О компании
Торгово-сервисный центр «AppleBerry» находится в г. Краснодар. Предлагает профессиональный ремонт мобильных устройств и аксессуары от зарядников до чехлов.
В компании работает 2 человека. Автоматизировано 1 рабочее место.
Внедрение компании
«Интерсофт» г. Краснодар
Отрасль: Услуги и розничная торговля
- Быстрый прием заказов и пробитие чека
- Управление ассортиментом
- Прозрачные остатки без инвентаризации
- Выручка, расходы и прибыль по услугам и торговле
Индивидуальный предприниматель Жиров Роман Владимирович занимается профессиональным ремонтом мобильных устройств и розничной торговлей аксессуарами.
Ремонтируют любые мобильные устройства наклеивают защитные стекла, предлагают аксессуары.
Зачем автоматизация?
ИП Жиров Роман Владимирович начал работать в 2016 году, предлагая услуги ремонта мобильных устройств.
Анализируя средний чек и товарный ассортимент, пришел к решению о начале продаж аксессуаров к мобильным устройствам.
Конкуренция в розничной торговле возрастает. Конкурировать с сетевыми ритейлерами в борьбе за клиента можно только за счет места расположения и предлагаемого ассортимента.
Кроме того, необходимо соответствовать законодательству для розничной торговли.
Поэтому задумались об автоматизации учета. Начали анализировать имеющиеся на рынке инструменты для автоматизации.
- Соотношение удобства работы и цены приобретения
- Количество специалистов и их квалификация
- Сопровождение программы
- Актуальное соответствие законодательству
- Локальное решение, установленное на компьютере.
Цели и задачи
Перед началом автоматизации определили следующие цели:
- Минимизировать ручной труд за счет автоматизации
- Получать актуальные остатки товаров
- Видеть рейтинг товаров, динамику по периодам
- Контролировать величину среднего чека
- Получать оперативные отчеты по продажам и прибыли
- Увеличить скорость пробития чеков за счет торгового оборудования
- Сделать оплату удобнее за счет внедрения эквайринга
- Соответствовать всем требованиям законодательства для исключения возможности претензий со стороны проверяющих органов.
Как запускали программу
Для выбора программы обратились в компанию «Интерсофт», партнеру фирмы «1С».
Компания «Интерсофт» работает на рынке IT с 1991 года.
Имеет статусы 1С:Центр реальной автоматизации, Центр сертифицированного обучения, Центр компетенции по 54-ФЗ, Центр сопровождения.
Внедряют программы и сервисы, помогая управлять бизнесом и финансами.
У компании более 20 000 клиентов в Краснодарском крае и ЮФО.
Оценив задачи, критерии для выбора и два вида бизнеса: услуги и торговля, специалисты компании «Интерсофт» предложили программу «1С:Управление нашей фирмой».
Шаг 1. Приобретение и установка программы (1 день)
- Установили программу
- Настроили оборудование
- Помогли ввести остатки. Часть остатков загрузили из Excel.
Шаг 2. Настройка программы (1 день)
- Система штрихкодирования
- Печать ценников и этикеток
- Учет клиентов и повторные продажи.
Шаг 3. Обучение и консультирование по программе (1 день)
- Обучение менеджера пробитию чеков на рабочем месте кассира (РМК)
- Запуск работы сотрудников в программе
- Консультирование по результатам запуска
- Обучение работе с торговым оборудованием.
Результаты
- Учет полностью соответствует законодательству
- Легко следить и управлять ассортиментом
- Кассир пробивает чек за 3-5 секунд и не ошибается в расчетах на калькуляторе
- Остатки прозрачные и без инвентаризации
- Появилось время для развития бизнеса
- Появились идеи, что еще автоматизировать на базе 1С.