О компании
Модный дом «RUBLEFFKA» — ателье премиум-класса и бутик в г. Екатеринбурге.
Индивидуальный пошив одежды и обуви.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Внедрение компании
«Техно-линк» г. ЕкатеринбургОтрасль: Производство и розничная торговля
- Подключено торговое оборудование и онлайн-кассы.
- Полное соответствие законодательству.
- Работа с двумя разными системами налогообложения.
- Полная информация для управления ассортиментом и оценки эффективности магазина.
Зачем автоматизация?
Модный дом Rubleffka занимается индивидуальным пошивом одежды и обуви по меркам заказчика.Находится в самом центре г. Екатеринбурга в ТЦ «Европа».
Ателье открыла Таша (Татьяна) Рублева в 2011 году.
Сейчас Rubleffka — это ателье премиум-класса, в котором одеваются многие уральские политики и бизнесмены.
Здесь можно заказать индивидуальный пошив одежды, спроектировать дизайн костюма, а также купить идеально подходящие готовые вещи.
Каждый заказчик может стать дизайнером своего костюма: с помощью стилистов подобрать каждый элемент одежды.
При непосредственном участии заказчика создается полный образ с учетом всех нюансов вкуса. Производство полного цикла находится в Екатеринбурге: создают лекала, сами отшивают.
Бутики расположены и в Екатеринбурге, и в Москве.
Есть фабрики-партнеры в Европе, на которых размещают заказы.
В среднем костюм стоит 90–100 тысяч. Клиентская база составляет примерно 1500 человек, 300 из которых постоянные.
Автоматизировать нужно было систему продаж индивидуальных заказов и готовой коллекции. По рекомендации знакомых обратились с задачей автоматизации в компанию «Техно-линк», партнеру фирмы 1С.
Компания «Техно-линк» с 1997 года занимается продажей, внедрением и сопровождением программ 1С и обучением пользователей.
Имеет статусы: Центр реальной автоматизации, Центр сопровождения, ключевой партнер по CRM-решениям на платформе «1С:Предприятие».
Помогает пользователям в организации как автоматизированного бухгалтерского учета и сдачи отчетности, так и управленческого учета.
На выделенной линии консультаций для клиентов работают 8 специалистов.
Специалисты компании имеют более 100 сертификатов фирмы 1С.
Только за последние два года реализовали более 3000 проектов автоматизации.
Рассказали специалистам «Техно-линк» задачи по автоматизации и основные бизнес-процессы в компании. На совместном обсуждении было выбрано решение «1С:Управление нашей фирмой», которое наиболее соответствовало задачам бизнеса.
После приобретения необходимого торгового оборудования: онлайн-касса и сканер штрихкода, специалисты «Техно-линк» помогли его подключить и настроить.
Как запускали программу
Цель автоматизации:Организовать автоматизированную систему учета всех доходов и расходов по заказу, клиенту, услуге, начиная от получения заказа до расходов на дизайн, пошив и продажу изделий.
Задачи:
- учесть все расходы на пошив: материалы, работа дизайнеров, швей, рабочих;
- учесть все доходы как по каждому заказу, так и услуге, клиенту;
- организовать автоматизацию розничных продаж в соответствии с требованиями законодательства, учесть возможность работы с двумя разными системами налогообложения.
Продолжительность 1 день
- Приобрели программу, установили на 2 компьютера: касса и офис.
- Установили и подключили к «1С:УНФ» 2 онлайн-кассы с разными системами налогообложения, подключили к ОФД, зарегистрировали в ФНС, настроили макеты чеков.
- Подключили сканер штрих-кода.
Продолжительность 1 день
- Провели обучение сотрудников работе в программе: работа в РМК, оформление заказа и расходной накладной, формирование цен.
- Особое внимание уделили формированию заказ-нарядов. Показали, как оформлять расход материалов на пошив, как учитывать работу швей в зависимости от квалификации и выполненной работы.
Теперь в одном месте можно оформлять документы покупателям, включая чек. А также отслеживать продажи по номенклатуре и клиентам. Удобно анализировать сезонность продаж в отчете по динамике продаж.
Продолжительность 3 дня
- Организовали обмен информацией между базой «1С:УНФ» и сайтом.
- Настроили автоматическое заполнение налогового спецрежима при выборе ККТ, когда оформляется поступление в кассу.
- Установили обновление программного обеспечения, которое поддерживает текущие изменения законодательства.
Самое полезное в программе для Rubleffka
Документ «Заказ покупателя» для сквозного учета по каждому заказу
Отслеживать по заказу как доходы и расходы, так и закупки, расход и остатки тканей, фурнитуры.
Теперь с программой инвентаризацию можно сделать за несколько минут, а проверка наличия товара на складе по штрих-коду сделала учет материалов легким и занимающим минимум времени.
Отчеты в программе позволяют видеть доходы, расходы, прибыль как в целом по компании, так и по каждой номенклатуре, каждому клиенту.
А также предоставляют анализ наиболее продаваемых услуг по пошиву.
Документ «Заказ-наряд» для учета расходов на пошив заказов
Для учета расходов на пошив изделий от затрат труда до списания материалов используется документ
«Заказ-наряд».
Для компании важно иметь возможность использовать разные способы оплаты как наличными денежными средствами, на расчетный счет, так и использовать смешанные оплаты.
Также важно быстро формировать для наших клиентов и поставщиков все документы: приходные накладные, расходные накладные, счет-фактуры, акты выполненных работы, акты сверок.
В рабочем месте кассира удобно принимать оплату по заказам. Особенно, если была уже предоплата.
Выбираем заказ, формируем новый чек и программа автоматически выдает сумму оплаты остатка.
Основную ценность компании составляют ее клиенты. Важно вести учет заказов по каждому клиенту и видеть полную историю взаимоотношений: взаиморасчеты, какие и сколько заказов сделал, выручку и валовую прибыль по каждому клиенту.
Такую информацию предоставляют отчеты в программе: Расчеты с покупателями, ABC- анализ продаж по покупателям, Валовая прибыль по покупателям.
Результаты
Ермакова Марина (Стояна) Витальевна:
В результате мы получили программу для ведения учета доходов, расходов, прибыли по каждому заказу.
Теперь мы можем оперативно видеть полную и достоверную информацию о всех наших расходах на заказ.
Что позволяет нам оперативно принимать решения по закупкам, заработной плате, расходам на продвижение, назначать обоснованные цены на заказы.
Мы подключили две онлайн-кассы, учитывая использование двух режимов налогообложения, благодаря чему все наши продажи ведутся в соответствии с законодательством РФ.
Читайте другие кейсы исполнителя: