1С:Предприятие 8
Система программ

Элегантность во всем: и в ассортименте, и во внедрении «1С»

1042
Рейтинг статьи

Элегантность во всем: и в ассортименте, и во внедрении «1С»Компания ИП Алексеев М.Н. (Мастер Стиль) была основана в 2000 году. Компания занимается розничной продажей мужской одежды. 

Идея продавать качественную мужскую одежду возникла давно — товары, представленные на рынке на тот момент, не соответствовали ожиданиям, хотелось разнообразия цветов, тканей и фасонов. 

Так и было принято решение об открытии собственного салона одежды, который бы мог удовлетворить желания самого капризного покупателя. Все началось с одного скромного салона, и спустя 20 лет из одного салона разрослась сеть салонов по Самарской области. 

В настоящий момент представлен широкий ассортимент деловой элегантной одежды для мужчин, а также развивается направление по продаже женской одежды.

Ранее работа выглядела так:

Продавцам нужно было следить за ассортиментом, записывать в тетрадку, затем сообщать товароведу какой товар нужно заказать, причем нужно было уведомлять по факсу или по электронной почте. 

Элегантность во всем: и в ассортименте, и во внедрении «1С»Это было неудобно, т. к. на формирование списка недостающих товаров уходило время, которое тратил продавец, вместо того, чтобы обслуживать покупателей. А товароведу нужно было вручную набивать заказ поставщику по тем позициям, которые были на исходе (из тех, которые прислал ему продавец) и отправлять поставщику на электронную почту заказ.

На выполнение этих операций приходилось тратить несколько дней. Поэтому периодически покупатели не находили некоторых товаров или конкретных размеров в нашем ассортименте и уходили к конкурентам.

В свою очередь начальство не могло смотреть в режиме реального времени что происходит на розничных точках, не было видно данных о продажах, невозможно было посмотреть аналитику.

Нам нужна была система, которая позволит:

  • полностью отказаться от ручных операций по передаче данных о товарах товароведу;
  • автоматизировать работу товароведа по сбору, анализу и передаче данных о заказываемых товарах поставщику;
  • автоматически создавать резервные копии данных со всех магазинов и хранить их в надежном месте;
  • начальству оперативно получать данные о продажах, аналитику в любое время суток и в любом месте;
  • идти в ногу со временем и использовать по максимуму систему скидок, бонусов и дисконтных карт, онлайн касс;
  • вести учет в единой базе, вести единую базу клиентов, их накоплений;
  • видеть реальные остатки.

Решение:

Элегантность во всем: и в ассортименте, и во внедрении «1С»

Мы перешли в единую программу «1С:Управление торговлей». Специалисты компании «ПрограмМастер» разработали инструменты, позволяющие упростить и ускорить наши операции.

Товаровед выставляет самостоятельно минимальный и максимальный остаток у товаров, формирует автоматически заказ поставщику и из программы отправляет. Участие продавцов мы полностью исключили из этого процесса. Сейчас эти операции занимают минут 10, вместо 2-3 дней.

Начальство может оперативно смотреть продажи и аналитику из любого места и в любое время, поскольку база находится в сервисе ГРМ, и все что нужно — это доступ в интернет (что очень актуально в условиях пандемии). Ранее нужно было подождать до следующего дня, пока пройдут все обмены, приехать в офис и посмотреть в базе, которая находилась локально. Сэкономлен как минимум день.

Можем сказать, что результаты превзошли все наши ожидания! Заметно сократилось время, которое кассиры тратили в конце рабочего дня, не нужно больше переписывать продажи в тетрадку. Подготовили базу для перехода на маркировку легкой промышленности в 2021 году. 

Руководство получило возможность контролировать наличие подарочных сертификатов. В центральном офисе появилась возможность вести полноценный учет по подарочным сертификатам. Появилась возможность использовать бонусную систему и гибко настраивать скидки. С некоторыми поставщиками перешли на ЭДО, оформлять накладные стало намного быстрее и удобнее. Теперь ничего не теряется при обмене, и мы видим реальные остатки на складе. Все поставленные цели были достигнуты!

С переходом на новую программу 1С:Управление торговлей наши планы на будущее стали осуществимее. Очень благодарны сотрудникам компании ПрограмМастер, за качественную работу и эффективное сотрудничество!

Наши планы на будущее:

Мы планируем настроить интеграцию с сайтом, принимать заказы в 1С. Планируем настроить разъездную торговлю в 1С. На текущий момент настраиваем маркировку товаров легкой промышленности.

Детали проекта:

Партнер «1С»: ПрограмМастер, г. Тольятти

Срок проекта: 8 месяцев

Совокупная стоимость: 512 000 рублей

Автор:

Дарья Елисеева

Оценить статью: