Компания "1С-Рарус" завершила проект комплексной автоматизации деятельности авторизованного представителя компании Peli в России (компании "Протекшен энд сервис") на базе продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и коммуникационных решений "1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы".
На платформе "1С:Предприятие 8" создана единая информационная система для управления заказами, поставками, продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов. Новая CRM-система позволяет контролировать работу головной компании и взаимодействие с дилерской сетью, включающей 25 магазинов в 11 городах страны.
Компания "Протекшен энд сервис" является авторизованным представителем и импортером продукции PELI в России. Товары PELI успешно продаются в 60 странах мира.
"Протекшен энд Сервис" оказывает клиентам полный комплекс услуг, связанный с продажей и обслуживанием защитных кейсов, аксессуаров для кейсов, фонарей, световых башен, пожарных шлемов.
Компания развивает дилерскую сеть, и на сегодняшний день продукцию можно приобрести более чем в 25 магазинах в 11 городах страны.
На момент принятия решения о реализации проекта внедрения комплексной торговой CRM-системы в компании существовал ряд проблем:
- Отсутствовала единая система управления заказами, поставками и продажами;
- Происходили серьезные информационные потери за счет разрозненности баз данных о продажах, финансах и клиентах компании;
- Отсутствовали инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
Генеральный директор "Протекшен энд Сервис" Александр Смиренников так комментирует возникшую необходимость внедрения CRM-системы: "Мы хотели, чтобы процесс продажи от первого контакта с клиентом до момента передачи его на сервисное обслуживание, стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства.
При этом, создаваемая система должна была позволить Компании и в будущем решать возникающие рабочие задачи, в т.ч. интегрироваться с европейским офисом PELI для автоматизации импорта продукции в РФ".
Заместитель Генерального Директора компании "Протекшен энд Сервис", курирующий оперативную деятельность, Александр Куропаткин: "Замучила бумажная волокита. Огромное количество времени просто теряли зря. А существующая торговая система уже не удовлетворяла запросам Компании. В то же время компания стремилась стать клиентоориентированной, что требовало наличия CRM-инструментария.
Наилучшее соответствие нашим потребностям мы встретили в продукте "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и CTI-решениях "1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы".
В качестве партнера по комплексной автоматизации была выбрана компания "1С-Рарус", реализовавшая проект внедрения в течение трех месяцев. В рамках проекта в компании "Протекшен энд сервис" была поставлена и настроена необходимая компьютерная техника и системное ПО; запущена CRM-система, интегрированная с телефонией (офисной АТС), SMS и факсом.
В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Создана единая база с информацией по контрагентам, историей операций и контактов. Поиск необходимых данных о клиенте занимает менее 1 минуты. Время на осуществление электронных рассылок клиентам сократилось в 4 раза.
Оптимизация работы персонала - Система позволяет выстраивать обоснованную систему мотивации на основе анализа активности менеджеров по различным не финансовым параметрам (количество звонков, встреч, выставленных счетов).
- Процесс формирования и анализа отчетов по деятельности сотрудников за необходимый период ускорился в 5 раз.
- Оптимизирован процесс обмена информацией внутри компании. Обеспечена гарантированная доставка информации и контроль своевременной реакции на сообщения.
Торгово-закупочная деятельность
- Создана единая база номенклатуры.
- Создана система электронного документооборота, связанного с процессами продажи товара клиенту, заказами поставщикам, поступлением импортного товара и его отгрузки.
- Стандартизированы шаблоны документов (коммерческих предложений и договоров). Время на документальное оформление сделок сократилось на 50%.
- Оптимизировано управление заказами. Система позволяет хранить информацию в случае, когда клиенты делают заказ от одного юридического лица, а покупают от другого. Время на оформление заказа сократилось в среднем на 60%.
Финансовая деятельность компании - Настроен обмен данными между программами "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8".
- За счет консолидации информации в единой информационной базе, повышения ее прозрачности, удалось снизить дебиторскую задолженность на 10%.
Управление складскими операциями
- Система позволяет проводить анализ состояния склада; с учетом ряда показателей автоматически определять оптимальный объем пополнения товарных запасов.
- Снижены затраты на логистические операции на 20%.
Генеральный директор "Протекшен энд Сервис" Александр Смиренников о результатах проекта внедрения: "В данный момент я могу понять состояние основных процессов в компании в течение 5 минут и при необходимости расшифровать любой показатель до конкретного контакта, ответственного, документа.
Используя аналитические возможности CRM-системы, я могу понять, что было в прошлом, и "заглянуть в будущее" с помощью "воронки продаж".
Бизнес-процессы в CRM-системе позволили связать все подразделения компании в единое целое, задать высокий уровень сервиса компании. Мы накапливаем историю работы с клиентами и аналитику по каждому покупателю. Используем коммуникаторы для ускорения обслуживания клиентов и сокращения операционных затрат по продажам. В итоге мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами".
Компания "Протекшен энд сервис" работает на российском рынке товаров для профессионалов с 2001 года и является авторизованным представителем и импортером продукции PELI в России. Товары PELI успешно продаются в 60 странах мира.
"Протекшен энд Сервис" оказывает клиентам полный комплекс услуг, связанный с оптово-розничной продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием импортных высококачественных продуктов для профессионалов: защитных кейсов, аксессуаров для кейсов, фонарей, световых башен, пожарных шлемов.
Компания развивает дилерскую сеть, и на сегодняшний день продукцию можно приобрести более чем в 25 магазинах в 11 городах страны.
Дополнительная информация:
www.peli.ru/page/cert
"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 15 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой
Тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
www.rarus.ru