Программа: «1С:Управление торговлей»
Компания ИП Алексеев М.Н. (Мастер Стиль) была основана в 2000 году. Компания занимается розничной продажей мужской одежды.
Идея продавать качественную мужскую одежду возникла давно — товары, представленные на рынке на тот момент, не соответствовали ожиданиям, хотелось разнообразия цветов, тканей и фасонов.
Так и было принято решение об открытии собственного салона одежды, который бы мог удовлетворить желания самого капризного покупателя. Все началось с одного скромного салона, и спустя 20 лет из одного салона разрослась сеть салонов по Самарской области.
В настоящий момент представлен широкий ассортимент деловой элегантной одежды для мужчин, а также развивается направление по продаже женской одежды.
Ранее работа выглядела так:
Продавцам нужно было следить за ассортиментом, записывать в тетрадку, затем сообщать товароведу какой товар нужно заказать, причем нужно было уведомлять по факсу или по электронной почте.
Это было неудобно, т. к. на формирование списка недостающих товаров уходило время, которое тратил продавец, вместо того, чтобы обслуживать покупателей. А товароведу нужно было вручную набивать заказ поставщику по тем позициям, которые были на исходе (из тех, которые прислал ему продавец) и отправлять поставщику на электронную почту заказ.
На выполнение этих операций приходилось тратить несколько дней. Поэтому периодически покупатели не находили некоторых товаров или конкретных размеров в нашем ассортименте и уходили к конкурентам.
В свою очередь начальство не могло смотреть в режиме реального времени что происходит на розничных точках, не было видно данных о продажах, невозможно было посмотреть аналитику.
Нам нужна была система, которая позволит:
- полностью отказаться от ручных операций по передаче данных о товарах товароведу;
- автоматизировать работу товароведа по сбору, анализу и передаче данных о заказываемых товарах поставщику;
- автоматически создавать резервные копии данных со всех магазинов и хранить их в надежном месте;
- начальству оперативно получать данные о продажах, аналитику в любое время суток и в любом месте;
- идти в ногу со временем и использовать по максимуму систему скидок, бонусов и дисконтных карт, онлайн касс;
- вести учет в единой базе, вести единую базу клиентов, их накоплений;
- видеть реальные остатки.
Решение:
Мы перешли в единую программу «1С:Управление торговлей». Специалисты компании «ПрограмМастер» разработали инструменты, позволяющие упростить и ускорить наши операции.
Товаровед выставляет самостоятельно минимальный и максимальный остаток у товаров, формирует автоматически заказ поставщику и из программы отправляет. Участие продавцов мы полностью исключили из этого процесса. Сейчас эти операции занимают минут 10, вместо 2-3 дней.
Начальство может оперативно смотреть продажи и аналитику из любого места и в любое время, поскольку база находится в сервисе ГРМ, и все что нужно — это доступ в интернет (что очень актуально в условиях пандемии). Ранее нужно было подождать до следующего дня, пока пройдут все обмены, приехать в офис и посмотреть в базе, которая находилась локально. Сэкономлен как минимум день.
Можем сказать, что результаты превзошли все наши ожидания! Заметно сократилось время, которое кассиры тратили в конце рабочего дня, не нужно больше переписывать продажи в тетрадку. Подготовили базу для перехода на маркировку легкой промышленности в 2021 году.
Руководство получило возможность контролировать наличие подарочных сертификатов. В центральном офисе появилась возможность вести полноценный учет по подарочным сертификатам. Появилась возможность использовать бонусную систему и гибко настраивать скидки. С некоторыми поставщиками перешли на ЭДО, оформлять накладные стало намного быстрее и удобнее. Теперь ничего не теряется при обмене, и мы видим реальные остатки на складе. Все поставленные цели были достигнуты!
С переходом на новую программу 1С:Управление торговлей наши планы на будущее стали осуществимее. Очень благодарны сотрудникам компании ПрограмМастер, за качественную работу и эффективное сотрудничество!
Наши планы на будущее:
Мы планируем настроить интеграцию с сайтом, принимать заказы в 1С. Планируем настроить разъездную торговлю в 1С. На текущий момент настраиваем маркировку товаров легкой промышленности.
Детали проекта:
Партнер «1С»: ПрограмМастер, г. Тольятти
Срок проекта: 8 месяцев
Совокупная стоимость: 512 000 рублей