1С:Предприятие 8
Система программ

Новый уровень комфорта для клиентов и сотрудников клиники косметологии: как мы доработали систему под потребности компании

Рейтинг статьи

Для того, чтобы решить проблемы — необязательно подключать дополнительное ПО, вместо этого можно доработать уже существующую информационную систему. Так мы и поступили, когда нашему клиенту потребовался дополнительный функционал. В «БИТ.Управление медицинским центром» добавили возможность онлайн-записи посетителей через сайт клиники, реализовали автоматическое формирование карточек пациентов на основе данных, вводимых при записи, настроили синхронизацию расписания и выгрузку информации о свободном времени на сайт клиники. Пациентам стало удобнее, нагрузка на сотрудлников call-центра снизилась.

О компании

ASIA-SPA (ООО «Дар-ян») — клиника косметологии и превентивной медицины, которая работает в Чите более 17 лет. Ежегодно клиника принимает несколько тысяч пациентов и сохраняет высокое качество услуг благодаря использованию современных технологий и большому опыту.

Цели проекта:

  1. Обеспечить возможность записи на прием напрямую через сайт клиники;
  2. Снизить нагрузку на сотрудников колл-центра;
  3. Реализовать автоматическую синхронизацию расписания в МИС в соответствии с новыми записями.

Как работали раньше

До старта проекта запись пациентов в клинику велась вручную операторами колл-центра, дополнительным каналом входа клиентов служила интеграция с интернет-агрегаторами. В связи с ростом клиентской базы было решено уйти от ручного формирования записей в календаре планирования и реализовать на сайте клиники модуль онлайн-записи.

Сотрудники клиники уже работали в автоматизированном решении «БИТ.Управление медицинским центром», потому исполнителем нового проекта также стал челябинский офис компании «1С:Первый Бит», который является разработчиком конфигурации и ряда совместимых модулей, среди которых, в том числе, функционал онлайн-записи.

Что сделали

Интегрировали в систему дополнительный модуль онлайн-записи, который дает возможность реализовать на сайте форму для записи пациентов на прием с возможностью отфильтровать карточки специалистов по специализации, выбрать подходящий день и время. Указанные при заполнении формы данные автоматически синхронизируются с внутренним календарем планирования в МИС.

Для каждого врача указан определенный перечень услуг и их стоимость, что позволяет отслеживать финансовые результаты в МИС и сделать процесс записи прозрачнее для клиента.


Данные, которые при записи вводит клиент, синхронизируются с «БИТ.Управление медицинским центром». Благодаря этому в МИС сохраняется актуальное расписание приемов, а для новых клиентов автоматически заводятся электронные карточки с контактными данными и историей приемов, что позволяет в будущем работать с возвращаемостью пациентов.

Специалисты регистратуры при этом получают полную информацию о записи и имеют возможность в будущем подтвердить актуальность записи обратным звонком, если это необходимо.

При этом случаи несовпадения расписания в МИС и на сайте исключены силами функционала по автоматической выгрузке. Доступное время для записи на сайте автоматически синхронизируется с календарем планирования в «БИТ.Управление медицинским центром».

В результате внедрение модуля онлайн-записи на сайт позволило снизить нагрузку на колл-центр клиники и повысить качество клиентского сервиса.

Результаты

  1. Реализован функционал онлайн-записи через сайт клиники.
  2. Автоматическое формирование карточек пациентов на основе данных, вводимых при записи.
  3. Синхронизация расписания и выгрузка свободного времени на сайт в автоматическом режиме.

Проект выполнила компания 1С:Первый Бит, Челябинск.

Автор:

Евгений Рыженков

Оценить статью: