1С:Предприятие 8
Система программ
Отчетность по МСФО Вебинар Управление закупками Движение денежных средств Заработная плата Управление персоналом Управление производством Для кадровой службы Управление продажами Работа через Интернет Управление запасами Работа с клиентами Для малого бизнеса Мобильное приложение Автоматизация бизнеса 1С:Бизнес-сеть Электронный документооборот Государственные и муниципальные учреждения Регламентированный учет Склад и доставка Переход на 1C:ERP Медицина Кейсы Управление инвестиционными проектами Удаленная работа 1С:Документооборот 8 Антикризисные решения Дистанционное обучение Изменения законодательства 1С:ERP Управление предприятием Система дистанционного обучения Онлайн-обучение Обучение персонала Электронное обучение Розничная торговля Аттестация персонала Банковские операции Больничные листы Государственный заказ Кадровый учет Комплексная автоматизация Консолидированная финансовая отчетность Маркировка лекарств Облачные технологии Онлайн бухгалтерия Оплата труда Отчеты по доходам/расходам Платежные документы Платформа 1С:Предприятие 8 Проектные решения Сборник задач Система автоматизации Система управления предприятием Системы налогообложения Управление ассортиментом Управление оборотным капиталом Управление проектами Управление рабочим временем Управление складом Управленческая отчетность Управленческий учет Учебные курсы Бета-тестирование Маркировка обуви Новости Платформы

Новости 1С:Предприятие 8 по теме «Электронные медицинские карты»

Клинический центр ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет) перешел на электронные медицинские карты с помощью "1С:Медицина. Больница"

15.01.2020

Компания "1С:Первый Бит" завершила внедрение системы "1С:Медицина. Больница" в Клиническом центре Сеченовского Университета. Новая система охватила 1500 рабочих мест в 15 лечебно-диагностических подразделениях центра. Сотрудники учреждения теперь работают с электронными медицинскими картами (ЭМК), создано централизованное хранилище персональной информации пациентов, обеспечен оперативный одновременный доступ медперсонала центра к этим данным. Оптимизировано управление медицинской лабораторией центра, на оформление результатов лабораторных исследований уходит в десятки раз меньше времени, чем требовалось ранее. Вдвое сокращено время заполнения выписного и этапного эпикриза. Обеспечен оперативный контроль качества оказания медицинских услуг. Обслуживание пациентов ускорилось вдвое.