1С:Предприятие 8
Система программ

Автоматизация поставщика детской одежды Cherubino с помощью программы «1С:Управление торговлей»

6822
Рейтинг статьи

О компании

Автоматизация поставщика детской одежды Cherubino с помощью программы «1С:Управление торговлей» Cherubino — международный бренд модной детской одежды от 0 до 14 лет, который берет свое начало в 2009 году и с тех пор является одним из лидеров на российском рынке оптовой торговли детской одежды. 

Продукция отшивается на собственных фабриках в Узбекистане. Изделия проходят в обязательном порядке все необходимые испытания и лабораторные исследования в РОСТЕСТЕ и получают государственную регистрацию и сертификаты качества. Производство также обладает сертификатами ISO 9001:2015. 

Миссия компании — предложить покупателям высококачественные современные изделия из натурального сырья по доступным ценам.

Проблема, с которой обратились в «Что делать Консалт»

С учётом масштаба деятельности компании и предстоящих изменений по обязательной маркировке текстильной продукции у Cherubino появилась острая необходимость в единой информационной системе. 

В конце 2019 года компания обратилась к нам, в «Что делать Консалт», с тремя основными задачами:

Создание сайта и его интеграция с учетной программой

До начала проекта в компании использовали «1С:Управление Торговлей» предыдущей редакции. Сайт компании не работал как интернет-магазин, на нем была неактуальная информация, не отслеживались остатки по товарам. Менеджеры получали заявки с сайта и вручную вносили их в базу. 

Оптимизация процессов компании

Очень много времени менеджеров уходило на создание карточки клиента, его заказов, их отслеживание, создание отчетов.

Маркировка

С января 2021 года становится обязательна маркировка одежды и текстильных изделий. Cherubino решили заранее подготовиться к этим нововведениям и настроить свою работу по новым правилам.

Если более детально углубляться, то компания хотела получить:

  • единую систему, которая объединит холдинговую структуру компании;
  • единую систему, которая объединит все склады в единую структуру;
  • новую структуру справочника «Номенклатуры», с учетом требований компании;
  • оптимизацию существующих бизнес-процессов по продаже, закупке и складскому учету;
  • новую систему отчетов для оперативного управления бизнесом.

Что сделали специалисты «Что делать Консалт»

Мы посоветовали клиенту перейти на 11 редакцию программы «1С:Управление Торговлей 8». Далее была сделана интеграция этой программы с сайтом компании. 

Стало удобно работать, заработал в полной мере онлайн-магазин. Работа менеджеров по продажам сократилась в разы. Теперь клиенту достаточно заполнить корзину на сайте, выбрав все необходимые товары и нажать кнопку «Отправить». Менеджерам остается только подтвердить заказ и отправить счет на оплату. На сайте теперь всегда актуальная информация, клиент может видеть наличие товара, остатки считаются автоматически. 

Наши специалисты провели обучение сотрудников, ответили на все их вопросы. Руководство компании Cherubino получает своевременно отчеты по продажам с новой платформы и видит весь цикл работы менеджеров.

Для  маркировки товара мы подключили терминал сбора данных, также все интегрировали с «1С:Управление торговлей» и с 1 января Cherubino начнет работать по новым правилам. 

Сейчас финальная стадия нашего проекта по автоматизации. Все работы уже практически сделаны, и мы с удовольствием работаем в новой системе, которой не нарадуемся каждый день. Светлана Спиркина, коммерческий директор Cherubino

Результаты


Были достигнуты следующие результаты: 

  • снизились управленческие затраты и повысилось качество управленческих решений за счёт перехода в единое информационное пространство;  
  • повысилась достоверность и оперативность предоставления информации;  
  • снизились трудозатраты на ведение регламентированного учёта;
  • клиент охватил новый для себя рынок интернет-продаж.

Видеоотзыв коммерческого директора компании Cherubino.

Работа по автоматизации выполнена компанией «Что делать Консалт».


Автор:

Сергей Ишменев

Оценить статью: