1С:Предприятие 8
Система программ

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине «Пряжа»

3901
Рейтинг статьи
Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине «Пряжа»

О компании

«Арт-бутик Пряжа» находится в поселке Бобровский Сысертского района Свердловской области. Предлагает огромный выбор ниток, тканей, пряжи и фурнитуры в розницу.

В компании работает 2 человека. Автоматизировано 1 рабочее место.

Внедрение компании

«Техно-линк» г. Екатеринбург

Отрасль: Розничная торговля

Эффекты:
  • Подключено торговое оборудование и онлайн-касса
  • Учет соответствует законодательству
  • Остатки на складе актуальные
  • Полная информация для управления ассортиментом и оценки эффективности магазина

Зачем автоматизация?

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине «Пряжа»Арт-бутик «Пряжа» (ИП Женин А.Н.) находится в поселке Бобровский Сысертского района Свердловской области и занимается продажей текстильных изделий. 

В июне 2018 года Женин Антон Николаевич совместно с супругой решили открыть магазин пряжи.

Возник вопрос, как вести оперативный учет. 

Можно было бы использовать файлы Excel, но не хотелось. 

Уже имели опыт ведения учета торговых операций «на коленке.

Цели и задачи

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине «Пряжа»
  • Организовать учет с возможностью анализа, какой товар продается лучше, какой хуже. Какова себестоимость, чтобы назначить цену.
  • Контролировать остатки на складе, планировать закуп.
  • Подключить онлайн-кассу, чтобы с 1 июля 2018 г. вести торговлю в соответствии с 54-ФЗ.
  • Онлайн-касса должна быть подключена к учетной системе.

Как запускали программу

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в магазине «Пряжа»Со своими задачами обратились в компанию «Техно-линк», партнеру фирмы 1С.

Компания «Техно-линк» помогает выбрать и установить программное обеспечение, подключает электронные сервисы и торговое оборудование. Внедряет программные продукты 1С для всех видов и размеров бизнеса.

Имеет статусы: Центр реальной автоматизации, Центр сопровождения, Ключевой партнер по CRM-решениям на платформе «1С:Предприятие».

Компанию для автоматизации порекомендовали знакомые, которые много лет совместно автоматизировали работу на программных продуктах 1С.

Также важным фактором стала возможность приобретения в «Техно-линк» всего необходимого торгового оборудования, которое специалисты компании помогают подключить и настроить.

Рассказали специалистам «Техно-линк»  задачи и они рекомендовали программу «1С:Управление нашей фирмой».

Шаг 1. Приобретение и установка программы (1 день)

Приобрели программу «1С:Управление нашей фирмой», установили на компьютер, сделали первоначальные настройки.

Шаг 2. Выбор и приобретение торгового оборудования (1 день)

Выбрали, приобрели и подключили торговое оборудование: ККТ, денежный ящик, сканер штрихкода.

Шаг 3. Настройка онлайн-кассы (3 часа)

Настроили работу онлайн-кассы: получили электронную цифровую подпись, зарегистрировали в ФНС, подключили к оператору фискальных данных.

Шаг 4. Обучение работе с программой и запуск (2 часа)

Обучили продавца и управляющего магазина работе в программе: вводить новые документы, анализировать журналы документов, формировать отчеты. Запустили в работу.

Результаты

Продавец сканирует штрихкод товара.

Наименование и цена товара сразу показываются в 1С.

Далее продавец принимает оплату наличными.

Или с помощью эквайрингового терминала принимает безналичную оплату.

Все данные по продаже фиксируются в «1С:Управление нашей фирмой».

Непосредственно из программы в рабочем месте кассира продавец пробивает чеки.
Все чеки доступны в Журнале учета документов.

Управляющий магазином вводит приходные накладные. Формирует стандартные отчеты ABC/XYZ-анализ, показывающие, какие товары продаются лучше других и по каким ценам.

Движение денежных средств контролирует в отчете Денежный поток.
Кредиторскую задолженность контролирует в отчете Задолженность поставщикам по срокам долга.
Дебиторскую задолженность проверяет в отчете Долги.
  • Внедрив решение «1С:Управление нашей фирмой», появилась возможность прогнозировать спрос, управлять ассортиментом и анализировать эффективность работы розничного магазина.
  • Благодаря автоматизации и качественному торговому оборудованию обслуживание клиентов происходит быстрее и удобнее.
  • Автоматизация позволяет проводить инвентаризацию товара за считанные часы вместо дня.

Читайте другие кейсы исполнителя:

Автор:

Ирина Митрофанова

методист «1С:Управление нашей фирмой»

Оценить статью: