1С:Предприятие 8
Система программ

Управленческий, торговый и бухгалтерский учет в компании «СтройТехИзоляция» ведется с помощью программ «1С»

03.07.2008
Новости на тему: Управленческий учет

Компания "АВРО-БУС" завершила работы по автоматизации в компании "СтройТехИзоляция" бухгалтерского учета и учета торговых операций с использованием программ "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8". Внедрение программ "1С" позволило руководству получить инструмент для анализа финансовых итогов деятельности предприятия, оптимизировать процессы управления взаиморасчетами с клиентами и складскими запасами. Автоматизировано 12 рабочих мест.

ЗАО "СтройТехИзоляция" занимается крупно- и среднеоптовыми поставками теплоизоляционных материалов и сопутствующих товаров ведущих зарубежных и российских производителей (около 2900 товарных позиций). Компания имеет многолетний опыт работы в этой сфере и всегда стремится обеспечить каждому из своих клиентов гибкий подход к проектам, а также решение поставленных задач в короткие сроки.

Руководство компании "СтройТехИзоляция" выбрало для внедрения программ семейства "1С:Предприятие 8" фирму "АВРО-БУС" по рекомендации крупной торговой компании, которая уже несколько лет сотрудничает с "АВРО-БУС". До этого сотрудники компании "СтройТехИзоляция" работали в программе "1С:Бухгалтерия 7.7", однако с развитием предприятия потребовались более широкие возможности для анализа данных, которые реализованы в новых версиях продуктов "1С".

Для автоматизации учета в компании были использованы программы "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8", с помощью которых охвачены все ключевые процессы организации:

Ведение бухгалтерского (ТМЦ, расчеты с подотчетными лицами, взаиморасчеты с контрагентами, денежные средства) и налогового учета;

  • Управление закупками;
  • Управление ценообразованием;
  • Управление продажами;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление денежными средствами.

Внедрение программ "1С" позволило автоматизировать учет прямых расходов (себестоимость товаров, транспорт и проч.), с расчетом и распределением их по каждой позиции заказов и накладных. В отчетах по продажам и прибыли добавлена возможность выделять прямые расходы и учитывать их при расчете прибыли. В результате значительно сократилось время на расчет прямых расходов как для каждой накладной, так и в целом при определении результата деятельности предприятия.

Кроме того, оптимизированы многие операции (выписка счетов и накладных, оценка результата работы менеджеров, формирование управленческой отчетности) за счет сокращения длительности их выполнения и исключения вероятности ошибок.

У менеджеров по продажам появилась возможность осуществлять оперативный контроль задолженности клиентов с учетом определенных в договоре с клиентом отсрочки платежа и суммы максимальной задолженности, что позволило добиться уменьшения дебиторской задолженности.

Программа позволяет оценивать результат работы каждого менеджера. При этом учитываются такие показатели как сумма продаж, транспортные расходы, плановая себестоимость и другие показатели, причем они могут меняться. Раньше процесс оценки результатов работы менеджеров был трудоемким и длительным, приходилось пересчитывать несколько раз из-за возникающих ошибок и изменения данных, теперь же, благодаря автоматизированной системе, на выполнение этой операции затрачивается всего несколько минут, и она производится с гарантированной точностью.

Права доступа к системе разграничены таким образом, что каждый пользователь видит только те данные, которые необходимы именно для его работы. Это уменьшает вероятность возникновения ошибок и ускоряет рабочие процессы. Например, все клиенты четко разделены по отделам продаж, так что каждый менеджер может формировать документы, анализировать отчеты и производить любые другие действия только с клиентами, которые относятся к его отделу: остальные просто не видны.

Специалистами компании "АВРО-БУС" выполнены работы по обследованию и проектированию автоматизированной системы, адаптации и внедрению программных продуктов, переносу остатков из ранее использовавшихся баз данных, обучению пользователей работе с "1С:Предприятие 8".

Сейчас внедрение полностью завершено и пользователи уже ведут полноценную работу в автоматизированной системе, а специалисты компании "АВРО-БУС" оказывают техническую и консультационную поддержку.

Эффект от внедрения программ "1С" комментирует Алевтина Павлова, главный бухгалтер компании "СтройТехИзоляция": "Использование программ "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" на сегодняшний день позволяет нам решать все текущие задачи с учетом нашей специфики работы. Мы получили возможность эффективно управлять отношениями с клиентами, складской учет компании стал более контролируемым. С помощью новых отчетов, созданных специалистами компании "АВРО-БУС", мы можем оперативно получать информацию о прибыли и затратах предприятия и быть уверенными в точности расчетов".


Управленческий, торговый и бухгалтерский учет в компании СтройТехИзоляция ведется с помощью программ 1С Компания "АВРО-БУС" основана в 1998 году, является официальным партнером фирмы "1С", имеет статусы Центра Сертифицированного Обучения "1С", Центра компетенции по бюджетному учету "1С". В 2001 году компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001:2000.

"АВРО-БУС" автоматизирует учет и управление в организациях, занятых в различных сферах деятельности: учебные заведения (вузы, колледжи и т.д.), бюджетные организации, предприятия сферы услуг, торговые и производственные организации. Важным направлением деятельности является разработка собственных типовых отраслевых решений на базе продуктов "1С" ("АВРО-БУС: Служба качества", "АВРО-БУС Расчет зарплаты в бюджетных организациях" и др.)

Дополнительная информация:
г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, оф. 17-19
Тел./факс: (495) 234-44-41, (495) 995-55-43
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru


Управленческий, торговый и бухгалтерский учет в компании СтройТехИзоляция ведется с помощью программ 1С Компания "СтройТехИзоляция" занимается крупными и среднеоптовыми поставками теплоизоляционных материалов и сопутствующих товаров ведущих зарубежных и российских производителей. Организация имеет многолетний опыт работы в этой сфере и всегда стремится обеспечить своим заказчикам гибкий подход к проектам, а также решение поставленных задач в короткие сроки. Главной составляющей успешной деятельности и конкурентоспособности компании является эффективная работа специалистов, преданных своему делу и максимально учитывающих потребности клиентов.

Дополнительная информация:
109004, г. Москва, ул. Николо-Ямская, д. 62.
Тел./факс: (495) 514-16-67 (многоканальный), 911-79-52, 912-62-80, 912-33-38, 912-99-37
sti@st-i.ru
www.st-i.ru