О компании
SCOLOR — молодая амбициозная компания, создана около года назад. Постоянно работает 5 человек.
Занимается оптовыми и розничными продажами товаров по уходу за волосами: от шампуней и косметических средств до красок.
Основатели компании верят, что новые подходы, гибкие возможности, сервис дают им конкурентные преимущества на рынке среди имеющихся крупных игроков.
Работают в г.Владикавказ (ИП Акимов Геннадий Юрьевич).
История бизнеса
Компанию создал Геннадий Акимов.
До того, как начать заниматься бизнесом, Геннадий Юрьевич работал в торговых компаниях разного уровня: региональных, федеральных и международных.
Но профессиональный управленец не одно и тоже, что предприниматель.
Начал заниматься предпринимательством с открытия магазина строительных материалов, который пришлось закрыть с большими убытками.
Далее создал дистрибьюторскую компанию по продаже специализированных силиконовых герметиков, которую удалось закрыть уже без убытков.
Был приглашён в качестве инвестора. Выкупил долю и взялся за развитие компании с учетом своего предпринимательского опыта.
Сегодня компания Scolor это молодая и современная компания, которая заботится о клиентах: делает сервис удобнее, а покупки — безопаснее.
Стремится использовать все передовые концепции менеджмента,
маркетинга и информационных технологий.
Сейчас в бизнесе вместе с Геннадием работает его сын Вячеслав Акимов.
Он занимается внедрением новых современных технологий.
Как работает компания
Компания продает свои продукты как конечным потребителям, покупающим средства по уходу за волосами для себя, так и салонам красоты и частным мастерам.
Розничные продажи происходят через интернет-магазин.
Салоны красоты и частные мастера раньше заказывали по телефону или в мессенджере.
Сейчас большинство заказов поступают через мобильное приложение.
Как автоматизировали работу компании
Рассказывает Вячеслав Акимов:
«До апреля 2020 года автоматизировали учет на Boss. Знакомство с этой программой началось через мобильную версию. Перед нами стояла задача учёта и оформления заказов непосредственно при личной встрече с клиентом (мастером) в салоне красоты. Но мы были сильно ограничены бюджетом. Мобильное приложение Boss стало для нас простым и не дорогим инструментом решающим большинство ежедневных задач.
Со временем и ростом компании Scolor простота приложения превратилась в ограничивающий фактор. Мы не могли с её помощью решать новые задачи, связанные с ростом компании. Начались поиски системы учёта, которая позволяла осуществлять качественный складской, финансовый, налоговый учет и при этом хорошо дружила с интернет технологиями.
В апреле 2020 года перешли на 1С:УНФ. Остановили свой выбор на 1С:УНФ в облаке 1сfresh.com.
Приобретение годовой лицензии обошлось нам немного дороже предыдущего приложения, т. к. с апреля эта компания подняла цены на 40%.
Мы получили функционал в разы превышающий нашу прежнюю систему учёта.
Сейчас активно используем «облачную версию» и довольны её интернет ориентированностью».
Удобно, что все сотрудники работают в одной программе.
Не нужно покупать дополнительные программы, связывать их друг с другом, учить сотрудников.
Компания оказалась подготовленной к удаленной работе.
Все возможности для малого бизнеса есть в одной программе.
А еще постоянно увеличиваются.
Как только появилась возможность создания мобильного приложения в мае 2020 года, то сразу сами его создали.
Узнали о возможности из сообщения в программе. В новости была ссылка на статью, на основании которой создали мобильное приложение.
До этого планировали заказать собственное мобильное приложение у подрядчиков.
В результате каждый клиент получил свой личный кабинет и электронного менеджера с полным каталогом товаров и актуальными ценами.
Опубликовали ссылку в социальных сетях, разослали по электронной почте и мессенджерах.
Объяснили каждому постоянному клиенту, как сделать заказ через мобильное приложение.
Теперь клиенты оценили, что удобно из любого места в удобное время посмотреть, что есть в наличии, актуальные цены и сделать заказ.
Например, наш постоянный заказчик — салон красоты «Верона».
Фишка мобильного приложения!
Удобно использовать приложение как электронный каталог с актуальными ценами.
Если раньше использовали бумажные буклеты без цен (часто изменяются), то мобильное приложение полностью заменило такие буклеты.
Оно всегда под рукой с актуальными товарами и ценами
Что оказалось полезным при использовании 1С:УНФ?
Сейчас используем в 1С:УНФ: CRM, Продажи, Закупки, Налоги, Деньги.
Продажи
Все заказы с сайта, по телефону, с мобильного приложения поступают в 1С:УНФ, где и ведется дальнейшая работа менеджерами.
Закупки
Для малого бизнеса очень важно, с одной стороны, иметь широкий ассортимент товаров в наличии, а с другой стороны, остатки не должны быть большие, чтобы деньги не были заморожены.
Поэтому возможность постоянно поддерживать достаточный уровень остатков очень важна.
Мы используем имеющиеся в программе возможности для планирования остатков и надеемся на развитие возможностей в будущем.
Налоги
Компания небольшая, форма собственности — ИП. Своего бухгалтера сейчас нет. И нет времени отслеживать все новые изменения законодательства.
Поэтому воспользовались возможностью сдавать отчетность из 1С:УНФ. Удобно, что программа подсказывает, когда и какие отчеты нужно сдавать. Подключили сервис 1С:Отчетность. Сдали отчетность за 1 квартал и получили обратную связь, что отчеты приняты.
Итоги и планы
1С:УНФ – современное решение, которое помогает особенно сейчас быстро реагировать на изменения и получать конкурентные преимущества.
Дорабатываем сайт и следующим этапом сразу интегрируем его с 1С:УНФ.
Планируем сделать это самостоятельно, т. к. есть видеоинструкции. Тогда мы получим два полноценных канала онлайн-продаж.
Также планируем автоматизировать расчет заработной платы в зависимости от результатов продаж.