История компании
Компания «ИТ-Стандарт» была создана Алексеем Ивановичем Овченковым в 2007 году.
Начиналась с небольшого бизнеса по продаже компьютеров и сопутствующей IT-продукции. Работали выездные инженеры.
Компания росла и развивалась, и к 2013 году выделились два направления работы:
- оборудование и работы по энергобезопасности;
- комплексные поставки товаров для офиса.
Включает в себя продукцию и работы по энергобезопасности, в основном для государственных компаний и крупных предприятий.
По этому направлению «ИТ-Стандарт» работает по всей России в рамках госзакупок
по № 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Второе направление — комплексные поставки офисных товаров организациям.
Компания поставляет канцелярские товары, бытовую химию, хозтовары, компьютеры и оргтехнику, расходные материалы — базовый набор товаров, необходимых в любом офисе. Среди клиентов компании заводы и отделения банков, детские сады и школы, небольшие коммерческие предприятия.
Доступен заказ по каталогу или через интернет-магазин.
По этому направлению компания работает по Ярославлю и области. Любой человек может приехать и посмотреть, оценить, выбрать и купить продукцию в выставочном зале.
История автоматизации
До 2015 года все продажи в основном проводили менеджеры через сайт и по телефону.
С 2015 года менеджеры начали работать в CRM, активно использовать контакты, события, воронки, товарные матрицы.
Изначально информационной средой компании была «1С: Комплексная автоматизация», но ее возможностей оказалось недостаточно для полноценной системы управления бизнесом и работы с клиентами.
Для автоматизации учета и анализа продаж специалисты предложили 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ). Сравнили возможности разных систем.
В результате, когда в 2016 году создали отдел продаж, решили начать его автоматизацию на 1С:УНФ.
Компания «Логен», партнер фирмы 1С, помогли внедрить программу с учетом особенностей и запросов ИТ-Стандарт.
Компания «Логен» работает на рынке IT-решений более 10 лет.
Занимаются постановкой учета, управления и документооборотом на базе программ 1С для компаний всех видов деятельности.
Разрабатывают информационные системы, внедряют типовые решения 1С, сопровождают, консультируют и обучают.
Для работы с малым и средним бизнесом выделено отдельное направление.
Мобильное приложение
О появлении в 1С:УНФ возможности создать мобильное приложение первыми рассказали специалисты Логен.
В компании сразу оценили новую возможность т. к. заметили, что клиенты любят все новое, интересное, модное. А также ценят удобство сделать заказ в любом месте.
Сейчас в каталоге на сайте более 22 000 наименований товаров. Конечно, иногда трудно выбрать из такого количества, непросто и поддерживать актуальность системы.
Однако мобильное приложение помогло создать отдельный каталог по системам энергобезопасности. Сейчас компания разрабатывает каталоги и для других специальных предложений.
В мобильном приложении нет ничего лишнего, поэтому клиенту удобно искать свои товары.
Хорошее решение для работы с постоянными лояльными клиентами.
Организовали сложную логистику торговых представителей по «кустам» (территория города, который обрабатывает один торговый представитель). Сейчас в 1С:УНФ помимо продаж реализовано календарное планирование на каждый день.
Торговые представители вводят информацию по клиентам каждый день. Поэтому им всегда полная информация по работе с каждым клиентом, очень удобно контролировать и управлять.
Продажи анализируются руководством по воронке. Можно видеть отдельную воронку по заказам из мобильного приложения.
Специалисты «Логен» организовали взаимодействие между программами. Каждый день происходит обмен информацией.
Торговые представители на своих рабочих местах видят все операции по своим клиентам: выставленные КП, согласованные сделки, совершенные отгрузки, поступившие оплаты, номенклатуру, которой интересуются заказчики.
Итоги и планы
Сейчас работа разделена между двумя программами 1С:КА и 1С:УНФ.
Оперативная работа в основном проводится в старой программе.
Анализ продаж проводят в 1С:Управление нашей фирмой.
Планируют организовать работу в одной программе. Также в планах подключение виртуальной телефонии, повысить эффективность обмена информацией с сайта, а также получение лидов из социальных сетей.