О компании
«Золотая рыбка» — магазин детской одежды для мальчиков дошкольного, школьного и подросткового возраста. В каталоге стильная одежда ведущих производителей как стандартных, так и нестандартных размеров. Магазин представлен двумя розничными точками в Барнауле, также осуществляет продажи через страницы в социальных сетях. В компании работает 5 человек.
Эффекты:
- Подключены онлайн-кассы и эквайринговые аппараты
- Прозрачные остатки на складе
- Автоматическая воронка продаж
- Круглосуточный доступ
- Контроль за работой магазина со смартфона
- Полное соответствие законодательству
Магазин «Золотая рыбка» имеет 15-летнюю историю. Его основатель Ирина Лаврова по образованию учитель начальных классов. Очень любит работать с детьми и для детей. Поэтому решила открыть магазин детской одежды.
Начала работать с небольшого отдела в торговом центре. Магазин рос, увеличивались площади, менялись торговые центры. В 2009 году к ней присоединилась Надежда Еськова, вместе они начали активно развивать бизнес. Сейчас у компании две розничных точки, продажи через социальные сети.
В начале работы в магазине использовали программу S-Market. Когда стал обязательным переход на онлайн-кассы по 54-ФЗ, возможностей программы стало недостаточно. Задумались о новом решении, которое позволит работать из любой точки мира и соответствует всем требованиям законодательства.
Для выбора наиболее подходящего программного продукта обратились в компанию «АлаБайт», партнеру фирмы «1С». На момент обращения компания имела две розничных точки, учет продаж в которых и планировали организовать.
Специалисты компании «АлаБайт» работают с программами «1С» уже более 10 лет. Компания «АлаБайт» имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр реальной автоматизации, Сертифицированный сервисный партнер «1С».
Для решения задач специалисты компании «АлаБайт» предложили программу «1С:Управление нашей фирмой» с вариантом работы в «облаке».
- Не нужно привлекать специалиста на обслуживание программы. Программа автоматически обновляется и создается резервная копия. Сотрудники же занимаются основной своей задачей — продажей детской одежды.
- Подключаемся к программе из обеих торговых точек, просто используя браузер.
1. Подключение к «облачному» сервису 1сfresh.com (15 минут)
После того, как выбрали облачное решение «1С:Управление нашей фирмой», специалисты помогли подключиться подключить бесплатный доступ к сервису на 30 дней. Сразу настроили вход в программу для сотрудников.
А собственника подключили к программе через мобильный клиент, чтобы контролировать и получать информацию на смартфоне. Приложение работает на мобильных устройствах iOS и Android.
2. Выбор и приобретение кассовых аппаратов для розничных точек (6 часов)
Так как у компании только розничные точки, то было важно организовать рабочее место кассира для розничных продаж.
Начали с приобретения кассового аппарата, соответствующего 54-ФЗ.
Выбрали вместе со специалистами «АлаБайт» кассовый аппарат Атолл 30Ф с фискальным накопителем на 36 месяцев и ПИН-кодом ОФД. В течение одного дня нам доставили ККТ.
3. Регистрация кассовых аппаратов, получение ЭЦП, подключение к ОФД (30 минут)
После получения зарегистрировали кассовые аппараты в налоговой инспекции, получили электронную цифровую подпись.
Подобрали оператора фискальных данных (ОФД) и подключили код активации ОФД.
4. Подготовка к работе с программой (3 часа)
Одновременно начали работу по подготовке работы с программой. Настроили вход в «1С:Управление нашей фирмой» всем сотрудникам компании.
Уточнили у руководителя права доступа и настроили для всех сотрудников. Следующим шагом по началу работу с программой стал ввод начальной информации.
Для запуска розничной точки необходимо ввести начальные остатки, товары и цены на них. Товары, цены и остатки загрузили из Excel.
Ввод остатков, загрузка товаров и цен. Обучение сотрудников оформлению документов: Заказ покупателя, Приходная накладная, Расходная накладная, Поступления на счет, Списания со счета, Перемещения денег в кассу ККТ.
Специалисты компании «АлаБайт» обучили сотрудников вводу заказов покупателя, заказов поставщикам и заказ-нарядов. А также оформлению приходных и расходных накладных. Настроили формы документов и интерфейс программы для каждого сотрудника.
- Загружен с сайта
- Подтверждение заказа
- Ожидает поставки
- Готов к отгрузке
- Передан курьеру
- Завершен.
- Выезд замерщика
- Разработка дизайн-проекта
- Обсуждение КП
- В производстве
- На складе
- Выполнен
- Завершен.
5. Подключение торгового оборудования к «1С:Управление нашей фирмой» и обучение работе в РМК (1 час 45 минут)
Подключение ККМ к программе «1С:Управление нашей фирмой».
Подключение эквайринговых терминалов для приема оплаты картами.
Обучение работе с программой на рабочем месте кассира.
Контролируем отчеты
На основании введенных статусов заказов покупателей начали оценивать воронку продаж.
Стало понятно, что много покупателей теряем, если товара нет в наличии и его нужно ждать.
Воронка продаж по индивидуальным заказам на производство показала, что теряем покупателей как на этапе подготовки дизайн-проекта, так и на этапе ожидания производства.
Итого за 11,5 часов база учета подготовлена и сотрудники магазинов начали работать в новой программе.
Читайте другие кейсы исполнителя: