обработка заказов ускорилась на 15-20%, сокращено время на согласование повторных тиражей. Усилен контроль за рентабельностью производства. Типография смогла предложить клиентам более конкурентоспособные цены на ключевые виды продукции. Прибыль компании выросла на 10%.
5 декабря прошел второй вебинар серии вебинаров для малого бизнеса «Управляйте бизнесом на основании цифр». Не успели принять участие? Смотрите запись вебинара. Читать далее
15 ноября прошел первый вебинар из серии вебинаров для малого бизнеса «Управляйте бизнесом на основании цифр». Смотрите запись вебинара чтобы узнать, какой набор цифровых показателей нужен для планирования и анализа бизнеса. Читать далее
Вебинар
Читать далее
29.11.2019
Вышла новая версия 1.0.27 "Облачная подсистема Фреш", редакция 1.0.
Появилась возможность настроить уникальную структуру каталога товаров на сайте и синхронизировать ее со справочником товаров 1С:УНФ. Смотрите видеообзор новой возможности от разработчика решения. Читать далее
Работа через Интернет
Читать далее
26.11.2019
Торговый дом "Ярмарка" вдвое быстрее выполняет производственные заказы с помощью 1С:ERP Специалисты ООО “ИТРП” автоматизировали управление производством в компании “ Торговый дом "Ярмарка". Система 1С:ERP помогла ускорить расчет спецификаций и оптимизировать управление обеспечением производства сырьем и материалами. Организован оперативный учет всех производственных операций. Усилен контроль за прохождением заказов по технологической цепочке. В итоге выполнение заказов в производстве ускорилось в 2 раза.
Компания "Диалог ИТ" перевела ГК "Росводоканал" на современную редакцию 3 системы "1С:Зарплата и управление персоналом". Управляющая компания и 6 водоканалов, находящихся в разных часовых поясах, по общим правилам рассчитывают зарплату, ведут кадровый учет, формируют бюджеты расходов на персонал. Создана единая для всех подразделений система нормативно-справочной информации. Унифицированы формы отчетов. Подготовка управленческой отчетности по персоналу ускорилась на 30%. Заработная плата для 10 000 сотрудников рассчитывается вдвое быстрее. При этом затраты на сопровождение и поддержку HRM-системы группы сокращены на 20%. В настоящее время на базе "1С:Зарплата и управление персоналом" запущен проект создания объединенного центра обслуживания (ОЦО), который обеспечит дальнейшее совершенствование процессов управления персоналом, расчета зарплаты и кадрового учета в компаниях группы.
В новой версии реализована умная настройка распределения продаж, которая сама разделит товары по чекам в зависимости от режима налогообложения, по которому он должен продаваться. Читать далее
Список номенклатуры стал удобнее и функциональнее. Вся информация о товарах собрана в одном месте, что позволит менеджерам обрабатывать запросы клиентов быстрее и качественнее. Читать далее