Механизм отображения ошибок предназначен для улучшения обратной связи пользователей с разработчиками, ускорения реакции на ошибки и улучшения поддержки. Разным целевым группам он предоставляет следующие возможности:
Конечные пользователи: если происходит ошибка, пользователь получает либо подсказку для исправления ошибки (если пользователь может ее исправить сам) либо получает удобный способ сообщить об ошибке специалистам (в техподдержку и т. п.).
Прикладные разработчики: имеют возможность обрабатывать все ошибки, возникающие в приложении, менять текст и форму отображения ошибки и показывать пользователям полезную для них информацию.
ИТ-отделы компаний клиентов, а также компании, осуществляющие внедрения продуктов 1С: имеют возможность быстрого получения информации об ошибках и возможность проинформировать пользователя о том, куда обращаться для решения проблемы.
Сообщение об ошибке содержит иконку, соответствующую категории ошибки, текст, а также может содержать ссылку для формирования отчета об ошибке.
Специалисты по внедрению и администраторы информационных баз имеют возможность настраивать сообщения об ошибках без использования программирования. В частности, они могут добавлять в сообщения об ошибках информацию, специфическую для конкретного внедрения или для текущего этапа работы (телефоны, фамилии сотрудников и т. д.).
Сообщение об ошибке может содержать ссылку для автоматического формирования отчета об ошибке. Доступно как интерактивное, так и программное формирование отчета. Программно можно добавлять в отчет свои вложения и объекты. Отчет об ошибке можно сохранить на диск или отправить в сервис регистрации ошибок.
Сервис регистрации ошибок — внешний по отношению к платформе компонент, представляющий собой набор НТТР-сервисов с определенными интерфейсами. Он может быть реализован с помощью любой подходящей технологии. Например, это может быть информационная база «1С:Предприятия» с набором HTTP-сервисов.