1С:Франчайзи «Макрус» объявляет об успешном завершении автоматизации деятельности компании «Обстройтех», занимающейся оптовыми поставками сантехнического оборудования. В рамках проекта на предприятии внедрены типовые решения «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». В компании отмечают, что единая информационная система упростила взаимодействие отделов и помогла упорядочить работу с клиентами. Руководство получило дополнительный инструмент анализа ситуации на рынке и контроля деятельности персонала.
«Объединение строительных технологий» («Обстройтех») с 1998 года занимается поставками сантехнического оборудования: систем отопления, водоснабжения, канализации, водоочистки, дренажа (около 1500 товарных позиций). «Обстройтех» имеет широко развитую сеть региональных оптовых партнеров. Клиентская база насчитывает несколько тысяч покупателей, в числе которых государственные и коммерческие предприятия. На сегодняшний день в компании отработана гибкая схема взаимодействия с клиентами, включающая в себя скидки, отсрочки по платежам, доставку заказа на объект по согласованным заранее графикам. Товар хранится на четырех складах.
С момента возникновения компании её бухгалтерский и оперативный учет был успешно автоматизирован с помощью систем на базе «1С:Предприятия 7.7». Однако по мере развития бизнеса - роста числа партнеров и объема продаж - возникла необходимость в программных продуктах, помогающих решать не только учетные, но и управленческие задачи. Поэтому «Обстройтех» приступил к внедрению систем на базе «1С:Предприятия 8» - «1С:Управления торговлей 8» и «1С:Бухгалтерии 8». Партнером по автоматизации стала компания 1С:Франчайзи «Макрус», с которой «Обстройтех» на тот момент успешно сотрудничал уже более пяти лет.
Проект перехода на «1С:Предприятие 8» длился один месяц. За это время специалистами «Макруса» были перенесены данные из «1С:Предприятия 7.7», проведено обучение пользователей, новые программные решения в типовом виде с незначительными настройками запущены в промышленную эксплуатацию. Пользователями единой системы стали специалисты по закупкам, продажам, кладовщики, бухгалтерия, руководство. В «Обстройтех» автоматизировано 10 рабочих мест и охвачены все ключевые процессы торговой организации:
- Формирование управленческой отчетности, в том числе по показателям прибыльности (рентабельности) товарооборота;
- Управление закупками. Автоматизировано формирование плана закупок на основании заказа покупателей.
- Ценообразование с автоматическим расчетом цены отгрузки от цены поставщика;
- Управление продажами;
- Складской учет;
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
В компании отмечают, что новое решение упростило и ускорило работу сотрудников. Благодаря учету товаров по дополнительным характеристикам номенклатурная база сократилась практически в 4 раза (с 6000 до 1500), что позволило менеджерам по продажам быстрее оформлять заказы.
Все отделы «Обстройтех» теперь работают в едином информационном пространстве, что упростило их взаимодействие. В частности, теперь четко скоординирована деятельность отдела продаж и кладовщиков, исключен двойной ввод данных, в любой момент доступна достоверная информация о состоянии складских запасов.
Улучшена работа отдела поставок. Благодаря возможности автоматизированного анализа спроса и формирования плана закупок на основе заявок, поступающих от покупателей, удается обеспечивать своевременное поступление необходимого товара на склад. Кроме того, менеджеры отдела получили возможность оперативно сравнивать условия различных поставщиков и выбирать оптимальное предложение.
Важным достижением проекта стало повышение эффективности работы с клиентами. В системе хранится вся информация об истории взаимоотношений, планируются контакты, отслеживается фактическое исполнение планов по взаимодействию с покупателем, ведется учет индивидуальных скидок.
Руководство особо отмечает новые возможности по анализу спроса, цен конкурентов, рентабельности отдельных сделок и направлений деятельности, а также контроля работы менеджеров.
Генеральный директор компании ООО «Обстройтех» Вадим Фирсов: «Главным результатом проекта для компании стала возможность систематизировать и формализовать единую корпоративную политику, отражающую базовые принципы работы с нашими клиентами. В результате менеджеры и руководители компании смогли обеспечить наилучший уровень обслуживания клиентов, повысить собственную производительность, сделать процесс продаж прозрачным и контролируемым».
В дальнейших планах специалистов «Обстройтех» и «МАКРУС» - подключение торгового оборудования и автоматизация складской и транспортной логистики с помощью специализированных решений «1С-Логистика:Управление складом 8» и «1С:Управление Автотранспортом 8».
ООО «Обстройтех» занимается комплектацией и снабжением сантехническим оборудованием и материалами с 1994 года.
С 1998 года ООО «Обстройтех» работает в области оказания услуг по очистке воды и водоподготовки, проектировании, поставке оборудования и монтаже бытовых и промышленных фильтрационных систем, обеспечивающих потребителя водой, соответствующей всем санитарным и гигиеническим нормам.
Контактная информация:
111547, улица Перовская, дом 1.
Тел.: (495) 995-3291
Факс: (495) 737-3934
http://www.ost.com.ru/
E-mail: ost.com.ru@mail.ru
Компания «Макрус» является официальным партнером фирмы «1С» с 2001 г. и специализируется на решении задач планирования, оперативного управления и учета, а также комплексной автоматизации организационной и хозяйственной деятельности предприятий на основе программ 1C:Предприятие.
Специалисты компании обеспечивают не только внедрение интегрированных информационных решений, но и правильную организацию процесса перехода на новую систему, включающую в себя обучение персонала и консультации, информационно-техническое сопровождение и техническое обслуживание.
Контактная информация:
Тел./факс: (495) 997-21-74, 510-47-69
http://www.makrus.ru/
Контактное лицо: Степанов Георгий (1c@makrus.ru)