Проект внедрения «1С:Управления нашей фирмой» в производственной компании «Алюмлит» стал драйвером серьезных изменений в ее бизнес-процессах. Теперь у руководства компании есть управленческий инструмент, который помогает принимать решения, а не просто служит для выписки документов.
О компании «Алюмлит»
Компания «Алюмлит» вышла на российский рынок в 2011 году. Основная деятельность — литейное производство изделий из бронзы и алюминиевых сплавов 100-350 кг. Среди клиентов компании есть как крупные заводы, так и небольшие фирмы.
Компания любит и умеет выполнять сложные заказы: большая часть изделий изготавливается по чертежам клиента. В производственном цикле одной детали участвуют несколько подразделений, и от каждого зависят результат и сроки проекта.
Система есть, но ее как бы нет
До обращения в «Корада Консалтинг» заказчик уже использовал «1С:УНФ». Но в программе не велся учет доходов и расходов, корректных остатков товаров, не рассчитывалась себестоимость продукции. Необходимо было объединить продажи, производство, снабжение в единую систему, чтобы у каждого подразделения была актуальная информация по проекту, а руководство имело возможность оперативно принимать решения.
Больше, чем просто автоматизация
Предпроектное обследование показало неожиданные для заказчика результаты: оказалось, что часть бизнес-процессов компании не формализована. Например, не было ответственного за перемещение на склад готовой продукции. Более того, в компании не было даже такого подразделения как склад.
В этой ситуации автоматизация стала бы бесполезной тратой, т. к. проблема была глубже. Поэтому до начала внедрения заказчик провел большую работу, проанализировав свои процессы и расписав их «на бумаге».
После формализации процессов стало понятно, что под деятельность и нужды организации будет достаточно адаптировать уже внедренное решение «1С:УНФ».
Специалисты «Корада Консалтинг» настроили продукт, использовав типовой функционал «1С:УНФ».
- Управленческий учет;
- Производство; Закупки;
- Продажи; Банк;
- Учет взаиморасчетов (в том числе кредитов и депозитов);
- Работа с давальцами;
- Работа с переработчиками;
- Складской учет;
- Учет списания и исправления брака.
Результат
Проект позволил заказчику по-новому взглянуть на свою компанию: он поменял часть бизнес-процессов, выработал новые методики и подходы, нанял сотрудников.
В результате проекта настроена финансовая и управленческая отчетность, ведется учет доходов, расходов и остатков продукции.
Снабжение, склад, производство, продажи теперь находятся в едином информационном поле, а руководство получает объективную информацию по каждому блоку.
А. В. Андронов, генеральный директор ООО «АЛЮМЛИТ-ПРО»: После завершения работ по внедрению 1С:УНФ настроена и работает. Теперь это настоящий управленческий инструмент, который помогает руководству принимать решения, а не просто служит для выписки документов. Специалисты Корады настроили систему, помогли использовать все ее возможности.
Рекомендую Кораду как экспертов, заинтересованных в развитии клиента. Отмечу, что собственник получит большую пользу от автоматизации, если сам поучаствует в ней.