1С:Предприятие 8
Система программ

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA

Рейтинг статьи
Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA

О компании

Модный дом «RUBLEFFKA» — ателье премиум-класса и бутик в г. Екатеринбурге.

Индивидуальный пошив одежды и обуви. 

Автоматизировано 2 рабочих места.

Внедрение компании

«Техно-линк»  г. Екатеринбург 
                                     

Отрасль: Производство и розничная торговля

Эффекты:
  • Подключено торговое оборудование и онлайн-кассы.
  • Полное соответствие законодательству.
  • Работа с двумя разными системами налогообложения.
  • Полная информация для управления ассортиментом и оценки эффективности магазина.
 

Зачем автоматизация?

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA Модный дом Rubleffka занимается индивидуальным пошивом одежды и обуви по меркам заказчика.
Находится в самом центре г. Екатеринбурга в ТЦ «Европа».

Ателье открыла Таша (Татьяна) Рублева в 2011 году.
Сейчас Rubleffka — это ателье премиум-класса, в котором одеваются многие уральские политики и бизнесмены.
Здесь можно заказать индивидуальный пошив одежды, спроектировать дизайн костюма, а также купить идеально подходящие готовые вещи.
Каждый заказчик может стать дизайнером своего костюма: с помощью стилистов подобрать каждый элемент одежды.
При непосредственном участии заказчика создается полный образ с учетом всех нюансов вкуса. Производство полного цикла находится в Екатеринбурге: создают лекала, сами отшивают.
Бутики расположены и в Екатеринбурге, и в Москве.

Есть фабрики-партнеры в Европе, на которых размещают заказы.
В среднем костюм стоит 90–100 тысяч. Клиентская база составляет примерно 1500 человек, 300 из которых постоянные.

Автоматизировать нужно было систему продаж индивидуальных заказов и готовой коллекции. По рекомендации знакомых обратились с задачей автоматизации в компанию «Техно-линк», партнеру фирмы 1С.

Компания «Техно-линк» с 1997 года занимается продажей, внедрением и сопровождением программ 1С и обучением пользователей.

Имеет статусы: Центр реальной автоматизации, Центр сопровождения, ключевой партнер по CRM-решениям на платформе «1С:Предприятие».

Помогает пользователям в организации как автоматизированного бухгалтерского учета и сдачи отчетности, так и управленческого учета.

На выделенной линии консультаций для клиентов работают 8 специалистов.

Специалисты компании имеют более 100 сертификатов фирмы 1С.

Только за последние два года реализовали более 3000 проектов автоматизации. 



Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA Важным фактором при выборе компании для автоматизации стала возможность сделать автоматизацию по принципу «одного окна».
Рассказали специалистам «Техно-линк» задачи по автоматизации и  основные бизнес-процессы в компании. На совместном обсуждении было выбрано решение «1С:Управление нашей фирмой», которое наиболее соответствовало задачам бизнеса.
После приобретения необходимого торгового оборудования: онлайн-касса и сканер штрихкода, специалисты «Техно-линк» помогли его подключить и настроить.

Как запускали программу

Цель автоматизации:
Организовать автоматизированную систему учета всех доходов и расходов по заказу, клиенту, услуге, начиная от получения заказа до расходов на дизайн, пошив и продажу изделий.

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA

Задачи:

  • учесть все расходы на пошив: материалы, работа дизайнеров, швей, рабочих;
  • учесть все доходы как по каждому заказу, так и услуге, клиенту;
  • организовать автоматизацию розничных продаж в соответствии с требованиями законодательства, учесть возможность работы с двумя разными системами налогообложения.


1 ШАГ Приобретение и установка программы, подключение онлайн-касс и торгового оборудования
Продолжительность 1 день

  • Приобрели программу, установили на 2 компьютера: касса и офис.
  • Установили и подключили к «1С:УНФ» 2 онлайн-кассы с разными системами налогообложения, подключили к ОФД, зарегистрировали в ФНС, настроили макеты чеков.
  • Подключили сканер штрих-кода.


2 ШАГ Настройка программы, обучение сотрудников и запуск
Продолжительность 1 день

  • Провели обучение сотрудников работе в программе: работа в РМК, оформление заказа и расходной накладной, формирование цен.
  • Особое внимание уделили формированию заказ-нарядов. Показали, как оформлять расход материалов на пошив, как учитывать работу швей в зависимости от квалификации и выполненной работы.

Теперь в одном месте можно оформлять документы покупателям, включая чек. А также отслеживать продажи по номенклатуре и клиентам. Удобно анализировать сезонность продаж в отчете по динамике продаж.


Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA

3 ШАГ Интеграция с сайтом, доработки и обновления
Продолжительность 3 дня

  • Организовали обмен информацией между базой «1С:УНФ» и сайтом.
  • Настроили автоматическое заполнение налогового спецрежима при выборе ККТ, когда оформляется поступление в кассу.
  • Установили обновление программного обеспечения, которое поддерживает текущие изменения законодательства.

Самое полезное в программе для Rubleffka


Документ «Заказ покупателя» для сквозного учета по каждому заказу 

Т.к. компания специализируется на индивидуальном пошиве одежды, было важно организовать учет по каждому заказу.
Отслеживать по заказу как доходы и расходы, так и закупки, расход и остатки тканей, фурнитуры.
Теперь с программой инвентаризацию можно сделать за несколько минут, а проверка наличия товара на складе по штрих-коду сделала учет материалов легким и занимающим минимум времени.

Учет доходов и расходов, прибыли в целом по компании и по каждой услуге 

Отчеты в программе позволяют видеть доходы, расходы, прибыль как в целом по компании, так и по каждой номенклатуре, каждому клиенту.
А также предоставляют анализ наиболее продаваемых услуг по пошиву.


Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA


Документ «Заказ-наряд» для учета расходов на пошив заказов

Для учета расходов на пошив изделий от затрат труда до списания материалов используется документ
«Заказ-наряд».

Наличные и безналичные оплаты, рабочее место кассира

Для компании важно иметь возможность использовать разные способы оплаты как наличными денежными средствами, на расчетный счет, так и использовать смешанные оплаты.
Также важно быстро формировать для наших клиентов и поставщиков все документы: приходные накладные, расходные накладные, счет-фактуры, акты выполненных работы, акты сверок.

В рабочем месте кассира удобно принимать оплату по заказам. Особенно, если была уже предоплата.
Выбираем заказ, формируем новый чек и программа автоматически выдает сумму оплаты остатка.


Учет и важность каждого клиента

Основную ценность компании составляют ее клиенты. Важно вести учет заказов по каждому клиенту и видеть полную историю взаимоотношений: взаиморасчеты, какие и сколько заказов сделал, выручку и валовую прибыль по каждому клиенту.

Такую информацию предоставляют отчеты в программе: Расчеты с покупателями, ABC- анализ продаж по покупателям, Валовая прибыль по покупателям.


Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA

Результаты

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в модном доме RUBLEFFKA
О результатах рассказывает коммерческий директор
Ермакова Марина (Стояна) Витальевна:

В результате мы получили программу для ведения учета доходов, расходов, прибыли по каждому заказу.

Теперь мы можем оперативно видеть полную и достоверную информацию о всех наших расходах на заказ.
Что позволяет нам оперативно принимать решения по закупкам, заработной плате, расходам на продвижение, назначать обоснованные цены на заказы.

Мы подключили две онлайн-кассы, учитывая использование двух режимов налогообложения, благодаря чему все наши продажи ведутся в соответствии с законодательством РФ.

Автор:

Ирина Митрофанова

методист «1С:Управление нашей фирмой»

Оценить статью: