1С:Предприятие 8
Система программ

Кейс «Ремонт телефонов и торговля аксессуарами AppleBerry»

30 сентября 2019
Рейтинг статьи
Кейс «Ремонт телефонов и торговля аксессуарами AppleBerry»

О компании

Торгово-сервисный центр «AppleBerry» находится в г. Краснодар. Предлагает профессиональный ремонт мобильных устройств и аксессуары от зарядников до чехлов.

В компании работает 2 человека. Автоматизировано 1 рабочее место.

Внедрение компании

«Интерсофт» г. Краснодар

Отрасль: Услуги и розничная торговля

Эффекты:
  • Быстрый прием заказов и пробитие чека
  • Управление ассортиментом
  • Прозрачные остатки без инвентаризации
  • Выручка, расходы и прибыль по услугам и торговле

Кейс «Ремонт телефонов и торговля аксессуарами AppleBerry»Индивидуальный предприниматель Жиров Роман Владимирович занимается профессиональным ремонтом мобильных устройств и розничной торговлей аксессуарами. 

Ремонтируют любые мобильные устройства наклеивают защитные стекла, предлагают аксессуары.



Зачем автоматизация?

ИП Жиров Роман Владимирович начал работать в 2016 году, предлагая услуги ремонта мобильных устройств.

Анализируя средний чек и товарный ассортимент, пришел к решению о начале продаж аксессуаров к мобильным устройствам.

Конкуренция в розничной торговле возрастает. Конкурировать с сетевыми ритейлерами в борьбе за клиента можно только за счет места расположения и предлагаемого ассортимента.

Кроме того, необходимо соответствовать законодательству для розничной торговли.

Поэтому задумались об автоматизации учета. Начали анализировать имеющиеся на рынке инструменты для автоматизации.

При принятии решения обращали внимание на следующие критерии:
  • Соотношение удобства работы и цены приобретения
  • Количество специалистов и их квалификация
  • Сопровождение программы
  • Актуальное соответствие законодательству
  • Локальное решение, установленное на компьютере.

Цели и задачи

Перед началом автоматизации определили следующие цели:

  • Минимизировать ручной труд за счет автоматизации
  • Получать актуальные остатки товаров
  • Видеть рейтинг товаров, динамику по периодам
  • Контролировать величину среднего чека
  • Получать оперативные отчеты по продажам и прибыли
  • Увеличить скорость пробития чеков за счет торгового оборудования
  • Сделать оплату удобнее за счет внедрения эквайринга
  • Соответствовать всем требованиям законодательства для исключения возможности претензий со стороны проверяющих органов.

    Как запускали программу

    Кейс «Ремонт телефонов и торговля аксессуарами AppleBerry»Для выбора программы обратились в компанию «Интерсофт», партнеру фирмы «1С».

    Компания «Интерсофт» работает на рынке IT с 1991 года.

    Имеет статусы 1С:Центр реальной автоматизации, Центр сертифицированного обучения, Центр компетенции по 54-ФЗ, Центр сопровождения.

    Внедряют программы и сервисы, помогая управлять бизнесом и финансами.

    У компании более 20 000 клиентов в Краснодарском крае и ЮФО.

    Оценив задачи, критерии для выбора и два вида бизнеса: услуги и торговля, специалисты компании «Интерсофт» предложили программу «1С:Управление нашей фирмой».

    Шаг 1. Приобретение и установка программы (1 день)

    • Установили программу
    • Настроили оборудование
    • Помогли ввести остатки. Часть остатков загрузили из Excel.

    Шаг 2. Настройка программы (1 день)

    • Система штрихкодирования
    • Печать ценников и этикеток
    • Учет клиентов и повторные продажи.
    На рабочем месте кассира быстро подбирается нужный товар и пробивается чек.
    Основным документом программы для учета ремонтных работ стал Заказ-наряд. В нем учитывается потраченное на ремонт время и стоимость работ.

    Шаг 3. Обучение и консультирование по программе (1 день)

    • Обучение менеджера пробитию чеков на рабочем месте кассира (РМК)
    • Запуск работы сотрудников в программе
    • Консультирование по результатам запуска
    • Обучение работе с торговым оборудованием.

    Результаты

    Кейс «Ремонт телефонов и торговля аксессуарами AppleBerry»
    • Учет полностью соответствует законодательству
    • Легко следить и управлять ассортиментом
    • Кассир пробивает чек за 3-5 секунд и не ошибается в расчетах на калькуляторе
    • Остатки прозрачные и без инвентаризации
    • Появилось время для развития бизнеса
    • Появились идеи, что еще автоматизировать на базе 1С.

    Автор:

    Ирина Митрофанова

    методист «1С:Управление нашей фирмой»

    Оценить статью: