1С:Предприятие 8
Система программ

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании VEROOM

1070
Рейтинг статьи

О компании

Фабрика индивидуальной мебели «VEROOM» начала свою работу в 2000 г. с изготовления шкафов-купе по индивидуальным размерам. 

Сегодня фабрика специализируется на проектировании и производстве встроенной корпусной мебели на заказ из МДФ и ЛДСП. Также производит и продает комплектующие для мебельного бизнеса. 

Благодаря большой современной производственной базе фабрика принимает заказы от мебельных компаний из разных городов России: Архангельск, Ижевск, Калининград, Москва, Салехард, Сыктывкар. 

Крупнейший производитель индивидуальной корпусной мебели в Кировской области.

Внедрение компании

«РосБизнесСофт» г. Киров

Отрасль: производство и торговля

Эффекты:
  • скорость обработки заказов выросла в 2 раза;
  • снижение количества ошибок при обработке заказов;
  • возможность роста бизнеса 100%.

Зачем автоматизация?

Фабрика принимает заказы от розничных и оптовых покупателей. До момента комплексной автоматизации сотрудники рассчитывали стоимость изготовления деталей и готовой мебели с помощью Excel. 

В отделе продаж была установлена программа «1С:Управление торговлей», которая использовалась для выписки документов реализации. Бухгалтерия использовала программы «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и кадры».

Процесс обработки заказа был трудозатратным, а подготовка отчета по всем заказам требовала много времени. 

Стало понятно, что для дальнейшего развития необходима единая программа для планирования, ведения управленческого учета и формирования оперативной отчетности.

Цели и задачи

  • Основной целью стала комплексная автоматизация отдела продаж и производства;
  • Информация должна вводиться один раз и быть доступной для всех;
  • Работа в одной программе, а не открывать для каждой задачи новую программу;
  • Увеличение скорости обработки заказов;
  • Автоматизация расчета изготовления мебельных деталей.

Как выбирали программу для автоматизации?

Какие были требования к программе? Простой и понятный инструмент для планирования и управленческого учета с автоматизацией как продаж, так и производства.

Для автоматизации была выбрана компания «РосБизнесСофт» как эксперты с 12 летним опытом комплексной автоматизации.

Команда РосБизнесСофт

Мы — творческая, опытная и уверенная в себе команда. Залог нашей уверенности — не только в уровне профессионализма, квалификации и ответственности наших специалистов, но и в большом и успешном опыте реализации различных проектов.

Специалисты компании «РосБизнесСофт» провели анализ деятельности компании, изучили решаемые задачи. И предложили программу «1С:Управление нашей фирмой» с возможностью доработки под производственные задачи фабрики. В ней реализован учет от звонка клиента до расчета себестоимости и финансового результата. По мере роста бизнеса можно подключать больше возможностей программы, новые направления деятельности без дополнительных затрат. Вся информация от взаимоотношений с клиентами до платежей и производства вводится в одну программу, а руководители получают оперативную прозрачную отчетность.

Ход проекта

Перед началом автоматизации специалисты «РосБизнесСофт» составили календарный план с основными этапами работ.

Что интересного?

Задача

Единая программа для ввода заказов из всех офисов продаж. Сокращение времени на обработку заказа.

Решение

Разработана единая форма Заказа покупателя. Для ускорения приема заказов доработали форму возможностью подбора по параметрам продукции.

Менеджер при приеме заказа запускает расчет по параметрам продукции непосредственно из Заказа покупателя.
Стандартные возможности программы позволили настроить Журнал Заказов под требования специалистов по продажам. В Журнале заказов они видят покупателей, статусы, суммы, оплаты.
Создана единая печатная форма Заказа покупателя. Менеджер может из Заказа покупателя запланировать временной интервал для отгрузки и внести его в бланк покупателя.

Таким образом, создана единая универсальная форма приема заказа любым специалистом. С ее помощью менеджер вводит заказ, выбирает параметры, ответственных специалистов и сроки. Далее согласно бизнес-процессу по работе с заказом сотрудники видят, куда необходимо передать заказ.

Удобная форма приема заказа привела к сокращению времени на его обработку.

Задача

Доступные оперативные отчеты по продажам в различной аналитике. В том числе по менеджерам для оценки их работы.  

Решения

Настроены оперативные отчеты по продажам для руководителей, которые формируются как в целом по компании, так и по офисам продаж и каждому менеджеру.

Программа «1С:Управление нашей фирмой» позволяет формировать отчеты в выбранной детализации учета компании: заказы, менеджеры, подразделения, номенклатура.

Используя стандартный функционал программы, настроили формирование отчетов по менеджерам в виде диаграммы.
Отчет доступен также в виде таблицы в детализации не только по менеджерам, но и по месяцам, заказам, номенклатуре продукции и покупателям.

Таким образом, отчеты по менеджерам, отделам, группам изделий формируются автоматически и не зависят от человеческого фактора.

Мотивация менеджеров стала более прозрачной и основана на реальных результатах.

Результаты

«Грамотно выстроенная система приема заказов минимизирует человеческий фактор. Сейчас можно в режиме онлайн отслеживать этапы прохождения заявки от покупателя до производства. Завершены этапы работ по «CRM», «Продажам», «Управлению персоналом». 

Сейчас мы продолжаем автоматизировать рабочие места и решать в программе конкретные производственные задачи.»


Автор:

Ирина Митрофанова

методист «1С:Управление нашей фирмой»

Оценить статью: