1С:Предприятие 8
Система программ

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании SCOLOR

1311
Рейтинг статьи

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании scolor

О компании

SCOLOR — молодая амбициозная компания, создана около года назад. Постоянно работает 5 человек.
Занимается оптовыми и розничными продажами товаров по уходу за волосами: от шампуней и косметических средств до красок.

Основатели компании верят, что новые подходы, гибкие возможности, сервис дают им конкурентные преимущества на рынке среди имеющихся крупных игроков. 

Работают в г.Владикавказ (ИП Акимов Геннадий Юрьевич).

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании scolor

История бизнеса

Компанию создал Геннадий Акимов.
До того, как начать заниматься бизнесом, Геннадий Юрьевич работал в торговых компаниях разного уровня: региональных, федеральных и международных.
Но профессиональный управленец не одно и тоже, что предприниматель. 

Начал заниматься предпринимательством с открытия магазина строительных материалов, который пришлось закрыть с большими убытками.
Далее создал дистрибьюторскую компанию по продаже специализированных силиконовых герметиков, которую удалось закрыть уже без убытков.

В сегодняшний бизнес попал по счастливой случайности.
Был приглашён в качестве инвестора. Выкупил долю и взялся за развитие компании с учетом своего предпринимательского опыта.

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании scolor

Сегодня компания Scolor это молодая и современная компания, которая заботится о клиентах: делает сервис удобнее, а покупки — безопаснее.

Стремится использовать все передовые концепции менеджмента,
маркетинга и информационных технологий.

Сейчас в бизнесе вместе с Геннадием работает его сын Вячеслав Акимов.

Он занимается внедрением новых современных технологий.


Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании scolor

Как работает компания

Компания продает свои продукты как конечным потребителям, покупающим средства по уходу за волосами для себя, так и салонам красоты и частным мастерам. 

Розничные продажи происходят через интернет-магазин.
Салоны красоты и частные мастера раньше заказывали по телефону или в мессенджере. 

Сейчас большинство заказов поступают через мобильное приложение.

Как автоматизировали работу компании

Рассказывает Вячеслав Акимов

«До апреля 2020 года автоматизировали учет на Boss. Знакомство с этой программой началось через мобильную версию. Перед нами стояла задача учёта и оформления заказов непосредственно при личной встрече с клиентом (мастером) в салоне красоты. Но мы были сильно ограничены бюджетом. Мобильное приложение Boss стало для нас простым и не дорогим инструментом решающим большинство ежедневных задач. 

Со временем и ростом компании Scolor простота приложения  превратилась в ограничивающий фактор. Мы не могли с её помощью решать новые задачи, связанные с ростом компании. Начались поиски системы учёта, которая позволяла осуществлять качественный складской, финансовый, налоговый учет и при этом хорошо дружила с интернет технологиями.

В апреле 2020 года перешли на 1С:УНФ. Остановили свой выбор на 1С:УНФ в облаке 1сfresh.com.
Приобретение годовой лицензии обошлось нам немного дороже предыдущего приложения, т. к. с апреля эта компания подняла цены на 40%. 

Мы получили функционал в разы превышающий нашу прежнюю систему учёта.
Сейчас активно используем «облачную версию» и довольны её интернет ориентированностью»
.

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании scolor

Удобно, что все сотрудники работают в одной программе. 

Не нужно покупать дополнительные программы, связывать их друг с другом, учить сотрудников. 

Компания оказалась подготовленной к удаленной работе. 

Все возможности для малого бизнеса есть в одной программе.
А еще постоянно увеличиваются.

Мобильное приложение «Кабинет клиента»

Как только появилась возможность создания мобильного приложения в мае 2020 года, то сразу сами его создали. 

Узнали о возможности из сообщения в программе. В новости была ссылка на статью, на основании которой создали мобильное приложение. 
 До этого планировали заказать собственное мобильное приложение у подрядчиков. 

В результате каждый клиент получил свой личный кабинет и электронного менеджера с полным каталогом товаров и актуальными ценами.

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании Scolor

Опубликовали ссылку в социальных сетях, разослали по электронной почте и мессенджерах. 

Объяснили каждому постоянному клиенту, как сделать заказ через мобильное приложение.

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании Scolor

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании scolor

Теперь клиенты оценили, что удобно из любого места в удобное время посмотреть, что есть в наличии, актуальные цены и сделать заказ. 

Например, наш постоянный заказчик — салон красоты «Верона»

Фишка мобильного приложения! 

Удобно использовать приложение как электронный каталог с актуальными ценами. 

Если раньше использовали бумажные буклеты без цен (часто изменяются), то мобильное приложение полностью заменило такие буклеты. 

Оно всегда под рукой с актуальными товарами и ценами

Что оказалось полезным при использовании 1С:УНФ?

Сейчас используем в 1С:УНФ: CRM, Продажи, Закупки, Налоги, Деньги

Продажи  

Все заказы с сайта, по телефону, с мобильного приложения поступают в 1С:УНФ, где и ведется дальнейшая работа менеджерами.

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании Scolor

Закупки 

Для малого бизнеса очень важно, с одной стороны, иметь широкий ассортимент товаров в наличии, а с другой стороны, остатки не должны быть большие, чтобы деньги не были заморожены.

Поэтому возможность постоянно поддерживать достаточный уровень остатков очень важна.
Мы используем имеющиеся в программе возможности для планирования остатков и надеемся на развитие возможностей в будущем.

Кейс внедрения «1С:Управление нашей фирмой» в компании Scolor

Налоги  

Компания небольшая, форма собственности — ИП. Своего бухгалтера сейчас нет. И нет времени отслеживать все новые изменения законодательства. 

Поэтому воспользовались возможностью сдавать отчетность из 1С:УНФ. Удобно, что программа подсказывает, когда и какие отчеты нужно сдавать. Подключили сервис 1С:Отчетность. Сдали отчетность за 1 квартал и получили обратную связь, что отчеты приняты. 

Итоги и планы 

1С:УНФ – современное решение, которое помогает особенно сейчас быстро реагировать на изменения и получать конкурентные преимущества. 

Дорабатываем сайт и следующим этапом сразу интегрируем его с 1С:УНФ. 

Планируем сделать это самостоятельно, т. к. есть видеоинструкции. Тогда мы получим два полноценных канала онлайн-продаж. 

Также планируем автоматизировать расчет заработной платы в зависимости от результатов продаж.


Автор:

Ирина Митрофанова

методист «1С:Управление нашей фирмой»

Оценить статью: